Примечания к патчу 420.332 для Remnant 2 устраняют проблемы с производительностью обновления снаряжения.

Примечания к патчу 420.332 для Remnant 2 устраняют проблемы с производительностью обновления снаряжения.

Этот текст выглядит как список примечаний к патчу для Remnant 2 версии 420.332. Изменения включают в себя различные исправления и корректировки оружия, модификаций оружия, оружия ближнего боя и аксессуаров. В конце также упомянуты некоторые другие исправления. Вот краткое изложение:


Как заядлый поклонник Remnant 2, я рад сообщить, что только что было выпущено последнее обновление — патч 420.332! Эта захватывающая новая версия содержит множество существенных исправлений и корректировок баланса, улучшающих игровой процесс. Обновление «Забытое королевство» значительно обновило многие предметы в игре, но еще есть куда улучшаться.

Примечания к обновлению 420.332 для Remnant 2

Примечания к патчу 420.332 для Remnant 2 устраняют проблемы с производительностью обновления снаряжения.

Эксперт: На этой неделе Gunfire Games выпустила патч 420.332 для Remnant 2 вместе с соответствующими примечаниями для всех платформ. Заметным улучшением в этом новейшем обновлении является решение проблемы, влияющей на обновление снаряжения. Ранее игроки сталкивались с проблемой, из-за которой постоянное обновление и понижение уровня оборудования приводило к заметным замедлениям и лагам в игре. Эта проблема была эффективно решена в последнем патче, сопровождаемом несколькими другими исправлениями и изменениями. Для получения более подробной информации, пожалуйста, продолжайте читать ниже.

Производительность и сбои

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Ударная пушка» иногда приводила к проблемам с производительностью при использовании «Аннигиляции».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой неоднократное обновление/понижение версии могло вызвать сбои или замедление работы.

Архетипы

Вызов

  • Энграмма: теперь правильно отображается информация и описание при просмотре в инвентаре Уоллеса.
  • Путь Кауэлы: ускорение, примененное другими источниками, больше не будет исчезать после окончания действия Кауэлы.
  • Путь Кауэлы: исправлена ​​ошибка, из-за которой после убийства оставался цикл «Пропитанный звук».
  • Путь Каэулы: исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Приливная волна» несколько раз пропускала время восстановления.
  • Путь Кауэлы: исправлена ​​ошибка, из-за которой при повторном применении обновлялось время восстановления молнии.

Примечание для разработчиков: «Удары молний» из «Пути Кауэлы» раньше работали по таймеру, который перезапускался при повторном применении. Теперь у них есть индивидуальные таймеры, позволяющие Молнии ударять в соответствии с первоначальным графиком при переработке.

  • «Путь Мейдры: Пропитанный» больше не возвращает базовый урон при смене архетипа.
  • Путь Мейдры: теперь следует постоянно лечить дружественных спутников и призываемых персонажей.
  • «Путь Мейдры»: исправлена ​​ошибка, позволяющая «Пути Мейдры» лечить боссов.

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Ваш Коваи в руинах.

  • Путь Лидусы: шанс критического бонуса увеличен с 5% до 10%.
  • Путь Лидусы: добавлен тип стихийного урона для взрывов по площади.
  • Путь Лидусы: теперь масштабируется в зависимости от амплитуды.
  • Путь Лидусы: шкала перезарядки навыков работает правильно при использовании эффекта «реактивации».
  • Путь Лидусы: включена генерация песчаных дьяволов в зависимости от урона навыка/статуса.

Примечание для разработчиков: в настоящее время любой тип урона может вызвать срабатывание Песчаных дьяволов. Тем не менее, мы внимательно следим за ситуацией из-за возможности возникновения бесконечного цикла «Песчаные дьяволы» > «Детонация» при нанесении непрерывного модификационного или статусного урона. Изначально Хрупкий должен был наноситься как в дальнем, так и в ближнем бою, а Песчаные Дьяволы также создавались исключительно из этих типов урона. Основываясь на динамике игрового процесса, мы можем в конечном итоге ограничить создание песчаных дьяволов только этими типами урона.

Ритуалист

  • «Мощь»: исправлена ​​ошибка, из-за которой «Амплитуда» давала двойной суммирующийся эффект на Вайла.
  • Гнев: бонус к урону увеличен с 20% до 25% на максимальном уровне.

