Этот текст представляет собой описание обновления для Destiny 2 Update 8.0.0.1. Обновление включает в себя различные исправления и изменения в различных категориях, таких как «Перки», «Оружие», «Сила и прогресс», «Воробьи», «Триумфы» и «Общее». Вот некоторые основные моменты:
Потрясающие новости, любители Destiny! Долгожданное дополнение Destiny 2: The Final Shape официально вышло в продажу. Это знаменует собой начало новой захватывающей главы в сюжетной линии игры, наполненной множеством свежего контента, такого как миссии, функции, оружие, способности и многое другое. Для фанатов Destiny это, мягко говоря, знаменательный день. Но это еще не все: одновременно было выпущено обновление 8.0.0.1, существенное улучшение базовой игры. Приготовьтесь, пока мы изучаем, что было изменено, улучшено или изменено в этом комплексном обновлении!
Примечания к обновлению Destiny 2 8.0.0.1
Примечания к обновлению Destiny 2 Update 8.0.0.1 уже доступны:
Следите за обновлениями о состоянии обслуживания сервера.– Помощь Bungie (@BungieHelp), 4 июня 2024 г.
Как заядлый геймер Destiny 2, я рад сообщить, что на этой неделе Bungie выпустила масштабное обновление 8.0.0.1, ознаменовавшее выход расширения Destiny 2: The Final Shape. В этом выпуске контента появится огромная новая сюжетная линия с участием The Witness, и позвольте мне сказать вам, что это меняет правила игры!
Действия
Тигель
- В соревновательном режиме теперь вместо системы ящиков будет использоваться смешанная система специальных боеприпасов «1-1-1». Вскоре мы начнем внедрять эту систему в другие плейлисты.
- Скорректированы места появления на Алтаре Пламени и Мертвых скалах для «Обратного отсчета» для улучшения баланса матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой счетчик реликвий некорректно прогрессировал в «Реликвии».
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы активности приватного матча отображались неточно.
Обитель теней
- Исправлена ошибка в миссии «За гранью», из-за которой игроки иногда застревали без правильного выполнения задания.
Руины вождя
- Исправлена ошибка в игре Warlord’s Ruin, из-за которой звуковой эффект, возникающий после того, как игрок замерз в урагане, воспроизводился некорректно.
Конец Кроты
- Исправлена ошибка, препятствующая завершению испытания «Все за одного» и связанного с ним триумфа.
Пантеон
- Исправлена ошибка, из-за которой эмблемы Пантеона отображались в категории «Общие», а не в категории «Рейды» в коллекциях.
UI/UX
Общие
- Добавлена опция субтитров игрового процесса, которая отображает имя говорящего перед его диалогом.
- Эта опция отключена по умолчанию. Чтобы активировать его, перейдите в меню «Параметры» и включите его.
- Эта функция не влияет на кинематографические субтитры.
- Директору добавлена информация о повышении репутации для ритуальных действий.
- При наведении курсора на узлы «Ритуалы» в верхней части Директора («Авангард», «Горнило», «Гамбит») будет отображаться, когда повышение репутации активно.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика отслеживания подземелий не отображалась на эмблемах.
Поиск боевой группы
- Улучшено расположение и внешний вид кнопки «Повторный выбор действия», чтобы игроки имели к ней лучший доступ.
- Исправлена ошибка, из-за которой в лобби Fireteam Finder для Crucible Labs не учитывалось правильное максимальное количество игроков для этого действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых приложениях Fireteam Finder статус игрока отображался неправильно.
Ранги Стражей/Экран путешествий
- Внесены визуальные и функциональные улучшения экрана «Путешествие» и значков рангов стражей.
- Исправлена ошибка, из-за которой для достижения ранга «Заветный страж» отображалось неверное требование к количеству очков благодарности.
Квесты
- В журнал квестов добавлены вехи.
- Вехи не будут учитываться при максимальном количестве квестов и наград игрока.
- Отслеживаемые квесты будут отсортированы вверх по категориям при следующей перезагрузке журнала квестов.
- Добавлена возможность установить определенную вкладку квестов по умолчанию.
- Вкладка «Квесты» по умолчанию будет первой вкладкой, открываемой при загрузке журнала квестов.
- Во всплывающую подсказку квеста добавлен текст, сообщающий, когда квест можно запустить напрямую с экрана сведений о квесте.
Игровой процесс и инвестиции
Способности
Все подклассы
- Все суперспособности теперь используют одни и те же параметры перезарядки, основанные на уроне.
- Раньше энергия, полученная за счет нанесенного и полученного урона, масштабировалась в зависимости от скорости пассивной перезарядки Супер, что приводило к более широкой разнице между Суперами с длительной перезарядкой и Суперами с короткой перезарядкой, чем предполагалось.
- Это, например, приблизит время безотказной работы Ward of Dawn и Well of Radiance в реальном мире к времени работоспособности таких суперспособностей, как Arc Staff или Fists of Havoc.
Подклассы дуг
Аркстрайдер
Посох дуги:
- Мощные удары ладонями и сильный воздушный удар ослепляют врагов.
Дезориентирующий удар:
- Базовое время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.
Буря Удар:
- Добавлено дополнительное сопротивление урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющееся на короткое время после атаки.
нападающий
Нокаутировать
- Дополнительный урон, наносимый мощными атаками ближнего боя по PvE-бойцам, увеличен с 25% до 50%.
Переработано поведение исцеления:
- Больше не отключает регенерацию здоровья при поражениях в ближнем бою. Теперь мгновенно дает часть исцеления, которая зависит от типа побежденной цели.
- Игрок: 30 очков здоровья.
- Младший боец: 50 очков здоровья.
- Крупный боец: 75 очков здоровья.
- Боец Чемпион+: 100 очков здоровья.
Касание грома
Молниевая граната:
- Теперь накладывает «Толчок» после первого повреждения, а не до него.
- Это означает, что Толчок не сработает мгновенно при применении, и атакующим придется либо дождаться второго разряда молнии от гранаты, либо нанести дополнительный урон другими способами, чтобы вызвать цепную молнию Толчка.
Штормовая граната:
- Увеличена скорость отслеживания при нацеливании на PvE-бойцов на 0,5–1 метр в секунду, которая увеличивается с увеличением продолжительности существования шторма.
Раскат грома
- Добавлено дополнительное сопротивление урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющееся на короткое время после атаки.
