Примечания к патчу The First Descendant Hotfix 1.0.2

Примечания к патчу The First Descendant Hotfix 1.0.2

Как опытный геймер и страстный поклонник The First Descendant, я очень рад видеть, что это последнее исправление вносит в игру множество улучшений. Список оптимизаций, исправлений ошибок и улучшений пользовательского интерфейса впечатляет и, несомненно, улучшит игровой процесс для всех игроков. Меня особенно воодушевляют улучшения стабильности на ПК и различные настройки модулей и оборудования. Продолжайте в том же духе, разработчики! Не могу дождаться, чтобы снова погрузиться в игру и увидеть эти изменения в действии.


Как преданный поклонник The First Descendant, я очень рад, что игра теперь доступна! Погружение в интригующий научно-фантастический мир — незабываемые впечатления. За кулисами блестящие разработчики Nexon постоянно совершенствуют и улучшают наше путешествие. Сегодня они выпустили исправление 1.0.2, призванное решить ряд проблем и улучшить качество жизни. Вот краткий обзор патча для The First Descendant Hotfix 1.0.2.

Примечания к патчу The First Descendant Hotfix 1.0.2

Примечания к патчу The First Descendant Hotfix 1.0.2

Следующие примечания к патчу для The Descendant были опубликованы сегодня утром на сайте игры.

Улучшения контента

  • Добавлена ​​функция «Начать публичную операцию» (сбор игроков) в «Операции по проникновению» (сложный уровень). «Начать публичную операцию» доступно, даже если вы измените выбранную награду, но если вы выберете дополнительную опцию, будет доступна только «Начать частную операцию».
  • Убраны сферы иммунитета последовательного типа из именных монстров. Они были изменены на типы по умолчанию или на уничтожение.

# Комментарий режиссера

Как заядлый геймер, я могу понять обеспокоенность нашего игрового сообщества по поводу повторяющегося поведения Именованных Монстров в игре. Наша команда разработчиков активно работает над улучшением этого аспекта, стремясь добавить больше разнообразия и азарта к встречам с монстрами.

Как заядлый наблюдатель этого явления, я пришел к выводу, что последовательность разделения сфер для публичного сравнения не соответствует тому, что является эффективным или подходящим. Следовательно, я настоятельно рекомендую нам немедленно внести изменения в этот аспект.

Я рад сообщить, что по мере появления новых моделей мы будем по одному обновлять существующие дизайны Именованных Монстров.

Я, как преданный фанат и игрок, воодушевлен нашими постоянными усилиями по смешиванию поведения Именованных монстров в сложном режиме и специальных операциях.

  • В три раза увеличено количество редких базовых материалов, выпадающих из зашифрованных хранилищ. Элитные вульгусы, появляющиеся в полевых миссиях и операциях по проникновению, теперь тоже будут их выбрасывать.

# Комментарий режиссера

Эффективный майнинг дефицитных фундаментальных ресурсов по-прежнему лучше всего достигается с помощью зашифрованных хранилищ. Однако для тех, кто любит охоту на монстров, мы обновили Полевые миссии и Операции по проникновению, чтобы они также могли добывать такие материалы.

Как заядлый геймер, я бы сказал так: я и мои коллеги-разработчики игр будем внимательно следить за прогрессом в сельском хозяйстве в нашем игровом мире, обеспечивая восхитительные впечатления каждому игроку — Потомкам.

Как поклонник оптимизации процессов, мне удалось сократить продолжительность двух 90-секундных задач в хакерской миссии Kingston «Vulgus Data Transmitter» до более эффективных 60-секундных задач.

  • Улучшена видимость кнопки «Магазин боевых припасов» боевого пропуска, изменив ее дизайн в формате баннера бонусного магазина.

# Комментарий режиссера

В определенные сезоны вы можете бесплатно получить уникальные скины, выполняя задания, доступные в магазине боевых припасов.

