Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Сталкер 2» — это чудо, на которое стоит созерцать, особенно при работе на Unreal Engine 5. Но позвольте мне сказать вам, что первоначальный процесс компиляции шейдеров может быть немного трудным. головокружение для новичков!


Если вы недавно запустили «Сталкер 2» на своем компьютере, вы можете заметить постепенное увеличение процента во время компиляции шейдеров. Будьте уверены, это нормально и не стоит беспокоиться.

Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»

Как геймер, погружающийся в «Сталкер 2» с использованием Unreal Engine 5, вы обнаружите, что выполнение процесса компиляции шейдеров во время первоначального запуска — это всего лишь часть дела — от этого никуда не деться. Скорость, с которой это произойдет, будет полностью зависеть от возможностей вашего ПК. Если ваша установка едва соответствует минимальным требованиям, будьте готовы подождать немного дольше, чем кто-то, качающий более мощную машину.

Когда вы начинаете играть в игру, она может выполнить быструю перекомпиляцию шейдеров, что не должно занять много времени. Если это происходит часто, возможно, размер шейдерного кэша в настройках вашего графического процессора может быть недостаточным для вашей конкретной игры, что приводит к необходимости более частых перекомпиляций.

Если вы не против внести изменения в размер шейдерного кэша, вы можете сделать следующее:

Для карт Nvidia

  • Откройте панель управления NVIDIA.
  • Перейдите в Управление настройками 3D.
  • Размер кэша шейдеров — вероятность изменения размера с отключенного на значение по умолчанию драйвера или значение по умолчанию драйвера на больший размер.

Для карт AMD

  • Откройте программное обеспечение AMD
  • Выбирайте игры
  • Перейти к глобальной графике
  • Убедитесь, что для кэша шейдеров установлено значение «Оптимизировано AMD».

Важно иметь в виду, что каждый патч для игры или обновление ваших драйверов, вероятно, также приведет к новой компиляции шейдеров, что может немного раздражать, но на самом деле нет никакого способа обойти это.

Для тех, кому интересно, основное преимущество компиляции шейдеров таким способом заключается в том, что он устраняет необходимость компилировать их индивидуально каждый раз, когда они появляются в игре, тем самым сводя к минимуму такие проблемы, как подтормаживания и скачки задержек во время игры.

Чтобы получить дополнительную помощь в преодолении препятствий в Зоне отчуждения, посетите нашу страницу ресурсов «Сталкер 2».

Смотрите также

2024-11-20 19:28