- Минимальный урон, наносимый PvE-бойцам, увеличен на 20%.
- Максимальный урон по PvE-бойцам увеличен на 33%.
- Максимальный урон вражеским игрокам увеличен на 14%.
Призыватель бури
Молниеносный всплеск
- Добавлено дополнительное сопротивление урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющееся на короткое время после атаки.
- Это предназначено, чтобы помочь игрокам выжить во время финального удара молнии, пока игрок не вернется к виду от первого лица и не сможет маневрировать, уйдя от опасности.
Шаровая молния
- Увеличен окончательный размер формы вооружения на 30%.
- Исправлена ошибка, из-за которой форма вооружения была смещена вверх и превышала максимальную дальность поражения от детонации снаряда.
Цепная молния
- Базовый урон вторичного цепного снаряда увеличен с 27 до 54.
Дуговые гранаты
Штормовая граната:
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 20%.
- Урон варианта «Касание грома» не изменился.
Пропустить гранату:
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 15%.
Дуговая граната:
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 15%.
Фрагменты дуги
Искра перезарядки:
- Бонус регенерации способностей теперь сохраняется до тех пор, пока игрок не вернется к полному состоянию щитов, а не деактивируется, как только щиты начинают перезаряжаться.
Искра маяков:
- Теперь также срабатывает при поражении целей с помощью боеприпасов Arc Power в усиленном состоянии.
Искра Частоты:
- Теперь также дает 15 устойчивости оружия при мощном ударе в ближнем бою в дополнение к преимуществу перезарядки.
Солнечные подклассы
Солнечный Генерал
Реставрация
- Визуальные эффекты всего тела «Восстановления» теперь уменьшают свою интенсивность, пока активен Супер игрока.
Излечивать
- Исцеление от Cure теперь происходит в течение 0,1 секунды, а не мгновенно.
- Это изменение вряд ли существенно повлияет на эффективность Cure, но в первую очередь предназначено для улучшения читаемости исцеления Cure в середине боя в пользовательском интерфейсе.
Стрелок
Легкий нож
- Теперь по умолчанию имеет 2 заряда ближнего боя.
- Скорость анимации броска увеличена на 33%.
- Уменьшено время подавления между бросками, поэтому оба ножа можно очень быстро бросить друг за другом.
- Дополнительный заряд ближнего боя не суммируется с Ophidia Spathe из-за уникального поведения экзотики при перезарядке энергии. Мы будем следить за этим и оценивать, как обстоят дела, когда все будет запущено.
Сбить их с ног
- Внутреннее время восстановления возврата метательного ножа уменьшено с 1 секунды до 0,2 секунды.
Пороховая игра
- Исправлена ошибка, из-за которой Gunpowder Gamble не могла повредить Strand Tangles.
Золотой пистолет — Стрелок
- Уменьшена сила Сфер силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:
- При ударе по врагам, не являющимся боссами, сила уменьшена с 0,75x до 0,5x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
- При ударе по врагам-боссам сила уменьшена с 0,75x примерно до 0,4x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
- При ударе по врагам-боссам, когда экипирована Чешуя Пожирателя звезд, сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,35x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
Санбрейкер
Посвящение
- Ударная атака «Освящения» теперь может разбить кристаллы стазиса.
- Поджоги, создаваемые «Освящением», теперь наносят на 20% больше урона PvE-бойцам.
- Исправлена ошибка, из-за которой ударная атака «Освящения» иногда не могла нанести урон парящим бойцам, пока они были приземлены.
- Исправлена ошибка, из-за которой предполагаемое сопротивление урону в PvE «Освящения» не применялось.
Молот Солнца
- Увеличено количество суббоеприпасов, когда Sol Invictus не экипирован следующим образом:
- Если снаряд детонирует в течение первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 4 осколочных суббоеприпаса вместо 3.
- Если снаряд детонирует после первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 6 шрапнелей вместо 5.
- При экипировке Sol Invictus создается только 3 осколочных суббоеприпаса, независимо от времени полета.
- Осколочные суббоеприпасы теперь наносят дополнительный урон, если Sol Invictus не экипирован, причем урон увеличивается после первых 0,7 секунды жизни снаряда.
Клинок рассвета
Повышение температуры
- Исправлена ошибка, из-за которой при броске некоторых гранат с использованием способности «Нагрев» на руках игрока во время броска возникал визуальный эффект Бездны.
Колодец сияния
- Теперь дает сияние на 8 секунд, когда игроки выходят из области Колодца Сияния.
- Уменьшена выживаемость игрока, стоящего в ауре Колодца Сияния.
- Лечение в секунду уменьшено со 100 до 50 очков здоровья, что соответствует восстановлению x2.
- Лечение при применении увеличено с 40 до 300 очков здоровья.
- Сопротивление урону против бойцов, не являющихся боссами, уменьшено с 40% до 20%.
- Сопротивление урону против боссов уменьшено с 40% до 10%.
- Сопротивление урону вражеским игрокам не изменилось.
- Максимальное количество сфер силы от поражения целей, находящихся в ауре Колодца сияния, увеличено с 4 до 5.
Солнечные гранаты
Ройовая граната
- Увеличен размер формы отслеживания с 4 до 6 метров.
- Длительность задержки увеличена с 7-8 секунд до 10-11 секунд.
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 20%.
Пустотные подклассы
Пустотный генерал
- Исправлена ошибка, из-за которой «Неустойчивый» мог не взорваться автоматически, если цель была побеждена событием повреждения, которое применяло эффект «Неустойчивый».
Ночной сталкер
Ловушка-бомба
- Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 3 до 5 секунд.
- Теперь наносит небольшой постепенный урон врагам в дыму, сила которого увеличивается по мере того, как дольше они остаются в дыму.
Засада охотника
- Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 4,5 до 6 секунд.
- Теперь наносит постепенный урон от «Бомбы-ловушки» врагам, попавшим в ее дым.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект дыма «Засады Траппера» мог быть затруднен геометрией земли.
Стильный Палач
- Эффект ослабления «Стильного палача» теперь можно применять с помощью атак ближнего боя «Глефой».
Страж
Бросок щита:
- Максимальное количество отказов увеличено с 4 до 5.
- Максимальное время жизни увеличено с 3 до 4 секунд.
- Теперь увеличивает размер и силу следящей формы после каждого отскока, увеличивая способность постоянно находить новую цель.