Увеличена продолжительность сообщений о приглашениях на вечеринку, чтобы их было легче подтвердить и принять.

  • Улучшена продолжительность реплик потомка-инструктора.

# Комментарий режиссера

Несколько человек из потомков выразили свою признательность наставнику нашей линии, отметив, что его диалоги в игре богаты ценными советами.

В настоящее время невозможно вернуться к предыдущим диалогам, но мы планируем это исправить.

Чтобы обеспечить простой и легкий доступ для будущих поколений, мы продолжим улучшать ресурсы.

  • NPC-гид, которого вы встречаете после первого прибытия в Альбион, перемещен ближе.

Улучшения оптимизации

  • [ПК] Повышена стабильность процесса подготовки шейдеров за счет снижения нагрузки на процессор во время генерации шейдеров.
  • В настоящее время мы активно следим за этой проблемой, и если у вас возникнут проблемы с процессорами Intel 13-го или 14-го поколения, обратитесь к официальному руководству Intel.
  • [ПК] Снижено использование памяти графического процессора при выборе высокого или более высокого качества.
  • [ПК] Исправлена ​​проблема, из-за которой скины персонажей периодически отображались ненормально при низких настройках графики во время расширенной игры.
  • [ПК] Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было устанавливать ограничения кадров при использовании Nvidia и Frame Generation от AMD.
  • [Общее] Исправлена ​​проблема, из-за которой тени периодически отображались ненормально в зависимости от вида.
  • [Общее] Сделано множество других исправлений в целях оптимизации, и мы будем постоянно следить за ними.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

  • Исправлена ​​проблема с отображением неиспользуемых элементов в библиотеке.

(2) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Потомки не могли выйти из ДБНО, если их HP было ниже -100% от настроек модуля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кайл иногда поднимался в воздух при использовании «Двигателей сверхпроводимости» во время «Рышка отталкивания».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эсимо не мог подняться, используя «Взрыв арки» и получая отбрасывание.

(3) Модули

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличение атаки огнестрельного оружия за стак в модуле «Точный выстрел» суммировалось, а не умножалось.

(4) Оборудование

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атрибутный урон оружия не наносил урон, превышающий 100 000.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой более высокие значения отображались в качестве опции «Ультимейт» (золото), несмотря на то, что характеристики «Перезарядка навыков» и «Стоимость навыков» Реактора предпочтительнее с более низкими значениями.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой более низкие значения отображались как опция «Ультимативный (золотой)», несмотря на то, что показатель «Скорость смены оружия» был предпочтительнее при более высоких значениях.

(5) Поле

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Выкройка аморфного материала: 118» и «Форма стабилизатора формы 8» не выпадали в «Ледяная долина: Стратегический аванпост Вулгуса» в крепости (сложный уровень).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элитные вулгусы в боевых миссиях «Верхний инкубаторий» в Ущелье Белой ночи не получали награды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой появление монстров прерывалось на некоторых стратегических аванпостах Вулгуса.

(6) Инстанс-подземелье

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой материалы ящиков ресурсов Веспера выпадали из ящиков ресурсов «Болото Эха», «Пустыня Агна», «Ущелье Белой ночи», «Агиос» и «Операция по проникновению в крепость».

(7) Исследования

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой основные материалы Ultimate Descendants неправильно отображались как редкие, а не как Ultimate Tier.

(8) Разное

  • [На французском языке] Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню «Перейти к титульному экрану» отображалось с той же фразой, что и «Выйти из игры».
  • [На французском языке] Исправлена ​​ошибка в истории, когда «Абсолютная Химера» использовалась для «Ужасной мерзости».
  • [На французском языке] Добавлены пропущенные слова в отображении вероятности для набора 4 уровня 3 «Палач».

Полные примечания к исправлениям от 11 июля для The First Descendant представлены ниже. Следите за обновлениями Shacknews по этой игре.

Смотрите также

2024-07-11 18:57