Slitterhead, вдохновленный сейнэн-мангой

Как геймер с глубокой любовью к манге и играм ужасов, я очень рад предстоящему релизу Slitterhead от Bokeh Game Studio. Интервью Game Watch подтвердило мои подозрения, что команда черпала вдохновение из некоторых из моих любимых сэйнэн-манги, таких как «Токийский гуль».


В интервью Game Watch создатели Bokeh Game Studio признались, что при разработке концепции Slitterhead они обращались к сэйнэн-манге, такой как «Токийский гуль», в качестве мотивации. (Источник: Game Watch)

В интервью приняли участие три сотрудника Bokeh Game Studio: Кейитиро Тояма (генеральный директор и основатель), Акира Ямаока (композитор, звукорежиссер и гейм-дизайнер) и Тацуя Ёсикава (дизайнер персонажей). В интервью они рассказали, что стремились связать поклонников ужасов с игроками, которые не решаются играть в игры из-за элементов страха. Сэйнэн-манга, которую они использовали, представляет персонажей, противостоящих грозному противнику, и доставляет такое же удовольствие, как и боевик. Однако эта манга не уклоняется от убийств персонажей, создавая повышенное ощущение опасности и волнения.

Тояма отметил, что сёнэн-манга имеет большую международную привлекательность, благодаря чему произведения в стиле сэйнэн кажутся свежими и уникальными. Наш анализ тизера SGF 2024 подтвердил это наблюдение, определив дизайн персонажей, напоминающий «Паразита». Однако Тояма признался, что «Паразит» в некоторой степени повлиял на «Slitterhead», но вдохновением послужил в первую очередь «Токийский гуль». В частности, он упомянул напряженный элемент неизвестности, когда персонажи встретят свою кончину, и очарование сражений, в которых персонажи раскрывают свои особые способности.

Slitterhead выйдет 8 ноября 2024 года для PS4, PS5, Xbox Series X и ПК с Windows.

Смотрите также

2024-06-24 19:28