Рецензия: Г.И. Джо: «Гнев Кобры» — приличный, но ничем не примечательный скандалист

Рецензия: Г.И. Джо: «Гнев Кобры» — приличный, но ничем не примечательный скандалист

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, пробиваясь по убогим улицам ретро-битв, я должен признать, что G.I. Джо: «Гнев Кобры» заставил меня почувствовать себя немного разбитым. С одной стороны, игра обладает неоспоримым шармом благодаря ностальгическим спрайтам и запоминающимся мелодиям. Это как вернуться в детство, но на этот раз с контроллером в руке, а не с пластиковой фигуркой.


2D-драки переживают возрождение, второе дыхание, если хотите, напоминающее небольшой ренессанс. В 1990-х годах этот жанр считался вымершим, но такие игры, как Street of Rage 4, River City Girls и TMNT: Shredder’s Revenge, вдохнули в него новую жизнь. Теперь культовый G.I. Франшиза Джо вернулась к этой форме с G.I. Джо: Гнев Кобры: фигурки Hasbro снова занимают центральное место.

В «Солдате Джо: Гнев Кобры» сюжет прост: КОБРА выпустила на свободу армию реплик с намерением нанести ущерб мировым достопримечательностям. Вам предстоит сорвать их планы. И, начиная свое приключение, вы можете выбрать одного из четырех персонажей из G.I. 80-х. Команда Джо — Дюк, Скарлетт, Змеиные Глаза и Контрольно-пропускной пункт. Пришло время захватить плохих парней!

Если вы когда-либо раньше играли в игры этого жанра, механика игрового процесса вам покажется довольно знакомой. По сути, все происходит в двухмерной плоскости, где вы перемещаетесь слева направо, но также есть движение вверх и вниз по экрану. Вы участвуете в бою с волнами врагов, пытающихся окружить и атаковать вас, поэтому вы должны нанести им удар первым. Элементы управления оснащены двумя кнопками атаки, которые изменяются при рывке, а также маневром в воздухе. Кроме того, есть специальный прием, который вы можете активировать после того, как накопите счетчик энергии. Хотя конкретные приемы у разных персонажей различаются, общая система управления остается неизменной.

Рецензия: Г.И. Джо: «Гнев Кобры» — приличный, но ничем не примечательный скандалист

Хотя современные файтинги экспериментируют с инновационной механикой, G.I. Джо: Гнев Кобры по сравнению с ним выглядит относительно примитивным. В отличие от творческого использования специальных приемов в Streets of Rage 4 и впечатляющей механики движений в Shredder’s Revenge, основное отличие Wrath of Cobra заключается в в его вооружении — различное огнестрельное оружие, которое можно найти разбросанным по уровням и использовать для расстрела врагов издалека. Хотя это дает кратковременные ощущения, это оружие также может быть обращено против вас, что гораздо менее приятно.

Дж.И. Joe: Wrath of Cobra во многом опирается на свои ретро-корни, но за это приходится платить, так как в игре отсутствуют многие современные улучшения игрового процесса, и она напоминает прямой возврат к 1992 году. Возможности боя и передвижения несколько ограничены, а некоторые враги действуют как прочные губки повреждений. Частые окружения могут быть особенно трудными. Такие игры, как Streets of Rage и Double Dragon, имели схожие черты, но я до сих пор ценю их как солидные игры. Однако в 2024 году эти проблемы труднее игнорировать, когда за последние годы множество игр значительно продвинули этот жанр вперед.

Кроме того, движение может быть медленным, а иногда и ненадежным. Это особенно заметно при попытке повернуть, поскольку он либо крутит меня слишком быстро, либо вообще не реагирует. Поворот в воздухе также является рискованной игрой, поскольку игра случайным образом определяет, можно ли совершить поворот.

Рецензия: Г.И. Джо: «Гнев Кобры» — приличный, но ничем не примечательный скандалист

Баланс персонажей также значительно нарушен. Я опробовал каждого из первых четырех персонажей, и поразительно, насколько выбор персонажа влияет на впечатления. Если вы играете за Snake Eyes, вы можете повысить оценку в этом обзоре на один балл. Он смехотворно быстр, его атаки имеют потрясающую дальность, он может выполнять бесконечные комбо и, что наиболее важно, его особый призыв волка. Игра за Snake Eyes ощущалась как силовая фантазия и многое другое соответствовало моим ожиданиям.