- Немного увеличена гравитация и уменьшена скорость тяги с каждым отскоком.
- Урон по PvE-целям увеличен на 20%.
Оберег Рассвета:
Броня Света:
- Убран верхний щит «Доспехи Света». Ward of Dawn теперь немедленно накладывает полный щит Бездны на заклинателя и союзников, вошедших в его купол.
- Вместо этого «Доспехи Света» теперь дают дополнительное сопротивление урону игрокам, находящимся в «Защите Рассвета»: 30% против вражеских игроков и 60% против вражеских бойцов.
- Эффективное здоровье игроков внутри купола Ward of Dawn остается примерно таким же, как и раньше по сравнению с PvE-бойцами.
- Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше, по сравнению с другими игроками в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри Ward для получения дополнительных слоев Overshield.
- Больше не предоставляет Оружие Света по умолчанию. Это поведение было перенесено в пользу Шлема Сэйнта-14.
- У союзников рядом с куполом «Защиты Рассвета» теперь с течением времени появляется эффект Бездны, подобный тому, что происходит за баррикадой Бастиона.
- Скорость этого потока снижается в PvP-действиях.
- Заклинатель Ward of Dawn теперь может создавать дополнительные сферы силы, побеждая врагов рукопашными атаками внутри или рядом с куполом Ward of Dawn. Максимум до 5.
Наступательный оплот
- Теперь можно продлить таймер Void Overshield только до его обычного максимального значения, чтобы предотвратить проблему, из-за которой игроки могли попасть в неправильное состояние таймера.
- Теперь восстанавливает небольшую часть активного Щита Бездны игрока при каждом поражении в ближнем бою.
Странник Бездны
Ускоритель Хаоса
Магнитная граната
- Увеличена максимальная интенсивность физического импульса отбрасывания на 10%.
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 20%.
- Теперь пассивно уменьшает время восстановления «Магнитной гранаты» игрока на 10%, если экипирован «Ускоритель хаоса».
Карманная сингулярность
- Увеличен урон от детонации против PvE-бойцов примерно на 50%.
Нова Бомба
Вариант Катаклизма:
- Увеличено количество искателей с 4 до 6.
- Исправлена ошибка, из-за которой искатели могли влиять на окружающую среду при создании.
Вихревой вариант:
- Длительность задержки Vortex увеличена с 7 до 10 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты задержки отключались раньше времени.
Пустотные гранаты
Подавительная граната
- Радиус урона теперь соответствует радиусу подавления.
- Это не меняет существенно профиль урона гранаты, но предназначено для предоставления игроку дополнительной информации об успешном подавлении цели.
Граната Стены Бездны
- Исправлена ошибка, из-за которой центральный объем урона был смещен значительно ниже, чем левый и правый объемы.
Фрагменты Пустоты
Эхо нестабильности
- Теперь можно активировать, победив цели с помощью гранаты Предтечи «Скала».
- Больше не отображается текст усиления HUD, если оружие Бездны не подготовлено.
Подклассы стазиса
Генерал Стазиса
- Новое ключевое слово «Ледяная броня»:
- Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как игрок получает дополнительные заряды.
- Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5% за стек и от вражеских игроков на 2% за стак.
Стазисный Раскол
- Базовый урон от дробления в PvE увеличен с 200 до 400.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы получали два экземпляра осколочного урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазиса.
Ревенант
Мрачная жатва
Добавлено новое поведение:
- Пока экипирована Мрачная жатва, Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
- Большие стазисные осколки из Grim Harvest дают больше зарядов здоровья и ледяной брони.
- Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
Зимний саван
Добавлено новое поведение:
- Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации классовых способностей игрока.
- Бонус уменьшается в режимах PvP-игры.
- Теперь дает снижение урона в PvE при активации.
Прикосновение зимы
Холодная граната:
- Больше не привязывает дополнительное время, пока экипировано «Прикосновение зимы».
- Вместо этого искатели теперь дублируются, когда замораживают цель.
- Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой кристалл стазиса соответственно, а не каждая цепочка создает маленький кристалл.
Ледниковая граната:
- В кольцо добавлен дополнительный кристалл стазиса, общее количество которых увеличено с 6 до 7.
- Кольцо ледяной гранаты теперь формируется за 0,27 секунды, а не мгновенно.
Тишина и Шквал
- Максимальная скорость передвижения «Шквала» увеличена на 10%.
- «Шквалистый шторм» теперь замедляется, когда какая-либо цель находится в зоне его действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда он может пролететь мимо цели.
- Урон и скорость замедления увеличены по сравнению с PvE-бойцами примерно на 40%, в результате чего время заморозки увеличено с примерно 0,8 секунды до ~0,5 секунды.
Бегемот
Тектоническая жатва
Добавлено новое поведение:
- Если экипирована «Тектоническая жатва», Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
- Теперь при разрушении замороженной цели помимо разрушения кристаллов стазиса создается стазисный осколок.
- Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
Ледниковое землетрясение
- Теперь автоматически начинается спринт, когда игрок резко ускоряется вперед.
- Это изменение должно сделать процесс разрушения стазис-кристаллов игрока значительно более интуитивным в пылу боя.
- Увеличен радиус действия импульса заморозки против PvE-бойцов с 6 до 8 метров.
Дрожащий удар
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 10%.
- Размер конуса зоны поиска целей ближнего боя увеличен примерно на 50%.
- Увеличена максимальная угловая скорость отслеживания выпада с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.
- Конечным результатом этих изменений является то, что Shiver Strike промахивается значительно меньше и может больше изменять траекторию своего выпада, чтобы найти цель в пределах своей зоны поиска.
Алмазное копье
- Радиус детонации брошенного Алмазного копья увеличен с 3,5 метров до 5 метров.
- Увеличен радиус детонации удара Алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров против PvE-бойцов.
- Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса при прямом ударе.
- Время взаимодействия с подхватом Алмазного копья уменьшено с 0,2 секунды до 0,1 секунды, как и в случае с Strand Tangles.
- Увеличен радиус взаимодействия с подбором Diamond Lance с 0,7 метра до 3 метров, что соответствует Strand Tangles.
Криоклазм
- Убрано требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.
Связующий тени
Ледниковый урожай
- Добавлено новое поведение:
- Пока экипирована Ледяная жатва, Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
- Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
Ледяные болты
- Максимальное количество искателей, создаваемых перед перезарядкой, увеличено с 5 до 7.
