В пробной версии «Академия обороны сотни строк» вы можете погрузиться в неожиданно привлекательную неделю, наполненную насилием, загадкой и грубой комедией. Продолжая примерно от двух до трех часов, он предлагает достойный предварительный просмотр полной игры, и я должен сказать, что до сих пор очень наслаждаюсь контентом.
Повествование о «Академии защиты сотней линии » вращается вокруг Такуми Сумино, типичного старшеклассника, ведущего обычную жизнь со своей обычной семьей в Токийском жилом комплексе. Он разделяет дружбу с Каруа, которая питает потенциальные романтические чувства к нему. Один неожиданный день, когда они на пути в школу, по всему TRC звучит сирена тревоги. Тем не менее, это не просто тренировка. Из ниоткуда появляются гротескные монстры, убивая невинных гражданских лиц. Когда монстры готовятся убить Каруа, появляется странный талисман, напоминающий искаженную версию Shinigami-chan из «кода дождевого кода», и выпускает гемоаниму-необычную силу на основе крови-внутри Такуми. С этими вновь обретенными способностями Такуми борется с монстрами, но затем Сиреи, талисмана, угасает его от ТРК.
После странного пробуждения в непризнанной школе, окруженной другими неизвестными людьми, Такуми обнаруживает, что Сиреи привлек их в битву против злоумышленников, которые нападают на школу. Несмотря на отсутствие информации об этих захватчиках, ясно, что они ищут что -то жизненно важное в школе — что -то важное для будущего вселенной. Чтобы защитить своих близких от приближающейся катастрофы, Такуми и его недавно сформированные союзники берут оружие, чтобы противостоять злоумышленникам. Тем не менее, все становятся более сложными, чем первоначально думали (учитывая, что они были сложными с самого начала).
В соответствии с тем, что вы ожидаете, учитывая участие Кодаки в качестве одного из основных авторов, Академия обороны сотни — представляет собой множество ярких персонажей. Список включает в себя братского одержимого персонажа (известного как Сискон в фэндоме), девушка, напоминающая мир danganronpa, которая демонстрирует маниакальные качества эмо Полем Если вы испытали его или предыдущие работы команды, этот сорт персонажа не должен быть шоком.
В демонстрации повествование охватывает только первые семь дней, оставляя большинство персонажей с ограниченным временем экрана. Отчасти это связано с тем, что многие персонажи демонстрируют нежелание участвовать в борьбе против школьных захватчиков из -за страха, недоумения и загадочного характера Сирея. Создатели Стовой линии стремятся избежать общей проблемы, наблюдаемой в super danganronpa 2, где определенные символы включены исключительно для юмора или одной цели. Тем не менее, игра разделяет сходство с этой серией в том, что значительная часть первой главы вращается вокруг персонажей, сопротивляющихся участию в центральной теме истории. Музыка напоминает меньшую версию мелодий danganronpa, а присутствие Даруми служит кивком для фанатов danganronpa.
Я обнаружил, что не могу переключить язык в своем озвучке, пока не разблокировал основные варианты меню, которые заняли около часа. К сожалению, вы не можете изменить язык во время игры в игру, и я узнал об этом после завершения демонстрации, то есть я испытал все это на английском языке. Поскольку я с нетерпением ждал возможности услышать некоторые из японских актеров, это было немного для меня. Тем не менее, выступление каждого было превосходным, с особым признанием, посвященным голосовым актерам для Такуми и Такемару. Голосовой актер EITO проделал выдающуюся работу, воплотивший в жизнь своего персонажа, и я испытываю вновь уважение к английской актрисе Цубасы за ее преданность ей «Урк!» выражения.
Что касается используемых голосов, неясно, было ли это преднамеренным или техническим вопросом. В определенные моменты диалоги определенных персонажей были полностью голосовыми, в то время как другие были ограничены краткими звуками и шумами. Например, в одном обмене диалогами Такемару был единственным персонажем, чьи линии были полностью сказаны, тогда как все остальные можно было услышать только с короткими аудиоклипами или ворчаниями. Честно говоря, это было странно.
«Академия обороны со сто линейки»-это ролевая игра (TRPG), которая сочетает в себе механику защиты башни. Во время каждого раунда вы должны соответствовать конкретным целям, таким как устранение всех врагов или нацеливание на конкретного командира, при этом защита барьерного генератора, расположенного в задней части карты. AP (точки действия), выделенная вам в начале каждого хода, разделяется среди ваших персонажей. Пока у вас есть доступный AP, персонаж может действовать несколько раз за один раунд, хотя может произойти истощение. Вы можете пополнить AP, заработав его через убийства или Hemoanima повышения, или перенести оставшиеся точки. Довольно полезно координировать ваши методы восстановления AP, позволяя одному персонажу атаковать до пяти раз за ход и быстро уничтожить полчища захватчиков, прежде чем они достигнут генератора.
