Последнее обновление Finals версии 2.6.0 теперь доступно, и в примечаниях к нему содержатся подробности, выходящие за рамки простой корректировки сильных и слабых сторон. Помимо прочего, вы найдете информацию об античит-системе и объяснение того, как работает режим Terminal Attack. Прочтите.
Примечания к обновлению 2.6.0 Finals
2 мая 2024 года The Finals получил обновление версии 2.6.0. Подробные изменения можно найти на официальном сайте в виде патчноутов.
НОВЫЙ РЕЖИМ: АТАКА ТЕРМИНАЛА
В этом захватывающем новом игровом режиме 5 на 5 под названием «Терминальная атака» каждая команда по очереди пытается доставить ключ дешифрования на терминал в течение семи раундов. Как страстный геймер, я либо являюсь частью атакующей, либо защищающейся команды. Злоумышленники стремятся завершить процесс загрузки, а моя роль как защитника — любой ценой помешать их усилиям. Давайте посмотрим, кто сможет одержать победу в этой захватывающей битве шифрования и дешифрования!
Никакого исцеления. Никакого оживления. Одна жизнь.
В Терминальной атаке игроки имеют возможность восстановить свое здоровье максимум до 100 HP. С другой стороны, гаджеты не восстанавливаются во время игры. Таким образом, важно подходить к ситуациям вдумчиво и стратегически.
В ходе мероприятия обменивайте контракты на наличные, чтобы получить косметику мероприятия, демонстрируя свою преданность CNS, известной хакерской группе, или VAIIYA, авторитетной компании по кибербезопасности. К какой фракции вы себя относите?
Входите, участники!
Как заядлый геймер, я рад поделиться с нашим директором по дизайну Мэттом Лоу некоторыми мыслями об интересной теме этой недели: рангах лиги, эволюции финала, последних обновлениях и многообещающем будущем рейтинговых игр. Погрузитесь и расширьте свои знания здесь.
В предстоящем обновлении вы найдете множество новых функций, подробно описанных в следующих пунктах. Примечательно, что приватные матчи теперь могут начинаться всего с двумя игроками, а для улучшения сражений 1:1 вводится новый захватывающий элемент под названием Power Shift! Давайте приготовимся к напряженным поединкам!
Для тех, кто любит прилагать дополнительные усилия, мы включили две дополнительные страницы боевого пропуска с эксклюзивными наградами. Не забудьте изучить последние дополнения к вашей коллекции Battlepass!
В Power Shift появилась новая арена! Теперь вы можете прокатиться на платформе по Сеулу.
Впервые в ассортименте нашего магазина вы можете купить каждый товар в наборе или весь комплект вместе во время оформления заказа. Эта экспериментальная функция проходит оценку. Кроме того, мы добавили возможность передать свое новое приобретение любому участнику в момент покупки. Однако у этой функции есть проблема, связанная с неправильным отображением изображения и невозможностью применения элемента. Мы уже устранили эту ошибку, но она будет реализована в следующем обновлении.
Несмотря на досадную ошибку, вот что нас ждет:
Примечание по Античиту:
Я глубоко привержен решению проблемы мошенничества в нашем сообществе, и моя роль — часть специальной команды, которая постоянно работает над решениями. У нас есть такие профессионалы, как инженеры, аналитики данных, эксперты по безопасности и специалисты по машинному обучению, которые сосредоточены исключительно на борьбе с мошенничеством. Раскрытие слишком большого количества информации о наших усилиях по борьбе с мошенничеством может непреднамеренно принести пользу тем, кто создает или продает читы. Однако мы понимаем важность прозрачности и заверяем пользователей, что относимся к этому серьезно. Итак, я хотел бы заверить вас, что мы бдительно работаем за кулисами, чтобы поддерживать честные и равные условия игры для всех игроков.
Easy-Anti Cheat — наше базовое программное обеспечение. Он действует как первая линия защиты и ловушка для вопиющего и неосторожного мошенничества. После этого мы добавили дополнительные уровни методов предотвращения, а также античит-инструменты и программное обеспечение, которые запутывают, проверяют телеметрию, поведение оборудования и многое другое. С каждой неделей мы добавляем новые правила на основе собственных данных и корректируем старые. Это потому, что античит — это игра в кошки-мышки. На каждое вносимое нами изменение чит-мейкеры реагируют, и мы меняем тактику, и они следуют нашему примеру.