- Стазисные фрагменты
Переработан «Шепот инея»:
- Больше не дает щит стазисного осколка при сборе стазисного осколка.
- Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов «Ледяной брони» игрока.
Переработан «Шепот цепей»:
- Больше не дает пассивного сопротивления урону, когда вы находитесь рядом с кристаллом стазиса или замороженной целью.
- Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, когда у игрока есть один или несколько зарядов «Ледяной брони».
Переработан «Шепот переломов»:
- Больше не увеличивает регенерацию энергии ближнего боя в окружении врагов.
- Теперь дает заряд «Ледяной брони», когда игрок разбивает любую замороженную цель рукопашной атакой.
Шепот мучений
- Прирост энергии от гранат больше не зависит от текущего значения здоровья игрока. Базовая скорость восстановления энергии гранат за каждое полученное повреждение увеличена с 5% до 7%.
- Пока у игрока есть Морозная броня, энергия за каждое повреждение увеличивается с 7% до 12%.
Шепот холода – новый фрагмент:
- Финальные удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.
Шепот переворота – Новый фрагмент:
- Пока у игрока есть Морозная броня, нанесение или получение физического урона в ближнем бою (т. е. не снарядами ближнего боя) замедляет жертву или атакующего игрока.
Подклассы нитей
Стрэнд Генерал
Захватывание клубков
- Длительность действия больше не обновляется полностью, если за него схватиться.
- Теперь увеличьте их длительность максимум на 5 секунд за каждый захват, уменьшив до максимума в 1 секунду, добавляемую после 5 последовательных захватов к одному и тому же клубку захватов.
Захват в ближнем бою
- Больше нельзя активировать после выстрела из оружия, аналогично способностям ближнего боя, активируемым при беге или скольжении.
Клубки
- Клубки теперь будут сопровождаться текстом «Поднимите клубок», а не только «Поднимите».
Тредраннер
Заманчивый удар
- Объем детонации против игроков противника теперь представляет собой цилиндр радиусом 6,5 метров, а не сферу радиусом 8 метров.
- Это приводит к меньшему количеству случаев, когда жертвы правильно пытаются контригрировать, прыгая, но попадают в детонацию Ensnaring Slam высоко в воздухе.
Резьбовой призрак
- Форма вооружения против PvE-бойцов теперь увеличивается быстрее, что приводит к более быстрому реагированию на взрывы при использовании в ближнем бою.
Резьбовой шип
- Урон по вражеским игрокам уменьшен с 79 до 70.
- Поимка резьбового шипа больше не нарушает невидимость.
Берсеркер
В драку
- Скаляр регенерации энергии ближнего боя уменьшен с 4x до 3x в PvE-действиях.
- Без изменений в PvP-действиях.
Знамя войны
- Максимальный таймер уменьшен с 30 секунд до 24 секунд.
- Бонус к ближнему бою, глефе и бонусу к суперурону теперь уменьшают отдачу от Синтоцепса следующим образом:
- Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,15x.
- Бонусы в ближнем бою от глеф уменьшены с 1,25x до 1,125x.
- Супербонусы уменьшены с 1,4х до 1,2х.
- Бонусы к урону в ближнем бою и глефе теперь также имеют уменьшающуюся отдачу от Wormgod Caress.
- Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,1x в зависимости от количества стеков.
- Бонусы в ближнем бою от глеф уменьшены с 1,4x до 1,05x в зависимости от количества стаков.
Бешеный клинок / Ярость клинка
- Уменьшено смещение вперед для целевой точки выпада в ближнем бою с 0,4 метра до 0,18 метра.
- Это должно уменьшить количество случаев, когда попытка броситься к цели на очень близком расстоянии приводила к падению персонажа назад.
Прядильщик
Зов Ткача
- Добавлено новое поведение:
- Победа над целью с помощью урона Strand теперь имеет шанс создать сидящего на земле нитку, причем с более высокой вероятностью создания от победы над более мощными целями.
- Этот урон может быть из любого источника, в том числе от других тредлингов.
- Фрагменты прядей
Нить защиты
- Уменьшена длительность Woven Mail при получении Orb of Power с 10 до 5 секунд.
Нить распространения
- Больше не отображается текст усиления HUD, если оружие Strand не готово.
Экзотическая броня
- Экзотические доспехи теперь можно улучшать после того, как они были полностью изготовлены, предоставляя слот для модификаций Artifice.
- Это достигается за счет экзотического шифра и 10 000 мерцаний.
Охотник
- Обновление захватывает
- Общее сопротивление урону заменено на «Ледяную броню»:
- При входе в том «Гранаты Сумеречного поля» вы или ваши союзники получаете заряд «Ледяной брони».
- Примерно каждые 0,9 секунды дается дополнительный заряд Морозной брони, сбрасывающий таймер.
Тритон Вайс
- Финальные удары снаряда Глефы теперь всегда вызывают детонацию, соответствующую типу урона Глефы, даже если Глефа не соответствует экипированному подклассу.
- Эффект окружения, создаваемый Triton Vice при использовании глефы, теперь сохраняется на игроке в течение пяти секунд после того, как он больше не находится в окружении.
Шестой Койот
- Теперь создает Сферу силы из последних ударов после использования способности класса в дополнение к своему предыдущему поведению.
- Это реализовано как Экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Reaper.
Чешуя Пожирателя звезд
- Увеличено количество сфер силы, необходимых для предоставления максимальных преимуществ, с 4 до 6.
- Увеличение количества суперэнергии, получаемой за Сферу силы при использовании Золотого пистолета, уменьшено с 2% до 0,5%.
- Исправлена ошибка, из-за которой не всегда применялось усиление супер-урона для атак, которые происходят быстро после первоначального применения, например «Выстрела в тень» с близкого расстояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог сохранить бонус к урону после удаления чешуи Звездоеда.
Фетрейсер
- Теперь дает дополнительный урон, наносимый цели оружию. Тип урона также соответствует типу способности, использованной для нанесения урона этой цели, а не всегда соответствует экипированному подклассу.
Клобук убийцы
- Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
Маска Бакриса
- Теперь для использования требуется Стазисный Супер, а не подкласс Стазиса.
- Снова включен дебафф «Сдвиг света» в HUD, когда способность класса не перезаряжается.
