Менее чем за час «ожидание в лаймовом лесу» является визуальным романом и приключениями, требующим минимального взаимодействия игроков. Хотя ясно, что разработчики вложили в проект много усилий, о чем свидетельствуют обширные исследования по миростроительному строительству и красиво нарисованные вручную пиксельные персонажи искусства, тонкий повествование и проблемы с локализацией заставили меня желать большего после завершения.
В спокойном лаймовом лесу вы обнаруживаете, что принимаете роль адвоката Эдварда Уитфорда, проводя собрание для его родственников и компаньона детства, Оливера Хиткота. Ветеран Великой войны, Оливер вернулся из Франции трансформированного человека, сражаясь с алкоголизмом и борьбы с шоком, диссоциацией и бессонницей. Партия принимает неожиданный поворот, когда тринадцатилетний Аспен Браун, сын двоюродного брата Эдварда, смертельно ранен. В качестве единственного свидетеля преступления Оливер подразумевает Лоуренса, бывшего военного товарища и его спасателя. Тем не менее, детективы остаются неубедительными. Чтобы освободить Оливера от вины и раскрыть убийство, вы объединяете с ним усилия, но расследование принимает жуткий поворот, когда Эдвард углубляется в прошлое Оливера, чтобы разгадать загадку, окутывающие утро.
Первоначально я должен отметить, что эта игра довольно короткая — мне удалось завершить ее всего за 90 минут, дважды. Я размышлял о том, может ли быть альтернативный вывод, если бы я выбрал разные параметры диалога. К сожалению, игра предлагает только два окончания. Кроме того, истинный преступник убийства Аспена вовсе не скрывается; Вы дали значительный подсказку об их идентичности с самого начала, и детектив даже прямо заявляет, что истина проста. Несмотря на свое трагическое повествование, сложно чувствовать эмоционально вовлеченное, потому что сюжетная линия и персонажи кажутся поверхностными, кажущиеся больше как им манипулируют сюжетом, а не формируют его сами. После окончания моя первоначальная реакция была несколько приглушена, как будто на мгновение я был одержим Ремнаном из Гносии.
Просто головокружение, впереди могут быть некоторые спойлеры. Поскольку история довольно короткая, обсуждение любых проблем с игрой может непреднамеренно раскрыть определенные сюрпризы из тайны убийства.
Эдвард, как и Аттикус Финч в «Убить микберда», является юридическим защитником, который выступает за маргинальных членов его сообщества. Несмотря на то, что он жил в Америке 1920 -х годов, он не уклоняется от помощи людям, на которые часто смотрят свысока, таких как афроамериканцы, лиц ЛГБТ+ и беспокойная молодежь. Однако, в отличие от романа, эта игра не углубляется в темы, которые он вводит, в том числе стигму вокруг гомосексуализма и трудности, с которыми сталкиваются те, кто находится в сообществе. Похоже, что игра предполагает, что умственная нагрузка такого преследования может быть огромным, хотя точное послание несколько неясно; Я подозреваю, что создатели стремятся пролить свет на это бремя, но это просто образованное предположение.
Краткая продолжительность пьесы может быть причиной его недоразвитого повествования и тем. Казалось, что не хватало времени, чтобы углубиться в то, как опыт Оливера и Лоуренса с гомосексуализмом во время их военной службы, или Аспен и Жизнь Джейка в Морне, изображались более тщательно. Более всестороннее изучение этих персонажей могло бы облегчить их большую эмпатию, что потенциально усилило воздействие сюжета. Первоначально я предположил, что игра ожидала определенного уровня сострадания от игрока к Оливеру из -за его ПТСР и фона. Однако после дальнейшего размышления я задаюсь вопросом, как климатические сцены, в частности, окончательное противостояние между Оливером и Лоуренсом, резонируют с кем -то, кто лично сталкивается с дискриминацией, основанной на их сексуальной ориентации в реальной жизни.
Я нахожусь более заинтригованным, если история рассказывалась с точки зрения Оливера, а не Эдварда. Не поймите меня неправильно, Эдвард симпатичен, но его посторонний статус в повествовании заставил меня общаться эмоционально, потому что он не участвует непосредственно. Переход на точку зрения Оливера, включающий его диссоциативный опыт, могло бы добавить чувство неопределенности и напряжения, поскольку мы будем подвергать сомнению все, что он наблюдает. Возможно, разработчики намеревались создать сомнения в вине вины Оливера в убийстве Аспена, заставив нас сочувствовать ему. Тем не менее, они не сделали достаточно, чтобы заставить нас подозревать его невиновность.
В конце концов я столкнулся с некоторыми проблемами с локализацией игры, особенно к последним этапам. В одном случае английский разговор внезапно исчез из взгляда, что не могло прочитать его. На протяжении всей игры метки имени Сержанта Эскобара под его портретом находились на китайском языке, и одна из строк Оливера также была на китайском языке, хотя и кратко переключившись на английский сразу после. Интересно, что эти проблемы кажутся исключительными для английской версии игры. В качестве незначительного неудобства, а не значительной проблемы, я заметил странное форматирование глоссария в «ожидании в известивом лесу», с широкой запятой, которая оставляет большой разрыв перед следующим персонажем. Тем не менее, пунктуация в диалоге была идеальной, без проблем форматирования.
Несмотря на очевидную посвящение и энтузиазм создателей в создании «ожидания в лаймовом лесу», сложно предложить покупать его по нынешней стоимости, учитывая, что он, по -видимому, является легким как на глубине повествования, так и на привлекательности, и привлекателен Геймплей. Тем не менее, давайте надеяться, что барон дю-джувенл улучшит опыт работы с дополнительными мини-играми или альтернативными окончаниями в будущих обновлениях. Я желаю им удачи в их предстоящих предприятиях и доверяют, что они применили бы уроки из этого проекта к их следующему усилию.
Ожидание в лаймовом лесу доступно на ПК с Windows через Steam.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Шоутаро Морикибуо заменен на актера озвучки Genshin Impact Ифа
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти улучшенные аптечки в The Forever Winter — руководство квеста «Остановить кровотечение»
- Акриловый стенд с логотипом PlayStation воспроизводит звук при запуске
- 22 лучших VR-мода для Skyrim для максимального погружения
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
2025-02-23 17:28