Как заядлый геймер, я серьезно отношусь к честной игре в своем игровом сообществе. Когда мы выявляем среди себя мошенников, тяжесть их нарушений определяет последствия. За легкие правонарушения налагается 7-дневный бан как предупреждение и шанс на искупление. Однако, если кто-то продолжит жульничать или будет пойман во второй раз, ему грозит навсегда изгнание из нашей игровой среды.
Как заядлый фанат и преданный член нашего игрового сообщества, я рад сообщить, что мы внедрили новую функцию в Discord: отправку видеоотчетов для подозреваемых в мошенничестве. Это дает таким игрокам, как вы и я, возможность документировать и предоставлять убедительные доказательства любой подозрительной активности, что, в свою очередь, помогает нам выявлять и устранять случаи мошенничества, которые ускользают от наших текущих мер по борьбе с мошенничеством. Благодаря этим отчетам мы можем получить ценную информацию о меняющихся тактиках, используемых мошенниками, что позволяет нам совершенствовать наши античит-системы, чтобы игровой процесс стал еще более приятным.
Вот предложение по перефразированию данного текста, сохраняя при этом его первоначальный смысл, а также естественность и легкость чтения:
Теперь давайте подробно рассмотрим обновление середины сезона:
Изменения баланса
Гаджеты
Баррикада
- Увеличен размер баррикады на 20%.
Глючная граната
- Обновите эффект сбоя, чтобы он теперь проходил через сетчатые и купольные щиты.
Электрошоковый пистолет
- Увеличена максимальная дальность полета электрошокера с 12 до 16 метров.
- Оглушенные игроки теперь могут использовать свои специализации и гаджеты, пока оглушены.
- Оглушенные игроки теперь могут прицеливаться, будучи оглушенными.
- Оглушенные игроки теперь могут приседать.
- Примечание разработчика: мы чувствовали, что электрошокер был слишком доминирующим гаджетом и приводил к множеству медленных и неизбежных смертей. Эффект оглушения теперь в основном снижает скорость передвижения цели, не позволяет ей прыгать, перепрыгивать через препятствия или перепрыгивать через препятствия, а также прерывает взаимодействие. Это делает оглушенных игроков уязвимыми, но дает им шанс на победу.
Исчезающая бомба
- Уменьшено влияние эффекта маскировки на «Исчезающую бомбу», поэтому затронутых игроков становится легче увидеть при движении.
Карты
Монако: смена власти
- Изменены варианты перемещения между виллами и парком для облегчения доступа к крышам.
- Незначительные изменения в точках появления вокруг Леса и Королевской площади, чтобы обеспечить более четкую линию фронта на последнем участке.
- Немного скорректирован путь платформы, чтобы исправить некоторые проблемы с отсечением и сделать ее более доступной на дороге между Торговым районом и Лесом.
Специализации
Маскирующее устройство
- Уменьшено влияние эффекта маскировки, чтобы скрытых игроков было легче увидеть, когда они движутся.
Оружие
ФКАР
- Урон уменьшен с 25 до 22.
- Увеличен размер магазина с 20 до 25.
- Увеличен множитель урона от падения на максимальной дистанции с 50% до 55%, что означает, что оружие наносит немного больше урона на расстоянии.
- Примечание разработчика: наши данные показывают, что FCAR очень силен в руках хороших игроков, но его сложнее использовать новым игрокам. Мы надеемся, что эти изменения сузят мощь оружия на более высоких уровнях навыков, в то же время делая его более щадящим в использовании для новых игроков.
Исправления контента и ошибок
Анимация
- Добавлены новая заставка и анимация ожидания для Dagger и Sword.
- Смена предметов во время быстрого рукопашного боя теперь мгновенно отменяет анимацию быстрого ближнего боя.
- Исправление проблемы, из-за которой жесты рук не воспроизводились для предметов с двойным оружием.
Аудио
- Увеличен приоритет шагов противника, а также изменены затухание и окклюзия, чтобы их было легче услышать.
- Изменена громкость звуков дематериализации и рематериализации.
