Обзор: Eternal Strands сплетает гобелен влияний

Во многих случаях неудивительно, что игры часто сравнивают друг с другом из-за их повторяющейся природы. Это привело к частому использованию и даже мемификации таких фраз, как «Skyrim with Guns» или «The Dark Souls of X». Однако есть игры, которые так открыто демонстрируют свое влияние или черпают из широкого спектра источников, что сложно не использовать эти ссылки при их описании. Так обстоит дело с Eternal Strands от Yellow Brick Games, которая объединяет и переосмысливает механику из разных игр, таких как Monster Hunter и Breath of the Wild. Несмотря на то, что ингредиенты не всегда идеально гармонируют, они также никогда не конфликтуют, в результате чего игра, которая, хотя и нетрадиционна, является восхитительным исследованием смешивания различных механик. Эта уникальная смесь подкреплена убедительным повествованием и надежной озвучкой.

При создании Eternal Strands Yellow Brick Games сотрудничала с Майком Лэйдлоу, бывшим руководителем Bioware, который был главным креативным директором. Эта экшн-RPG делает упор на физику и исследование. Вы берете на себя роль Бринн из Калнхавена, которая принадлежит к путешествующей группе магов, известной как Ткачи. Во время вашего расследования павшего города-государства, управляемого магами, называемого Анклавом, ваша группа Ткачей сталкивается с проблемами, попадает в ловушку, а ваш лидер получает травму. Это оставляет Бринн выступать в роли Точки, откуда вы будете копаться в остатках Анклава, собирать припасы или материалы и раскрывать то, что привело к его краху.

В пылу битвы в этой экшен-RPG Бринн ловко маневрирует, ставит блоки, уклоняется и наносит удары так, как вы и ожидаете. Смена оружия на лету — проще простого, будь то меч и щит, лук или искусно созданный двуручный меч, а позже и зачарованное оружие, обладающее стихийными способностями. Кинетический двуручный меч, мой личный фаворит, позволяет наносить мощный апперкот-рубящий удар, который не только разрушителен, но и служит инструментом для преодоления рельефа.

Хотя изначально бой может показаться простым, он призван поощрять стратегическое использование заклинаний и окружения во время боя.

В своей игре вы можете освоить девять заклинаний, некоторые из которых довольно различимы, но я обнаружил, что более простые, которые вы приобретаете изначально, наиболее полезны. Например, способность «Ледяная стена» позволяет вам строить большие замороженные конструкции, которые служат платформами, мешают или обездвиживают врагов или даже охлаждают окружение. Однако второе ледяное заклинание, которое вызывает ледяную мину, в первую очередь выполняет функцию наносящего урон, хотя оно может быть полезно для целей закалки. Третье ледяное заклинание, когда Бринн заключает себя в лед для тепловой защиты и новых возможностей атаки, безусловно, впечатляет, но я редко находил необходимость использовать его, потому что большинство врагов можно победить, пригвоздив их льдом и ударив их несколько раз двуручным мечом.

Хотя Бринн напрямую участвует в действии, вы обнаружите, что зависите от других Ткачей для роста. Это потому, что в игре Eternal Strands сила персонажа определяется не заработанными очками опыта, а в первую очередь материалами, используемыми для создания его снаряжения, и уровнем заклинаний, которыми вы владеете. То, как эти материалы используются, естественно, также играет важную роль.

Вы можете собирать эти материалы знакомыми способами: из поверженных врагов, спрятанных сундуков с сокровищами и остатков окружающей среды. Уникальность этого метода заключается в том, что метод сбора может влиять на тип материала, который вы получаете. Например, нагревание или замораживание металлических камней может изменить полученный предмет, когда они будут разбиты. Аналогичным образом огонь может быть эффективен против определенных ледяных, похожих на волков врагов, но он также может сжечь их мех, то есть, если вам нужен определенный материал, вам нужно будет соответствующим образом скорректировать свою тактику.

В игровом процессе система крафта позволяет вам создавать доспехи и оружие из нескольких материалов, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Металлы обеспечивают надежную физическую защиту, в то время как меха легче и обеспечивают лучшую изоляцию. Каждый ресурс имеет свою собственную направленность на физическую, термическую или сбалансированную защиту. Сложности этой системы открывают возможности для создания специализированных комплектов доспехов, предназначенных для определенных задач. Однако было бы полезно, если бы игра предоставляла рекомендации относительно контрольных точек сопротивления для таких элементов, как устойчивость к температуре от общего окружения или ваших заклинаний. К сожалению, Eternal Strands имеет тенденцию упускать важные детали, например, что именно способствует улучшению заклинания при повышении уровня.

Как геймер, я должен признать, что система прогресса в этой игре — это больше, чем просто набор убийств и повышение уровня. Она несет в себе несколько интригующих тем о командной работе и находчивости, что добавляет глубины по сравнению с типичным повествованием «я стал сильнее, потому что убил много врагов», которое часто дает простая система опыта.