Примечание для разработчиков: чтобы Ритуалисты не слишком полагались на наложение статусов, мы решили немного повысить их общую способность наносить урон, сделав их более универсальными в качестве второстепенного архетипа в различных ситуациях.

Стрелок

  • Sidewinder: уменьшение времени перезарядки уменьшено с 10 до 6 с.

Примечание для разработчиков: эта корректировка увеличивает количество перезарядок с помощью Sidewinder с базовой продолжительностью 60 секунд. Раньше можно было сделать только 7 перезарядок. Теперь можно выполнить до 11 перезагрузок. Тем не менее, он продолжает получать прибыль от увеличения продолжительности.

Архонт

  • Power Creep: увеличены бонусы за возврат модов и создание модов с 5% до 10%.
  • Врата Хаоса: генерация модов увеличена с 5% до 10%.
  • Врата Хаоса: — Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты все еще были видны клиентам после деактивации.
  • Havoc: исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях Havoc ошеломлялся.
  • Havoc: исправлена ​​ошибка, из-за которой способности отменялись после прохождения портала Лабиринта.
  • Havoc: исправлена ​​ошибка, приводившая к некорректному поведению возврата средств на восстановление.
  • Havoc: исправлена ​​ошибка, из-за которой Blink дважды вызывал взрыв по площади.
  • Havoc: исправлена ​​ошибка, из-за которой работа ног и скорость увеличивали бонус к скорости.

Как страстный игрок, я наткнулся на интересное обновление от разработчиков. Раньше форма хаоса ошибочно помечалась как постоянно активирующая режим «AIM», что приводило к суммированию действий ног и скорости для молниеносных рук и щита. Однако это уже не так. Улучшения скорости передвижения продолжат действовать на обе способности; просто бонусы, специфичные для AIM, теперь исключены из суммирования.

  • Havoc: базовый урон Lightning Hands уменьшен с 56 до 48.
  • Havoc: уменьшена скорость передвижения при стрельбе из молниеносных рук.
  • Havoc: немного увеличена стоимость уменьшения времени Lighting Hands за импульс.

Примечание для разработчиков: синергия между накоплением бонуса движения и суммированием скорострельности в настоящее время позволяет персонажу-архонту быстро маневрировать вокруг сложного контента без необходимости менять положение с помощью Blink. Это обновление сохраняет бонусы к максимальной скорости Архона во время обычного движения, уменьшая необходимость уклоняться от обстрела во время стрельбы. Кроме того, мы расширили возможности создания модов Архонта с помощью Power Creep и немного усилили Chaos Gate.

Инженер

  • Вулканская турель: исправлена ​​ошибка, из-за которой турель не пропускала более коротких врагов, таких как пустые или паразиты.

Снаряжение/Предметы

Оружие дальнего боя

  • Тринити: базовый урон увеличен с 42 до 44 за болт (со 126 до 132 за выстрел).
  • Thorn (Blowback): добавлено масштабирование урона модов для взрывов Blowback.
  • C.Aphelion: — Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие перемещало игроков по карте.
  • C.Sorrow: исправлена ​​ошибка, из-за которой лечение не применялось к спутникам и призывам.
  • Монолит: к основному огню добавлен тип стихийного урона (дальний бой + стихийный урон).
  • Монолит: исправлена ​​ошибка, из-за которой основной огонь иногда проходил сквозь части врагов.
  • Монолит (Песчаная буря): исправлена ​​ошибка, препятствующая использованию модов при отсутствии боеприпасов.
  • Монолит (Песчаная буря): добавлена ​​возможность масштабирования продолжительности с помощью бонусов продолжительности модов.
  • Монолит (Песчаная буря): теперь корректно масштабируется с помощью модов + бонусы к стихийному урону.
  • Монолит (Песчаная буря): исправлена ​​ошибка, препятствующая правильному расчету урона.
  • Плазменный резак: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые частицы визуальных эффектов смещались.
  • Polygun: исправлена ​​проблема с отображением неправильных значений при обновлении.

Оружие ближнего боя

  • Мираж: исправлена ​​ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой статистика/описание выходили за пределы всплывающей подсказки.
  • Мираж (Циклон): включено правильное масштабирование типа урона (рукопашный бой + стихийный урон).
  • Кристальный посох: исправлены неправильные значения масштабирования урона.
  • Кристальный посох: базовый урон уменьшен для правильного 3-кратного масштабирования урона (чистый бафф).
  • Кристальный посох: исправлена ​​ошибка, из-за которой информация об осмотре отображалась некорректно.
  • Все катаны: скаляр урона от шага назад увеличен с 0,9 до 1,45 за удар.
  • Стальная катана: шанс критического удара увеличен с 11% до 13%.
  • Край леса: шанс критического удара увеличен с 9% до 11%.