Боевой пропуск
- В конец BattlePass добавлены две бонусные страницы с наградами — удачи участникам!
Персонажи
- Исправлена ошибка, из-за которой мех на костюме кролика мерцал при просмотре с близкого расстояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали экипировку по умолчанию при создании нового участника.
Контроллер гироскопического прицеливания
Обратите внимание: текущий патч содержит проблему с некоторыми новыми настройками гироскопа, приводящую к неправильным значениям по умолчанию при реализации. Чтобы избежать путаницы, пожалуйста, сбросьте настройки по умолчанию на вкладке «Гироскоп», прежде чем включать и экспериментировать с новыми настройками.
- Параметры прицеливания по гироскопу перенесены в отдельную вкладку меню настроек.
- Внесены общие улучшения в отзывчивость и точность элементов управления гироскопом.
- Настройка «ориентации гироскопа» теперь имеет три режима:
- Двусторонняя перспектива
- Чувствительность вертикального гироскопа теперь является абсолютным значением, а не основана на соотношении горизонтальной чувствительности.
- Добавлена новая настройка, которая позволяет масштабировать фокусное расстояние для прицеливания по гироскопу, что позволяет масштабировать чувствительность в зависимости от изменений угла обзора, что делает оружие с оптическим прицелом более точным.
- Добавлены опции для индивидуального инвертирования каждой оси гироскопа.
- Добавлены новые настройки ускорения гироскопа, которые увеличивают чувствительность по мере вращения контроллера, позволяя делать резкие повороты, сохраняя при этом точность для небольших и постоянных регулировок.
- Добавьте новую механику «флеш-джойстика», которую можно включить с помощью гироскопа, которая меняет функциональность джойстика, так что вы можете быстро поворачиваться лицом в любом направлении.
- Добавлены следующие дополнительные привязки контроллера:
- Сбросить вертикальное вращение (необходимо при игре с помощью джойстика)
- Переключить прицеливание по гироскопу (вкл./выкл.)
- Отключить прицеливание по гироскопу (удерживать)
Гаджеты
- Световая граната
- Исправлена проблема, из-за которой слабые вспышки могли перезаписывать сильные.
- Исправлена ошибка, из-за которой к гранатам, минам и C4 с настройкой по умолчанию иногда применялась случайная настройка.
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители могли активировать мины.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых казалось, что игрок может разместить объект, но объект не появлялся.
- Исправлена ошибка, из-за которой в дуге предварительного просмотра показывался эффект детонации в воздухе гранат, которые на самом деле не взрываются по таймеру.
Режимы игры
- Смена власти
- Сеул добавлен в пул карт.
Графика
- Уменьшены графические артефакты временного сглаживания (TAA) на консолях.
Карты
- Общий
- Скорректирована коллизия на некоторых кустах для улучшения взаимодействия с размещаемыми прыжковыми площадками.
- Исправлена проблема, из-за которой тросы зиплайна не ломались правильно при пересечении определенных объектов.
- SYS$HORIZON
- Уменьшена интенсивность некоторых цветов интерьера.
- Примечание разработчика: настройки монитора и графики, повышающие насыщенность, делают цвета более насыщенными. Изменение этих настроек может помочь еще больше снизить интенсивность.
Частные матчи
- Снижено требование начинать частные матчи для двух игроков.
- Создатель лобби приватного матча теперь имеет возможность отказаться от участия в матче.
- Создатель лобби приватных матчей теперь может выгонять игроков из лобби.
- Незначительные улучшения пользовательского интерфейса экрана частных матчей.
- Power Shift теперь доступен в частных матчах.
Рейтинговые турниры
- Размер рейтинговых турниров уменьшен с 48 до 24 игроков.
- Примечание разработчика: это изменение должно ускорить подбор игроков, сделать турниры доступными большему количеству игроков в разных регионах и помочь улучшить качество подбора игроков на основе навыков, что приведет к более близким играм.
- Продолжительность рейтингового турнира уменьшена с четырех раундов до трех, чтобы учесть изменение количества игроков.
- Увеличена скорость синхронизации видимых рейтингов лиг с рейтингами SBMM.
- Улучшен подбор игроков для более тесного подбора игроков в пределах их ранга лиги.