- Это косметическое изменение, позволяющее сохранять время восстановления видимым, даже если вы не держите в руках оружие, которое увеличивает урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Маска Бакриса» применяла усиление урона 2-го уровня вместо 4-го уровня и не отображала оставшееся время использования определенного солнечного оружия.
- Кроме того, в Горниле теперь будет действовать усиление солнечного урона.
Бомбардиры
- Теперь вызывает эффект, основанный на экипированном суперэлементе, а не на экипированном подклассе.
Небесный ночной ястреб
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли переключиться с «Небесного ночного ястреба» на «Наклхед-радар» после активации суперспособности и получить преимущества от обеих экзотик.
Драконы Тень
- Теперь срабатывает, когда игрок использует Ensnaring Slam или новый аспект дуги Вознесения.
Рукопожатие лжецов
- Counterpunch теперь наносит урон дугой вместо кинетического.
Титан
Шлем Сэйнта-14
- Теперь способность Ward of Dawn владельца накладывает на союзников положительный эффект «Оружие Света».
Медведица Фуриоса
- Теперь обеспечивает повышенную скорость передвижения и защищает новым аспектом Нерушимой Бездны.
- Также дает суперэнергию для защиты с помощью «Неуязвимого», которая зависит от количества входящего урона, поглощаемого щитом.
Вечный воин
- Больше не требуется подкласс Arc для финальных ударов Arc, чтобы получить увеличивающийся бонус к урону от оружия Arc.
Вооружение
- Теперь в дополнение к предыдущему поведению создает Сферу силы от финальных ударов гранат.
- Это реализовано как Экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Firepower.
Рог Хепри
- Урон от Солнечного взрыва увеличен на 100% в PvE.
- Солнечная вспышка теперь обжигает каждый раз, когда поражает цель, а не только один раз.
- Рог Хепри теперь усиливается от Ember of Eruption и Ember of Ashes (+30 ожога в PvE и +15 ожога в PvP).
Синтоцепс
- Уменьшено время, в течение которого «Бионические улучшения» действуют после выхода из окружения, с 8 до 5 секунд. Эта продолжительность теперь отображается в виде таймера на усилении.
Разрывное приложение
- Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
- Его взрывы теперь требуют прямой видимости, чтобы нанести урон врагам. Мы также уменьшили интенсивность отбрасывания этих взрывов, благодаря чему враги теперь будут более последовательно отбрасываться вертикально.
Сердце сокровенного света
- Теперь в HUD отображается один объединенный значок эффекта статуса для сообщения о его состоянии вместо двух-трех, как раньше.
- Функционал Экзотики не изменился.
Одноглазая маска
- Исправлена ошибка, из-за которой негативные эффекты статуса, наложенные на жертву Одноглазой маской, больше не сохраняются после смерти.
Драгоценные шрамы
- Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
Иней-З
- Теперь для использования требуется Стазисный Супер, а не подкласс Стазиса.
Кадмус Ридж Ланцекепка
- Теперь для использования требуется Стазисный Супер, а не подкласс Стазиса.
Лорели Великолепие
- Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
Никаких планов резервного копирования
- Теперь для использования суперкласса Бездны требуется наличие суперкласса Бездны.
Путь горящих шагов
- Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
Сердце Хэллоуинского огня
- Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
Чернокнижник
- Баллидорсы-ткачи гнева
- Верхний щит стазисного осколка заменен на морозную броню.
- Активация разлома дает игроку и ближайшим союзникам максимальное количество зарядов ледяной брони, когда экипирован «Ледяной пульс».
- Активация дробящей атаки «Гнев зимы» дает ближайшим союзникам максимальное количество зарядов «Ледяной брони». Когда Зимний гнев заканчивается, игрок получает максимальное количество зарядов Морозной брони.
Мантия боевой гармонии
- Теперь дает суперэнергию в диапазоне от +1,5% до +4,5%, в зависимости от типа убитой цели.
- Убрано 2-секундное время восстановления для активации перка.
- Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
Секущие нити
- Secant Filaments Empowering Rift теперь сбрасывает длительность существующего усиления «Пожирания» игрока до 11 секунд при входе в него, в дополнение к предыдущему поведению.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Перегрузочный разлом» секущей нити удалял анти-чемпионские возможности, предоставляемые артефактом.
Солнечные наручи
- Увеличенная длительность солнечной гранаты уменьшена с 4 до 2 секунд.
- Уменьшена повышенная скорость перезарядки гранат, теперь можно использовать максимум 4 гранаты, пока эффект активен, вместо 5.
- Исправлена ошибка, из-за которой Солнечные наручи не снимали с игрока положительный эффект «Солнечные наручи готовы», когда он бросал гранату.
Маска Кенотафа
- Несколько игроков, использующих маску кенотафа, больше не могут активировать ее эффект, используя одну вражескую цель.
- Визуальный маркер захвата цели Кенотафа теперь скрыт для владельца Экзотики и виден только его союзникам.
Бровь Верити
- Теперь требуются завершающие удары оружием, соответствующим типу урона от гранаты игрока, а не соответствующим подклассу экипированного оружия.
Шлем Фелвинтера
- Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
Крылья Священного Рассвета
Контраверсное удержание
Хроматический огонь
- Теперь вызывает эффект, основанный на экипированном суперэлементе игрока, а не на экипированном подклассе.
Прометиевая шпора
- Теперь работает с любым оборудованным Solar Super.
Сангвиническая алхимия
- Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
Веспер Радиуса
- Способность ослеплять ударной волной теперь требует использования Arc Super вместо подкласса Arc.
Карнштейн Браслеты
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Karnstein Armlet работали неправильно.
Некротические захваты
Модификации брони
- Значок сокета мода Artifice был обновлен, чтобы сделать его более четким.
- Удалены затраты энергии из модификаций брони, специфичных для рейдов.
- Такое поведение теперь также объясняется в их описаниях.
- Добавлен мод Strand Resistance.
- Кроме того, Harmonic Resistance теперь совместим с Strand.
- Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» теперь сохраняют прогресс в поисках кирпича с боеприпасами даже после смерти.
- Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» больше не работают в Горниле, а убийства противоборствующей команды больше не обеспечивают прогресс в поиске боеприпасов в Гамбите.
- Для модификаций брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» требования к убийству стражей в боевой группе увеличены на 20%.
- Требования Solo Guardian не изменились.