Модификации оружия

  • Разрывной выстрел: исправлена ​​ошибка, препятствующая правильному масштабированию урона в зависимости от уровня оружия.
  • «Песнь Ифира»: исправлена ​​ошибка, из-за которой урон некоторым летчикам регистрировался как удары по слабым местам.
  • Scrap Shot: исправлена ​​ошибка, из-за которой повреждения не обновлялись в информации об осмотре.
  • Ловушка с летающей бомбой: исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушка с летающей бомбой наносила урон союзникам.

Мутаторы оружия

  • Failsafe: исправлены неверные расчеты возврата для модов, которые потратили несколько зарядов одновременно.
  • Изобретательность: исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус 10-го уровня прерывал перезарядку любого нетеплового оружия.
  • Точка давления: исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус 10-го уровня срабатывал дважды при активации мода.
  • Владыка оружия: исправлено описание основного эффекта.
  • Убийца: бонус к урону увеличен с 20% до 25%.

Безделки

  • Туманный шаг: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые виды оружия исчезали.
  • Право первородства потерянного: применяется к врагам в радиусе 3 м при любом триггере идеального уклонения.
  • «Право пропавшего по рождению: РАЗВЕРНУТЬ» больше не применяется к самому себе при самостоятельном срабатывании «Идеального уклонения».
  • Колокол Шута: длительность увеличена с 15 до 20 секунд.
  • Кинетический обменник щита: генерация модов увеличена с 20% до 30%.
  • Долото Stoneshaper: эффект сохраняется после путешествия.
  • Кристалл Аханаэ: бонус к урону увеличен с 4% до 5% за заряд.
  • Кольцо фанатика: бонус к статусному урону увеличен с 25% до 30%.
  • Кольцо фанатика: штраф за длительность уменьшен с -65% до -50%.
  • Бремя дерзкого: исправлено взаимодействие с Бременем божественного.
  • Бремя последователя: генерация модов увеличена с 25% до 30%.
  • Бремя месмера: штраф к здоровью уменьшен с -25% до -20%.
  • Devoured Loop: исправлена ​​ошибка, препятствующая сбросу времени восстановления навыков.
  • Devoured Loop: исправлена ​​ошибка, препятствующая сбросу времени восстановления активных навыков.
  • Усилитель испарений: бонус кислоты увеличен с 20% до 25%.
  • Кольцо Матриарха: длительность увеличена с 5 до 7 с.
  • Сделка Опустошителя: удален скрытый урон от навыков, который суммировался с базовым бонусом к урону.
  • Тень страдания: бонус к урону от статуса увеличен с 15% до 20%.
  • Шоковое устройство: бонус шока увеличен с 20% до 25%.
  • Талисман Солнца: бонус огня увеличен с 20% до 25%.

Реликвии

  • Сдержанное сердце: повторное применение правильно обновляет стеки BULWARK.
  • Разбитое сердце: при экипировке больше не возникает длинный черный экран после смерти.

Враги

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аберрация «Бескровный наследник» полностью концентрировалась на призыве.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг Печи мог стрелять сквозь некоторые стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фантом оружия Тал Ратхи для атаки с перекатом отображался неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги оставались неактивными во время боя с Проницательным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи с винтовкой и дробовиком Драна редко использовали атаки ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Корневой рыцарь мог застрять, зависая над Корневым нексусом.

Различные исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение сочетания клавиш с ЛКМ на что-либо другое приводило к автоматическому броску метательного оружия ближнего боя, даже если кнопка не была отпущена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для «Сангвинического пара» была неверной и не соответствовала тексту описания предмета.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой игроки иногда оказывались на месте во время поездки на лифте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настенная роспись Тринити не всегда отображалась правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые кубики не появлялись снова после смерти во время квеста «Полиган».

Как заядлый геймер, погруженный в мир Remnant 2, я могу подтвердить, что с выпуском патча 420.332 у нас появилось несколько интересных новых функций, которые стоит изучить. Чтобы получить подробную информацию об этих обновлениях и многом другом, следите за нашей темой Remnant 2 прямо здесь, на Shacknews.

Смотрите также

2024-05-09 22:49