Однако персонажи в Brynn’s weaverband, несмотря на то, что они хорошо прописаны и растут на мне даже с теми, с кем я изначально не думал, что буду ладить, похоже, не обладают тем же уровнем свободы действий, что и игрок. Может быть, было бы слишком ожидать исправления, но их постоянное присутствие в базовом лагере заставляло их чувствовать себя немного статичными, как будто они были просто торговцами, а не персонажами с собственной жизнью.

Было бы здорово, если бы я мог взять одного из них с собой в свои приключения или встретить их в поле. Это могло бы придать им более динамичные личности и заставить меня хотеть взаимодействовать с ними еще больше. Несмотря на то, что они были достаточно хорошо прописаны, чтобы мне хотелось проводить с ними больше времени, их статичная природа была заметна.

Что касается игровой механики, я обнаружил, что основной цикл в Eternal Strands довольно похож на цикл в Monster Hunter. В этой игре вам предоставляется доступ к новым областям, где вы ищете новые материалы, рецепты брони и заметки о преданиях. После улучшения своего снаряжения в лагере вы снова отправляетесь в путь, чтобы сразиться с Эпическими врагами в каждой зоне — это грозные существа, которые требуют, чтобы вы взбирались на них и били по их уязвимым местам, как в Shadow of the Colossus, Dragon’s Dogma или любой другой игре, которую вы можете предпочесть. Эти враги не только предоставляют высококачественные материалы, но и имеют части, которые можно сломать, чтобы выявить слабые места, которые при «собирании» дают новые заклинания и повышают уровень существующих. Физика и стихийные взаимодействия с окружающей средой также присутствуют здесь, позволяя вам смягчать броню, нагревая ее, чтобы она легче ломалась, или замедлять конечность льдом, чтобы она не двигалась.

Лучшие части игры позволяют вам продемонстрировать различные навыки, которым вы научились, но есть и некоторые проблемы. Например, восхождение может быть сложным, особенно когда монстр движется, из-за чего вы можете оказаться у него на талии, а не на голове, как предполагалось. Кроме того, придавливание монстров льдом дает вам лишь короткое время для атаки, прежде чем они вырвутся на свободу, поэтому я обычно предпочитал замедлять их, покрывая конечности, а не пытаться полностью остановить их. Этот аспект игры также демонстрирует впечатляющую технологию анимации, где движения монстра подстраиваются под то, насколько вы его ограничиваете. Хотя изменения часто незначительны, если вы, например, перегрузите одну сторону Ковчега льдом, существо будет двигаться неловко и довольно забавно.

В этом приключении вы не только убьете существ, создадите доспехи, но и исследуете исторические факты и выполните задания для своих товарищей. Эти задания варьируются от сбора определенных предметов до устранения угроз, но интригующие часто включают обнаружение древних документов, существовавших до падения Анклава. Даже если вы не вникаете в каждую деталь, ваши товарищи поделятся сводками, создавая богатый гобелен Анклава как цивилизации. Основное внимание уделяется удивительно глубокому логистике и политике, что может показаться некоторым обыденным, но для тех, кто имеет склонность к таким предметам (как я), это довольно увлекательно. Более того, вы получите четкое представление о недостатках Анклава и политических маневрах, которые способствовали его упадку, что делает справедливым рассматривать сам город-государство как значимого персонажа в игре.

Проще говоря, основная сюжетная линия не полностью захватила мой интерес, но она также не была ужасно плохой. Я часто обнаруживаю, что игры, разработанные такими студиями, как Bioware, имеют сильные повествования, но слабые сюжеты, и Eternal Strands, к сожалению, разделяет эту проблему. Процесс расследования и раскрытия тайны увлекателен, но вознаграждения не приносят результата. Особый момент в игре выделяется, когда возникает новая опасность вместе с новыми персонажами. Хотя они признают угрозу и участие вашей группы, диалогам не хватает срочности, что для меня снижает напряжение. Однако побочные квесты и диалоги более чем компенсируют это, углубляясь в интригующие темы о забытом прошлом Ткачей и о том, как Анклав повлиял на их положение в мире, как во время его создания, так и во время разрушения.

Изначально я подошел к Eternal Strands со скромным ожиданием. Хотя я восхищаюсь многими играми, которые вдохновили ее, можно легко предположить отсутствие новизны, когда элементы так отчетливо напоминают другие игры. Однако я был приятно удивлен, обнаружив, что игра глубже погрузилась в манипуляцию механикой, а не просто копировала привлекательность других игр. Она не безупречна, но Yellow Brick Games пробудила во мне любопытство относительно будущих разработок, основанных на этой основе.

Игра под названием «Eternal Strands» запланирована к выходу 28 января 2025 года и будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Вы уже можете опробовать демоверсию игры через Steam и Epic Games Store.

Смотрите также

2025-01-29 20:29