- Исправлена ошибка, из-за которой моды «Сфера силы» не собирали сферы, когда суперэнергия была заполнена. Затронутые моды:
- Восстановление (мод брони ног)
- Уже лучше (Мод брони ног)
- Иннервация (мод для брони ног)
- Бодрствование (Мод Брони Ног)
- Изоляция (модификация Leg Armor)
- Absolution (модификация брони для ног)
- Сферы восстановления (модификация Leg Armor)
- Могучие друзья (мод для шлема и брони)
- Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях несколько копий «Усиленного финишера» могли быть активны одновременно.
- Кроме того, исправлена проблема, из-за которой во всплывающей подсказке не описывалось отсутствие преимуществ суммирования.
Другой
- Исправлена проблема, из-за которой старая броня Солнцестояния не отображала правильный цвет свечения при использовании Strand или Stasis Super.
Оружие
- 2-взрыв: Тяжелый взрыв
- Включает в себя личное оружие, ручные пушки и импульсные винтовки.
- 3 серии: адаптивная серия
- Включает пистолеты, винтовки с линейным термоядерным синтезом и адаптивные импульсные винтовки.
- 4-взрыв: Агрессивный взрыв
- Включает импульсные винтовки.
- Удалено название литейного завода из характеристик оружия Veist Rapid-Fire, Häkke Precision и Omolon Adaptive.
Архетипы оружия
Экзотическое основное оружие и следовые винтовки
- Бонус к урону по несовершеннолетним уменьшен с 40% до 30% (кроме «Боевого льва»).
- Экзотическое основное оружие и трассировочные винтовки получают указанные ниже усиления урона от второстепенных бойцов.
Увеличен базовый урон в PvE всем противникам.
- Импульсные винтовки: 20%
- Исключения: Graviton Lance и режим Heavy Burst в Revision Zero. (Оба имеют встроенное усиление урона в PvE.)
- Пулеметные ружья: 10%
- Исключения: «Легенда об Акрии», «Тракторная пушка», «Условная завершенность» и «Четвертый всадник». (Все они уже работают так, как предполагалось.)
- Пулевые дробовики: 9%
- Термоядерные винтовки: 7%
- Исключения: Тысяча голосов. (Этот был только что отполирован.)
- Снайперские винтовки: 7%
- Исключения: выстрелы «Отточенное лезвие бремени» Идзанаги и шторм «Облачный удар». (Оба работают хорошо.)
- Снаряды глефы: 7%
- Линейные термоядерные винтовки: 5%
- Увеличенный урон по сравнению с несовершеннолетними (красные полосы) — суммируется с базовым увеличением урона в PvE.
- Пистолетное оружие, следовые винтовки, разведывательные винтовки и луки: 20%
- Автоматические и импульсные винтовки: 15%
- Для импульсных винтовок это дополнение к вышеуказанному усилению, а также включен режим Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero.
- Т.е. Импульсные винтовки нанесут 1,2 * 1,15 = 38% больше урона красным полосам.
- Пистолеты-пулеметы: 10%
- Ручные пушки: 5%
Увеличен урон против крупных бойцов (оранжевые полосы).
- Следовые винтовки: 20%
Увеличен глобальный урон, включая PvP.
- Пулеметы: 7%
- Мечи: 7%
- В связи с этим увеличением урона следующие модификации спецификаций были удалены:
- Спецификация Босса, Спецификация Взятого, Малая Спецификация, Основная Спецификация и Спецификация Адепта-Большого.
Разведочная винтовка
Ручные пушки
Общий
- Сотрясение экрана, возникающее у игроков при попадании снарядов из ручной пушки, уменьшено на 33% (не влияет на вздрагивание, вызываемое бойцами).
Тяжелый взрыв
- Уменьшена базовая отдача этого подсемейства, чтобы сделать их более стабильными.
Агрессивные
- Улучшены характеристики двух агрессивных ручных пушек, которые возвращаются в The Final Shape, чтобы они были более конкурентоспособными по сравнению с нашими текущими предложениями.
Кинжал Кримила (Железное знамя)
- Стабильность: с 23 до 31
- Управляемость: с 23 до 31
- Размер журнала: от 8 до 9
- Эффективность в воздухе: с 10 до 21.
- Что-то новое (Солнцестояние)
- Стабильность: с 27 до 30
- Управляемость: от 24 до 30
- Размер журнала: от 8 до 9
Снайперские винтовки
- Увеличен минимальный резерв с 14 до 17 выстрелов; Максимальный резерв не изменился.
- Изменен способ работы вздрагивания при получении урона от игроков (это не влияет на входящий урон от бойцов).
- Увеличена длительность дрожания экрана на 25%.
- Увеличена интенсивность дрожания экрана на 350%.
- Уменьшен поворот камеры на 25%.
Линейные термоядерные винтовки
- Уменьшена анимация удара и отдачи при стрельбе для адаптивных линейных термоядерных винтовок.
- Оружие кинетического типа урона
- Больше не наносит бонусный урон боссам; урон другим уровням бойцов не изменился.
- Например, кинетическая снайперская винтовка и стазисная снайперская винтовка одного подсемейства нанесут одинаковый урон боссу.
Волновые гранатометы
- На размер волны теперь влияет статистика радиуса взрыва. В основном это повлияет на ширину волны, хотя длина и высота также будут масштабироваться.
- Показатель отображения радиуса взрыва по умолчанию был изменен со 100 на 50 (где 50 представляет предыдущую базовую линию — любой показатель, превышающий 50, приведет к увеличению сегмента волны, чем это было возможно раньше).
- Волна особых боеприпасов — рамочные гранатометы превосходят другие возможности, поскольку добавляют четкое оружие в их текущем состоянии, поэтому мы немного уменьшили длину волны.
- Уменьшена длина волн с 22 метров до 15 метров (кроме Dead Messenger).
Мечи
- Исправлена ошибка, из-за которой дебафф «Подавляющая боевая песня» в некоторых миссиях не позволял мечам перезаряжаться или терять энергию во время защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелые атаки Меча заклинателя без силы не сбрасывали задержку перезарядки энергии Меча.
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелые атаки незаряженного адаптивного меча стоили столько же боеприпасов, сколько и их заряженные аналоги. Теперь они стоят 1 боеприпас, как и другие незаряженные тяжелые атаки.