Подводя итог, можно сказать, что с Дюком все в порядке, но он также является источником многих проблем, связанных с медленным темпом игры. Я нашел его вполне обычным персонажем-дракой, с не особенно поразительными способностями. Тем не менее, у него есть интересный рывок, когда он скользит позади противника, что дает ему уникальное преимущество. Помимо этого, в целом он довольно средний.

Дополнительно есть Скарлетт и Roadblock. Roadblock, как вы могли догадаться, обладает довольно мощными атаками, но будьте осторожны – он движется с такой черепашьей скоростью, что вы можете оказаться под ударом еще до того, как ваш персонаж начнет двигаться. С другой стороны, Скарлетт может похвастаться впечатляющей скоростью, но ее атаки довольно слабы. Можно было бы ожидать, что ее воздушная атака будет одной из самых сильных в игре, поскольку она использует миниатюрную бомбу, но, к сожалению, радиус взрыва ограничен, а эффективное прицеливание довольно сложно. Что еще хуже, один из рывков Скарлетт оставляет ее незащищенной на целую секунду — казалось бы, случайный выбор дизайна, который может заставить игроков чесать затылки.

Рецензия: Г.И. Джо: «Гнев Кобры» — приличный, но ничем не примечательный скандалист

Презентация исправна. Работа со спрайтами великолепна, но трудно избавиться от ощущения, что все довольно стандартно. Я знаю, что продолжаю сравнивать с другими недавними драками. Wrath of Cobra кажется заметно пресным по сравнению с Streets of Rage 4. Тем не менее, мне очень понравилось, что большая часть военной техники была настолько очевидно основана на линейке игрушек, что вид каждого мотоцикла и фургона заставил меня услышать в голове «игровые наборы продаются отдельно». Глупый пластиковый вид всего добавляет сеттингу, и мне бы хотелось, чтобы они использовали его еще больше, чтобы придать игре более уникальную индивидуальность.

Однако вступительной анимации явно не хватает. Дизайн персонажей скучный, а озвучка ужасная. Тем не менее, я готов отдать должное, если это был намеренный выбор, чтобы воспроизвести жесткую, ограниченную анимацию многих мультфильмов 80-х. К сожалению, это все же лучше, чем то, как преподнесена остальная часть истории. Вы получаете текст на самых скучных загрузочных экранах и ничего больше. Очевидно, что сюжет не является большой привлекательностью для игр такого типа, но он показался дешевым.

Рецензия: Г.И. Джо: «Гнев Кобры» — приличный, но ничем не примечательный скандалист

Музыка в этом произведении в целом была приятной, но я поймал себя на мысли, что Ти Лопес, кажется, прилагает меньше усилий, чем обычно. Несмотря на это, в альбоме есть несколько действительно запоминающихся треков, хотя они и не совсем соответствуют его прошлым шедеврам, таким как «Sonic Mania» или «Shredder’s Revenge». Тем не менее, вступительная музыкальная тема была фантастической, во многом благодаря участию Джонни Джиоэли из Crush 40. Эта новая композиция отличается от репризы музыкальной темы 80-х, но я считаю, что в данном случае это была модернизация. Мощный вокал Джоэли воплощает дух «всеамериканского героя», и моей единственной реакцией может быть восторженное «черт возьми, да»!

Жаль, что некоторые технические проблемы с игрой, такие как прерванная вступительная анимация и сбой вступительной сюжетной последовательности, испортили мой первоначальный опыт. Эти сбои произошли во время обоих анимационных эпизодов в моей копии игры, и они определенно задали не идеальный тон тому, что последовало. К счастью, в реальном игровом процессе я столкнулся с меньшим количеством проблем, но эти ранние сбои оставили нежелательное первое впечатление.

В общем, я получил массу удовольствия от просмотра G.I. Джо: Гнев Кобры. По большей части это типичный файтинг, который на некоторое время доставляет приятные моменты, и я считаю, что он может быть еще более интересным, если в него играть с друзьями. Тем не менее, недостаток опыта у команды разработчиков весьма заметен, и я не мог не задаться вопросом, насколько более совершенной могла бы быть эта игра, если бы ее разрабатывали Dotemu или WayForward.

Фильм «Солдат Джо: Гнев Кобры» попадает в категорию приемлемых, но забываемых фильмов в жанре файтингов старой школы. К сожалению, неравномерная балансировка персонажей, технические сбои и скучная эстетика делают ее сложным выбором по сравнению с более совершенными играми, выпущенными в последнее время.

GI Joe: Wrath of Cobra уже вышла на ПК, Nintendo Switch, PS5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-11-25 17:28