Для опытного энтузиаста Warhammer 40k, который сражался с бесчисленными ксеносами на полях настольных сражений, вход в мир виртуальной реальности Zero Latency’s Space Marine – Defenders of Avarax был не чем иным, как откровением. Этот опыт заключался не только в том, чтобы владеть винтовкой или кричать «Брат!» для моих товарищей речь шла о том, чтобы быть частью непоколебимого братства, группы братьев, которые будут сражаться за Императора Человечества в мрачной тьме далекого будущего.
Участие в групповой деятельности, в которой вы сражаетесь за честь Императора Человечества, возможно, не имеет точного эквивалента, но погружение в захватывающую реальность игры Space Marine — Defenders of Avarax VR от Zero Latency довольно близко. Игра на плоском экране может дать вам почувствовать себя могущественным, но знакомство с этим виртуальным миром дает уникальное ощущение величия и интенсивности. До того, как мы надели гарнитуры виртуальной реальности и взялись за оружие, мы были просто группой друзей. Однако в тот момент, когда сквозная оптика перенесла нас в мрачную вселенную Warhammer 40 000, мы крикнули «Брат!» и хвастаться тем, как Император гордился бы нашей доблестью.
Zero Latency изначально возникла из семени идеи более десяти лет назад, после появления Oculus Rift. С тех пор эта инновационная фирма, базирующаяся в Мельбурне, Австралия, выросла по всему миру, предоставляя уникальные и беспрецедентные возможности виртуальной реальности, которые раньше были невозможны.
Вместо отдельных игр или многопользовательских сессий, когда игроки разбросаны по разным домам или странам, Zero Latency объединяет всех в просторной общей комнате. В Брисбене, например, эта игровая площадка имеет размеры примерно 10 на 20 метров, что позволяет группам из восьми человек свободно передвигаться, не сталкиваясь друг с другом.
Наша группа состояла из пяти друзей и пожилой, уже состоящей в браке пары. Поначалу мы с ними не были знакомы, но со временем они стали больше походить на наших самых дорогих братьев и сестер – настолько, что к концу поездки женщину стали считать «братом».
Как только мы получили инструкции от нашего командующего космодесантниками относительно нашей предстоящей миссии, все быстро поняли общую цель, даже если некоторые не были экспертами по Warhammer. Проще говоря, нашей целью было уничтожить пришельцев, и поскольку мы были командой элитных солдат, мы были более чем способны выполнить эту задачу.
Когда видео закончилось, вошел член команды, чтобы уточнить работу оборудования. Здесь есть обычная VR-гарнитура с регулируемыми ремнями и замечательный контроллер винтовки со спусковым крючком, несколькими кнопками и рукояткой, напоминающей дробовик, для вставки виртуальной гранаты в установленную внизу пусковую установку. Кнопки позволяли вручную перезаряжать и переключаться между режимами одиночного и очередного огня.
В этот момент мы все вошли в комнату, и двусторонняя оптика переместила наш взгляд на суровую, любимую вселенную, которую приняли многие. Переход был быстрым, захватывающим: были видны друзья в громоздких доспехах, их голоса эхом разносились по грубой, гравийной системе связи. Я обнаружил, что спотыкаюсь, делаю более широкие шаги и слегка выпячиваю грудь. Было ощущение, что я действительно был здесь, олицетворяя космического десантника, жаждущего вступить в бой.
Как геймер, я не просто бросаюсь в бой; Я уделяю время проверке своего снаряжения, ознакомлению со своим оружием и проверке того, как заряжать гранату. Четверо из нас двинулись в одну сторону комнаты, а остальные пошли в другую сторону. Было выпущено несколько учебных выстрелов, а несколько метких гранат упали на движущиеся цели. Мы были почти готовы, но не раньше, чем выбрали уровень сложности.
Большинство игроков выбрали сложный режим, хотя он и не улучшил результаты. Эта настройка отображала значок рядом с нашими именами и в таблице лидеров. Это также подразумевало согласие на дружественный огонь, при активации которого снимались очки, и исключительно ручную перезарядку. Единственным последствием для тех, кто выбрал обычный режим, было чувство неловкости.
Разделившись на две группы, мы сначала запрыгнули в лифт, а затем физически разошлись в одной комнате, символизируя наше разделение в виртуальном мире, как будто разделенное стенами, полами и огромными расстояниями, но оставаясь близкими в реальности.
Большую часть мероприятия команды обычно держались раздельно, но иногда мы сталкивались друг с другом, идя по коридору или вместе поднимаясь на лифте на другой этаж. Эти встречи вызвали чувство волнения, побудили нас объявить о себе через систему внутренней связи, дружески помахать рукой нашим коллегам по команде — это было похоже на воссоединение после боя, а не на то, чтобы стоять в огромном пустом пространстве с защитными очками на головах. .
Хотя игровой процесс может не соответствовать сложности некоторых современных VR-игр, самое интересное заключается в том, чтобы стоять плечом к плечу с друзьями, сражаясь с волнами вторгающихся инопланетян, прорывающихся сквозь проемы в стенах. Мне часто приходилось занимать одну должность, но вскоре я обнаруживал, что друг был перегружен, что побуждало меня уйти и помочь.
Как энтузиаст, я обнаружил, что рядом с капсулами с припасами спрятано уникальное оружие. Это не обычное оружие; это мини-пушки и огнеметы, каждый из которых имеет ограниченный запас боеприпасов, но способен нанести мощный удар. Это определенно добавляет захватывающий поворот в игровой процесс, особенно на последних этапах, когда мы объединяемся, чтобы нейтрализовать более крупные угрозы.
Весь опыт длился около 30 минут, которые определенно пролетели незаметно. Казалось, что мы только разогревались и были готовы погрузиться в дальнейшие действия, когда миссия закончилась и мы поднялись на борт спасательного корабля.
Независимо от того, хорошо ли вы знакомы с исходным материалом или просто турист, который рад отправиться в путешествие, игра Warhammer 40,000: Space Marine VR – Defenders of Avarax от Zero Latency поможет вам почувствовать себя человеком ростом восемь футов. тяжелобронированный воин. Если рядом с вами есть локация с нулевой задержкой, соберите нескольких братьев и убейте каких-нибудь ксеносов-отбросов ради Императора.
Доступ к Warhammer 40:000: Space Marine VR – Defenders of Avarax был предоставлен Zero Latency.
Смотрите также
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Сюхэй Ёсида покинет Sony и PlayStation в 2025 году
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Трейлер фильма «Sonic the Hedgehog 3» показывает сад Чао
- Где найти артефакт «Жидкая скала» — Сталкер 2
- Встаньте на сторону Саймона Дубни или Уорда — Сталкер 2
- Как открыть сейф «Электрическое поле» — Сталкер 2
- Yu-Gi-Oh Sky Striker Ace — фигурка Кагари появится в июне 2025 года
- Новые товары SINoALICE, вдохновленные фанатским фильмом
- Разработчик Pizza Tower поделился геймплеем своей следующей игры
2024-11-29 23:27