Следуя каждой волне, игра воскрешает любых убитых персонажей и полностью восстанавливает здоровье каждого, что делает его менее важным, чтобы сохранить персонажей. Интересно, что игра вознаграждает вас дополнительными очками, основываясь на том, сколько из ваших войск погибают, либо от нападений противника, либо за счет стратегического движения самоуничтожения. Тем не менее, выбор, когда жертвовать своими подразделениями может быть сложным, так как потеря слишком многих может оставить вас уязвимым против неослабевающего натиска врагов. Как правило, враги продолжают свой марш, пока они не попадут в барьер, после чего они могут взорваться к нему. Поскольку защита этого барьера является вашей основной целью, студенты должны попытаться остановить как можно больше врагов, прежде чем они достигнут его. Они не могут сделать это, если они иммобилизованы на своей плите или выведены из строя после окончательной атаки.
На начальных этапах игры овладение этой игрой не чрезмерно сложно, когда вы поймете ее работу. Система реанимации и восстановления между раундами предоставляет многочисленные тактические возможности, что позволяет иметь высокий уровень риска. В отличие от традиционных RPG, персонажи в этой игре не получают уровни во время боя; Вместо этого их можно улучшить во время простоя. Это означает, что нет необходимости сохранять какого -либо персонажа исключительно для точек опыта. Потеря Такуми в конце раунда была встречена безразличным плечами, в то время как в других TRPG, потеря ключевого блока, особенно главного героя, потребовала бы перезагрузки игры. Я ожидаю, что по мере прогрессирования мы будут представлены новые функции и проблемы, чтобы не допустить, чтобы игра стала монотонной.
Вне боя вы можете провести время со своими спутниками или отправиться за пределы последней академии обороны для исследования. Это исследование кажется несколько похоже на окончательный план развития талантов от V3. Вы можете определить, сколько движений вы делаете на игровой плате, где определенные квадраты запускают текстовые события и предлагают два варианта выбора. Независимо от вашего решения, вы получите какую -то форму вознаграждения, но неверные выборы могут снизить ваш HP. Будьте внимательны, так как эти решения влияют на вашу работу в бою. Исследование также вознаграждает вас ресурсами (хотя я не мог использовать их во время демонстрации), и главная история заставляет вас участвовать в этом.
Подводя итог, в игре Danganronpa функция свободного времени позволила игрокам взаимодействовать с другими персонажами и получить представление о них. Тем не менее, в Академии обороны сотней линейки -события свободного времени -краткие и не предлагают столько подробностей о каждом персонаже. Вместо этого очки, заработанные во время этих событий, могут повысить оценки Такуми, разблокируя дополнительные функции для исследования. На данный момент кажется, что в свободное время нет системы привязанности или глубоких символов. Несмотря на демонстрацию, я надеюсь узнать больше о персонажах в будущих обновлениях, поскольку события свободного времени Danganronpa предоставили дополнительные элементы истории и позволили небольшим персонажам выделиться.
Увлекательным образом с очаровательным сюжетом, который оставляет вас размышлять о многочисленных загадках и подсказках, а Академия защиты сотни -в сотне линии — может похвастаться заманчивой системой боевых действий башни, а также очаровательных персонажей, которые затрудняют это Чтобы оторвать себя. Неутешительные новости о том, что его релиз установлен на конце апреля 2025 года, а не неизбежно оставил меня с нетерпением ожидание более подробной информации о академии, TRC и захватчиках. Несмотря на то, что я относительно кратко в три часа, я настоятельно рекомендую попробовать, если вы заинтригованы.
24 апреля 2025 года «Последняя академия обороны: сотня линия» запланирована на выпуск как на Nintendo Switch, так и на Steam (Windows PC). Эта игра была первоначально предварительно просмотрена на ПК с Windows.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Шоутаро Морикибуо заменен на актера озвучки Genshin Impact Ифа
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти улучшенные аптечки в The Forever Winter — руководство квеста «Остановить кровотечение»
- Акриловый стенд с логотипом PlayStation воспроизводит звук при запуске
- 22 лучших VR-мода для Skyrim для максимального погружения
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
2025-02-23 20:29