Ракетное оружие
- Добавлена небольшая задержка детонации, чтобы перки могли правильно активироваться, если они требуют точных убийств.
Экзотика
- Неточное дополнительное экзотическое основное оружие:
Урон от брызг уменьшен на 10% для следующего оружия:
- Саншот
- Троичный гуль
- Полярное копье
- Гравитонное копье
Крысиный король
- Анимация стрельбы заменена на ту же, что и в других автоматических пистолетах.
Рассказ мертвеца
- Базовый уровень:
- Стеки «Черепных шипов» теперь дают стабильность в дополнение к характеристикам помощи при прицеливании и дальности (+2 за заряд).
- Увеличена скорость перезарядки стаков Cranial Spike.
- С катализатором при стрельбе от бедра:
- Немного уменьшены преимущества точности.
- Увеличена шкала падения магнетизма (с 1,6 до 1,7).
- Базовая скорострельность увеличена со 130 до 140 выстр/мин.
- Убран положительный урон только для PvE, который увеличивался в зависимости от стаков Cranial Spike, и добавлен бонус 15% к урону при максимальном количестве стаков Cranial Spike.
Колония
- Теперь при финальных ударах порождает дополнительных роботов-инсектоидов. Больше роботов (до пяти) появляются из более сильных бойцов.
Прикосновение злобы
- Увеличена продолжительность горения, наносимого Шаром Тьмы против бойцов, с 2 до 3,5 секунд.
Некропропасть
- Внутренний перк теперь обеспечивает повышенную скорость перезарядки после точных убийств.
- Продолжительность горения, наносимого взрывом «Проклятый раб» против бойцов, увеличена с 2 до 3,5 секунд.
- Катализатор восстановлен.
- Один для Тралла: нанесение урона 3 бойцам подряд обеспечивает период увеличения урона, дальности и помощи при прицеливании.
Правда
- Увеличен урон по области действия (AoE), так что он не теряет заметного урона из-за отсутствия ударного урона.
- Общий запас увеличен на 3. (Это помимо изменения запасов на мощные ракетные установки из обновления 7.3.5.)
Квинбрейкер
- Увеличен урон по боссам, мини-боссам, чемпионам и транспортным средствам на 12%.
- Увеличен запас боеприпасов на 3.
Симметрия
- Catalyst теперь обеспечивает +10 к скорости перезарядки, +10 к управляемости и перк «Вихревой ток» в дополнение к существующим эффектам.
Цербер+1
- Фокусный огонь теперь активируется при специальной перезарядке после убийства и больше не снижает дальность или скорость стрельбы.
Бастион
- Переработанный перк «Кулаки святого»: нанесение урона в ближнем бою увеличивает скорость заряда, урон и скорость перезарядки на короткое время. Попадание большей части дробинок за один раз увеличивает урон в ближнем бою.
Клятва Эрианы
- Разрушение соответствующего щита или пробитие Барьера Чемпиона приведет к воспламенению цели.
Дьявольские руины
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы из «Руин дьявола» применялась к другому экипированному пистолету, если оружие менялось местами во время анимации стрельбы.
Гьяллархорн
- На Гьяллархорне будут использовать солнечные эффекты.
- На ракетной установке Royal Entry Void, усиленной Гьяллархорном, они будут иметь эффекты Бездны.
Большая увертюра
- «Grand Overture» теперь отображает «Залп готов» вместо «Ракеты заряжены» после специальной перезарядки, чтобы лучше указывать, когда ракеты готовы к выстрелу при нажатии на спусковой крючок.
Остео Стрига
- Теперь имеет 4-секундное время восстановления ядовитого выброса при убийстве. (Выброс яда от длительного урона не получает этого времени восстановления.)
Плач
- Эффект исцеления уменьшен на 20%.
- Хотя это оружие унаследовало глобальное усиление мечей на 7%, с этого момента мы уменьшили урон от высокоуровневой цепной тяжелой атаки на 20%.
- Это означает, что изменения в меньшей степени повлияют на комбинации с более низкими стеками, чем на комбинации с более высокими стеками.
Детерминированный хаос
- Это оружие теперь по сути является противобарьерным.
- Перки Heavy Metal и Vexadecimal поменялись местами и поведением.
- «Хэви-метал» теперь приводит к тому, что каждая четвертая пуля делает цель нестабильной.
- Теперь каждая 16-я пуля ослабляет цель.
Божественность
- Увеличено количество выстрелов, необходимых для создания клетки, на 75% по бойцам (PvP без изменений).
Туз пик
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект Memento Mori воспроизводился повторно при выходе из спринта.
Грань намерения
- Исцеляющая турель «Грань намерения» обновлена в соответствии с исцеляющей турелью «Взгляд говорящего».
- Снаряд альтернативного действия оружия «Край намерения» больше не отскакивает от стен и других объектов, не относящихся к полу.
- Исцеляющая турель появится со смещением по касательной к поверхности.
- Исцеляющая турель теперь применяет лечение и восстановление. Наличие аспектного прикосновения пламени улучшает эти эффекты.
льготы
рвение
- Больше не будет работать в Rumble.
Гамбит лучника
- Эффект уменьшен, поэтому его можно использовать на легендарном оружии.
- Увеличение времени рисования уменьшено с 66% до 60%.
- Длительность усиления уменьшена с 8 до 4 секунд (но теперь оно может суммироваться до 8 секунд).
Расхититель гробниц
- Теперь активируется при нанесении урона в ближнем бою в дополнение к стандартным убийствам в ближнем бою.
- Основы
- «Основы» теперь сохраняют свое состояние даже после смерти или возрождения.
Цепная реакция
- Разветвлено между тяжелыми и специальными боеприпасами.
- Специальное: размер области действия примерно на 15 % меньше, а урон — на 20 %.
- Тяжелый: тот же AoE, что и раньше, и урон на 30% больше.
- Эдди ток
- Теперь для активации требуется 1,5 секунды спринта вместо 3 секунд.
- Также дает бонус к управляемости и 5%-ную скалярную шкалу для каждой базовой характеристики.
- Усиление немедленно активирует перк с максимальной эффективностью.
Андердог
- Экземпляры Underdog были заменены на Pulse Monitor.
- Осмос и проницаемость:
- Они больше не выпадают при вытаскивании призрака или подобных действиях.
- Теперь частично пополняйте магазин оружия при активации.
Холодный клип
- Скорректировано количество применяемых эффектов замедления в зависимости от свойств оружия.
