Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу подтвердить, что индустрия видеоигр — это американские горки. Я видел взлет и падение жанров, рождение и смерть франшиз, а также эволюцию технологий, которые превратили наше любимое хобби в форму цифрового искусства. Возрождение игр ужасов, возглавляемое ремейками классических игр, таких как Silent Hill 2, — это не просто глоток свежего воздуха, но и свидетельство непреходящей силы ностальгии.
Первоначально игры ужасов занимали видное место в игровом мире, а такие серии, как «Clock Tower», «Fatal Frame», «Resident Evil» и «Silent Hill», выделялись как известные франшизы. Эти игры позже повлияли на другие игры, такие как Dead Space, формируя ландшафт игр ужасов на долгие годы вперед. Однако по мере того, как индустрия развивалась, принимая направление, заданное «Resident Evil 4», жанр Survival Horror начал угасать. На смену ему пришел боевик-хоррор, который все дальше и дальше отходил от первоначальных черт жанра. Даже «Silent Hill» почувствовал это влияние: «Silent Hill: Homecoming» ознаменовал переход серии к «более плавному» боевому стилю. Когда интерес к ужасам угас, многие франшизы исчезли, в том числе «Fatal Frame», «Clock Tower» и «Silent Hill». Остался только «Обитель зла». Но когда ремейки появились и оказались успешными, Konami объявила о перезагрузке Silent Hill 2, которая с тех пор получила высокую оценку критиков – хотя давние фанаты не всегда разделяют это мнение.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что, несмотря на то, что нынешняя самая продаваемая игра Silent Hill по-прежнему остается оригинальной (около 2 миллионов копий продано по всему миру), ремейк Silent Hill 2 бьет рекорды как самая быстро продаваемая игра в мире. сериал до сих пор. Это воодушевляющая перспектива: этот свежий взгляд на классику вскоре может претендовать на звание самой продаваемой игры Silent Hill.
Возможно, мне не доставляет удовольствия обсуждать коммерческий успех видеоигр, но, к сожалению, такие дискуссии имеют решающее значение для понимания динамики рынка. Ремейки, подобные Resident Evil 2, сыграли важную роль в формировании нашего нынешнего ландшафта. Они стали популярными и прибыльными, что сделало их формулой успеха. Ремейк Resident Evil 2 — одна из самых продаваемых игр Capcom, ремейки Resident Evil 3 и Resident Evil 4 также хорошо зарекомендовали себя. Эта тенденция вдохновила других разработчиков и издателей на создание собственных ремейков, поскольку они могут положиться на ностальгию и одновременно привлечь новое поколение потребителей, которые в противном случае не имели бы доступа к оригинальным играм. Capcom удовлетворила обе аудитории, перевыпустив оригинальные версии первых трёх игр Resident Evil на GOG. По сути, Capcom задала тенденцию, которой сейчас следуют многие другие.
Учитывая успех ремейка Silent Hill 2, вполне вероятно, что в будущем мы сможем стать свидетелями новых ремейков этой классической серии ужасов. Если вы помните, в моем обзоре выражалась моя признательность за игру, несмотря на несколько ошибок здесь и там. Я был бы рад ремейкам других игр серии Silent Hill, особенно Silent Hill 4: The Room, которая остается моим фаворитом. Несмотря на его недостатки и периодические отступления, которые некоторым могут показаться утомительными, для меня оно занимает особое место. Я не считаю необычным предвидеть или даже предполагать такое развитие событий.
В сообществе уже давно ведутся споры о художественной целостности ремейков. Некоторые считают их отвратительным, бездушным воссозданием любимой игры или франшизы. Другие рады испытать что-то, что они иначе могли бы пропустить или что больше не доступно из-за отсутствия необходимого оборудования. Эмуляция, конечно, существует, но не для всех она является подходящим вариантом. Некоторые застряли посередине, согласившись с тем, что ремейкам не хватает художественного видения или замысла оригинала, но им интересно увидеть новые интерпретации того, что им нравится. Несмотря на эти дебаты, я не думаю, что в обозримом будущем ремейки пройдут куда-нибудь.
Ремейк Silent Hill 2 еще раз демонстрирует, что игры ужасов могут быть финансово успешными, и такие ремейки часто служат для разработчиков надежным способом окупить свои инвестиции или даже финансировать новые проекты. Хотя не каждый разработчик или издатель решает инвестировать в новые IP-адреса, этот подход остается последовательным способом получения дохода, что является основной целью этой отрасли, целью, которая преобладает уже довольно давно.
Все дело в прибыли. И я не думаю, что было бы неправильно делать это наблюдение или констатировать его как факт. Производство и бюджеты раздулись до абсурда. Акционеры и инвесторы являются ключевыми факторами, определяющими, что будет сделано, а что нет. Вот почему один жанр может доминировать на всем рынке в течение нескольких лет, поскольку разработчики вынуждены гоняться за тенденциями. Очевидно, я должен уточнить, что я занимаюсь разработкой игр, некоторое время работал в сфере связей с общественностью (для игр АА и ААА) и подрабатывал аналитиком рынка. Это более или менее пересекается со всеми аспектами моей карьеры. Понимание рынка, прибыльности и так далее.
Как заядлый геймер, я не могу однозначно сказать, будет ли Konami наращивать разработку игр на основе успеха этого ремейка. Честно говоря, сложно предсказать их действия. Хотя у них есть несколько проектов Silent Hill в разработке, таких как Silent Hill f и Townsend, это не обязательно означает, что они будут выпускать больше игр Silent Hill, как только разработка f будет завершена. Konami в прошлом демонстрировала некоторые нетрадиционные бизнес-решения в отношении видеоигр, поэтому сложно предугадать их следующий шаг в связи с таким успехом.
Кажется очевидным, что эти ремейки вносят значительный вклад в возрождение жанров ужасов на выживание и боевиков. В конце концов, многие ремейки по своей сути являются играми ужасов. Синергия между ремейками и ужасами неоспорима, что делает эти игры привлекательными, удобными для пользователя и, в конечном итоге, прибыльными для студий с признанной интеллектуальной собственностью.
Ремейк Silent Hill 2 доступен для ПК и PlayStation 5.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
2024-10-19 01:58