- На экран обзора лиги добавлен индикатор, показывающий изменение вашего ранга по сравнению с последним турниром, в котором вы участвовали.
- Примечание разработчика: это тот же стрелочный индикатор, который вы получаете после завершения рейтингового турнира. Если вы пропустили его, вы можете просмотреть его на странице обзора лиги.
Настройки
- Добавьте ссылку на Embark Portal в системное меню.
Специализации
- Исправлена ошибка, из-за которой турели теряли нацеливание на игроков с защитным щитом.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели проваливались сквозь здания и не вращались при приземлении.
Стабильность
- Исправлены три наиболее частых сбоя.
- Исправлена возможность закрытия экрана «Компиляция шейдеров», что приводило к программной блокировке.
Магазин
- Игроки теперь могут приобретать отдельные предметы в комплекте (в начале в одном наборе в качестве теста).
- На экране наград магазина теперь есть кнопка экипировки.
пользовательский интерфейс
- Мы добавили журнал результатов, чтобы отображать больше событий подсчета очков во всех различных режимах игры.
- Различные изменения маркера тега игрока
- Теги игроков теперь показывают расстояние до вас.
- Теги игроков в игре теперь отображаются в верхнем регистре.
- Теперь на внутриигровых индикаторах здоровья появился эффект, указывающий на исцеление.
- Исправлена ошибка в сводке игры, из-за которой вы могли видеть дублирующую статистику для одного и того же игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Контракты» могла быть ошибочно доступна с экрана боевого пропуска.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла сбиться с места после проверки наград на экране схемы.
- Отшлифовано и усовершенствовано отображение пинга в игре.
- Значки Ping теперь меньше и масштабируются в зависимости от их расположения по центру экрана.
- Пинги, индикаторы здоровья команды и значки целей теперь исчезают, когда они приближаются к центру экрана.
- Значки врагов за пределами экрана теперь ведут себя так же, как и другие значки за пределами экрана, и охватывают край экрана, ближайший к месту обнаружения. (Раньше не было видно за пределами экрана)
- Исправление ошибки, из-за которой значки игроков-наблюдателей не исчезали, когда игрок, за которым наблюдали, прицеливался вниз.
- Голосовые строки для пинга по умолчанию (когда вы пингуете случайное место без прикрепленного к нему объекта) были обновлены и стали более последовательными. Раньше он периодически использовал фразы «Я буду…» и «Мы должны…».
- В целом, при проверке чего-либо вашим союзникам теперь будет предложено вступить в бой с этим объектом, а при проверке земли будет объявлено о вашем собственном намерении переместиться туда.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не переходили на нужную страницу боевого пропуска с экрана экипировки.
- Исправлены редкие случаи, когда анимацию от первого лица, такую как перезагрузка, проверка и развертывание, нельзя было изменить посредством настройки.
- Добавлена возможность отслеживать контракты по клику правой кнопкой мыши на экране схем.
- Исправлено отображение редкости одного предмета в пользовательском интерфейсе при предварительном просмотре набора вместо редкости набора.
- Индикатор попадания теперь различает урон от этих типов атак.
- Урон на дальней дистанции
- Урон на близком расстоянии
- Урон в ближнем бою
визуальные эффекты
- Отполирована анимация троса крюка-кошки.
Оружие
- Улучшена помощь при прицеливании в ближнем бою: теперь она не только ищет цели, когда атака инициируется игроком, но также проверяет, что они все еще верны в момент применения коррекции прицеливания. Это должно уменьшить количество случаев, когда атаки ближнего боя могут отвлечь игрока от цели.
Безопасность и античит
- Добавлено требование включить безопасную загрузку для определенных игроков.
- Несколько новых правил приостановки, основанных на обнаружении аномалий.
- Добавлено правило приостановки использования Aimbot.
- Общие улучшения и исправления
В обновлении 2.6.0 для The Finals в примечаниях к патчу содержится множество информации. Примечательно, что внесены значительные изменения и улучшения, а также корректировки пользовательского интерфейса, чтобы облегчить общение между товарищами по команде и улучшить ситуационную осведомленность во время игры. Посетите нашу страницу «Финалы», чтобы получить самую свежую информацию.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-05-03 05:49