- В этом случае для заморозки Rapid-Fiusions, таких как Riptide, по-прежнему потребуется 3 выстрела, а для более медленных Fusion потребуется только 2.
- Все остальные архетипы не были ослаблены, и для их заморозки требуется всего 2 выстрела.
Убийство Талли
- Перк «Счет убийств» на оригинальном пулемете «21% Делириум» был обновлен, чтобы соответствовать версии, найденной на случайно выбранном оружии.
Возвышенность
- Переработано, чтобы обеспечить суммируемый бонус к урону при совершении убийств в любом контексте (например, в Буйстве) или мгновенно давать максимальное количество стаков при нанесении урона врагу с высоты.
- Максимальный бонус PvE увеличен до 25% к урону, а максимальный PvP увеличен до 15%.
- Перки, которые в настоящее время соответствуют экипированному подклассу игрока, были изменены следующим образом:
- Осмос и Тесселяция теперь соответствуют типу урона используемой гранаты.
- «Проницаемость» и «Стихийный конденсатор» теперь соответствуют типу урона экипированного Супер.
Деконструировать
- Теперь пополнение запасов происходит из резервов, а не из воздуха, и должно срабатывать более надежно для разных типов оружия.
Надгробие
- Исправлена ошибка, из-за которой Хэдстоун использовал значок положительного усиления Стазиса для сообщения о состоянии восстановления. Надгробие теперь имеет значок времени восстановления, как и другие способы восстановления.
боксёр
- Исправлена проблема, из-за которой визуальный эффект усиления рукопашного боя неоднократно мигал, когда «Буджилист» активировался периодическим уроном в ближнем бою.
Работа мечты
Прецизионный инструмент
- Исправлена ошибка, из-за которой этот перк активировался слишком быстро на линейных термоядерных винтовках с очередью.
Тяжелый взрыв Внутренний
- Теперь немного уменьшает вздрагивание.
Общий
- Разведывательная винтовка Wicked Implement была перенесена в Памятник утраченным фонарям.
- Его катализатор теперь будет доступен случайным образом в виде ритуальных наград после матча.
- Добавлено улучшение оружия адептам рейда из «Обета ученика» и «Падения короля».
- Сбор образцов базового оружия теперь будет повышать шанс получения третьей черты в столбцах характеристик при новых выпадениях каждого набора оружия.
- Это можно отслеживать по новым Триумфам в соответствующей коллекции каждого рейда.
- Максимальный размер стопки сувениров увеличен с 1 до 3.
- Сувениры больше не отслеживаются на вкладке «Инвентарь».
- Теперь игроки могут просматривать, отслеживать и применять собранные сувениры на экране проверки улучшенного или формованного оружия.
- Разборка выцветших сувениров даст +1 сувенир для использования на экране проверки.
- Если у игрока новый размер стопки ограничен 3 сувенирами, этот сувенир не выпадет снова, пока у него не останется менее 3 сувениров.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие рейдового адепта из «Триумфов Пантеона» выпадало без выбранных перков. Теперь игроки будут видеть, как эти бонусы применяются к этим предметам.
- Позже будет применено исправление, исправляющее плохую выдающуюся работу или улучшенные внутренние параметры этого оружия до предполагаемого результата.
- Мы рекомендуем игрокам выбрать опцию «Выдающаяся работа», которая работает с этим типом оружия, чтобы получить преимущество в характеристиках при обновлении до улучшенного.
- Удалены резонансные и гармонические сплавы.
- Приобретение версии оружия «Адепт» теперь открывает возможность фокусировки для базовой версии этого оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой моды против Чемпиона приводили к падению других перков оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой амбиции Повелителя разума не светились при совершении убийств.
- Исправлена проблема, из-за которой интенсивность некоторых эффектов экрана урона и различных снарядов могла вызвать потенциальные проблемы со светочувствительностью.
Сила и прогресс
Power Bands были обновлены.
- Мощность Этаж: 1900
- Мягкая кепка: 1940 г.
- Мощная кепка: 1990 г.
- Хард-Кэп/Пиннакл-Кэп: 2000 г.
Дополнительную информацию об изменениях мощности можно найти в выпуске TWID от 25 апреля.
Воробьи
- Изменен Alpine Dash Sparrow, чтобы он имел доступные параметры скорости, аналогичные другим Sparrow, и сделал перк автоматической перезарядки всегда доступным.
- В духе оригинального прогресса улучшений Воробья от 2019 года перк ускорения из стороны в сторону доступен только во время Рассвета.
Триумфы
- Во все предыдущие рейды добавлены триумфы боевой группы Стрэнда.
- Они не обязательны для получения печати или звания, но представляют собой дополнительное дополнительное испытание для всех заинтересованных боевых групп.
Общие
- Торговец оружием Башни, Банши-44, теперь будет сбрасывать свое оружие и его преимущества одновременно со всеми другими продавцами в 10:00 по тихоокеанскому времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой не всегда появлялись инструкции по обучению игроков тому, как вызвать Воробья.
- Исправлена проблема, из-за которой порядок библиотеки шейдеров в настройке внешнего вида не соответствовал макету на других экранах.
- Исправлена ошибка, из-за которой заголовок Ascendant Alloys не соответствовал формату других предметов в специальных заказах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Paraversal Haul не отображался в коллекциях.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения бонусной цели мог перекрываться с пользовательским интерфейсом эффектов статуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эмоции не сортировались должным образом по соответствующему уровню качества при просмотре на экране выбора эмоций.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок сезона «Рассвет» некорректно применялся к предметам, приобретенным в рамках предложения «Воспоминания о сезоне «Рассвет».
- Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре связанных украшений экзотического оружия, узор которых был разблокирован, в Эверверсе показывалось как «Неприобретенные», а не «Доступные для изготовления».
- Исправлена ошибка, из-за которой в сообщении Season Pass не указывалось, что бонус в 20% опыта разблокируется вместе с экзотическим оружием, когда разблокируется премиум-трек.
Примечания к обновлению Destiny 2 8.0.0.1 охватывают все изменения в полном объеме. С выпуском The Final Shape будьте готовы к более подробному освещению Destiny 2 с руководствами, пошаговыми руководствами и постоянными обновлениями, которые обеспечат вам комфортное путешествие по предстоящим приключениям!
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-06-04 22:19