Как опытный геймер с пятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Satisfactory действительно проявила себя. Пять лет назад это была просто еще одна инди-игра, которую мы продемонстрировали на Shacknews Twitch, но теперь это шедевр, готовый к показу. Это похоже на то, как пять лет назад вынимают из печи керамическое изделие, грубое и незавершенное, а теперь отполированное и красивое.
Пять лет назад Satisfactory стала 11-й инди-игрой, которую я продемонстрировал на канале Shacknews на Twitch. Тогда он был далеко не отполирован и больше напоминал модель скелета по сравнению с его нынешним состоянием. Однако я увидел в нем огромный потенциал, который хотел реализовать. Теперь, пять лет спустя, Coffee Stain Studios готова представить Satisfactory, тщательно проработав его за этот период. Я в восторге от этого! Мой недавний повторный вход в игру оправдал все мои ожидания. В отличие от других игр, в которых вам придется сражаться с полчищами монстров или переносить суровые условия, Satisfactory — это безмятежный промышленный симулятор, в котором ваши результаты отражают ваши входные данные.
Эта планета не собирается индустриализироваться
В FICSIT вы выполняете роль оперативника, отвечающего за подготовку богатых ресурсами необитаемых планет к промышленному использованию. Вы выбираете среду из четырех разнообразных биомов и начинаете строительство промышленной программы. Кульминацией ваших усилий является проект «Сборка», в ходе которого строится орбитальный мост для облегчения транспортировки материалов за пределы мира. Однако достижение этого престижного этапа требует много времени и тщательного планирования.
Игра Satisfactory эффективно и подробно знакомит игроков со своими процедурами. Новичкам предоставляется всеобъемлющее и подробное руководство, которое охватывает такие важные навыки, как сбор ресурсов, изготовление инструментов, изготовление машин, производство компонентов и настройка автоматизированной сборочной линии. Этот процесс не только знакомит игроков с основами игры, но и приводит к созданию базовой фабрики, обеспечивающей основу для будущего расширения по мере появления новых уровней конструкции и оборудования. Опытным игрокам Satisfactory предлагает возможность обойти обучение и начать строительство с уровня 1, при этом все разрешения на строительство и ресурсы, связанные с обучением, разблокируются мгновенно, что облегчает опытным промышленникам возможность сразу же вернуться к действию.
Новые игроки в Satisfactory могут почувствовать себя немного растерянными, когда выходят за рамки обучения, перед ними открывается множество возможностей. Представление вариантов строительства Уровня 1 и Уровня 2 представляет различные базовые элементы здания, такие как стены, полы, лестницы, сторожевые вышки, а также многоэтажные конвейерные ленты для продуктов и системы вертикальной / горизонтальной транспортировки. Такое множество вариантов может оказаться довольно устрашающим, заставляя воскликнуть: «Ну, думаю, нам просто нужно попробовать и посмотреть, что сработает!» при первом столкновении.
Но в этом и прелесть Satisfactory
По мере того, как вы продвигаетесь по уровням и приступаете к завершению сборки проекта в Satisfactory, он превращается в игру, в которой ваш вклад определяет ваш результат — по сути, вы получаете то, что вложили. Эта игра предлагает обширную коллекцию деталей, которые можно творчески компоновать. в бесчисленных конфигурациях, что делает заводскую сеть каждого игрока уникальной. К тому времени, как игроки доберутся до Project Assembly, две фабричные сети не будут выглядеть одинаково. Игра предоставляет широкие возможности для самовыражения, будь то тщательно спланированная и эффективная установка или хаотичный, импровизированный дизайн. Тем не менее, это также может быть несколько пугающим для одиночных игроков, особенно потому, что доступна совместная игра, что упрощает борьбу с другом.
Работа Coffee Stain над визуальным дизайном также просто великолепна. Переход на Unreal Engine 5, похоже, оправдал себя. Биомы выглядят красиво и расслабляют, когда вы возитесь со своими машинами или отправляетесь за новыми ресурсами. Здесь достаточно дикой природы, чтобы придать планетам некое подобие жизни, и есть даже режимы, позволяющие отключить определенные виды существ, которых вы не хотите видеть (восьминогие). Машины, конечно же, являются звездой шоу: они сияют разнообразной анимацией и жизнью, отражая солнце и разбрасывая искры влево и вправо. Эта игра великолепна и расслабляет независимо от того, находитесь ли вы в дебрях или путешествуете по суете своей отрасли.
Я был рад стать свидетелем или ощутить прогресс в Satisfactory с тех пор, как впервые начал в нее играть. Однако это не безупречная игра. Как упоминалось ранее, это в первую очередь зависит от вашего стратегического мышления, и чем больше вы инвестируете, тем больше вы получаете. В игре нет определенного состояния «игра окончена» (хотя существа могут атаковать вас, но тогда вы просто возрождаетесь и продолжаете игру). По сути, это требует от вас продолжать собирать ресурсы, чтобы открывать большие возможности.
Кроме того, вначале возникает ощущение медлительности, пока вы ждете некоторых обновлений в конце игры. Например, сбор разнообразных ресурсов и их эффективная транспортировка на ранних этапах затруднены из-за ограниченных возможностей. Первоначально ваши машины медленнее преобразуют ресурсы в новые материалы по сравнению с ручной обработкой на вашем верстаке. Однако я считаю, что конечные преимущества от повышения скорости сборки и строительства компенсируют это. В результате первые часы могут показаться довольно утомительными, но я постоянно обнаруживал, что достижение вех приносит удовлетворительные результаты в этой игре.
Ничто не сравнится с небольшой стратегической автоматизацией в начале дня
Невероятно приятно наблюдать, как игра, над которой я работал в первые дни работы в Shacknews, достигла версии 1.0. Я очень в восторге от Coffee Stain после их долгого путешествия, и не помешает то, что это исключительная игра-симулятор, предлагающая настоящую творческую песочницу. Открытый характер Satisfactory поначалу может показаться устрашающим из-за отсутствия руководства, в результате чего игроки чувствуют себя потерянными или подавленными, особенно во время сбора ресурсов на ранних этапах. Однако преобразование небольшой базы в высокоэффективный и автоматизированный промышленный комплекс с течением времени является увлекательным и приносящим удовлетворение опытом. Если в этом путешествии к вам присоединятся друзья, оно станет еще приятнее.
Эта оценка основана на предварительной версии игры для ПК, предоставленной издателем. 10 сентября 2024 года Satisfactory официально выпустила версию 1.0 для ПК.
Смотрите также
- Где найти все три огненных кристалла самадхи в Black Myth: Wukong
- Где взять Кун Сталь — Черный миф: Вуконг
- Время начала и окончания Большого фестиваля Сплатфест, награды — Splatoon 3
- Где найти Сандакуду в «Мое время в Сандроке»
- Как получить данные мастерского, ремесленного и реликтового арсенала — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Примечания к патчу 7 для Baldur’s Gate 3. Обсуждение менеджера модов и концовок.
- Подробности о главных героях Atelier Yumia в новом интервью
- Казама Ироха из hololive вернулся из перерыва
- Рецензия: «Гарри Поттер: чемпионы по квиддичу вызывают острые ощущения, несмотря на отсутствие контента»
- Джамбори Super Mario Party открывает веселье для большего количества игроков, чем когда-либо
2024-09-10 18:27