Примечания к обновлению 1 «Индиана Джонс и Великий круг» улучшают трассировку лучей и устраняют проблемы со сбоями

Примечания к обновлению 1 «Индиана Джонс и Великий круг» улучшают трассировку лучей и устраняют проблемы со сбоями

Как человек, проведший бесчисленные часы в цифровом мире, я могу честно сказать, что это последнее обновление игры «Индиана Джонс» — не что иное, как настоящая сокровищница! Это похоже на раскопки древнего артефакта, только вместо пыли и грязи он наполнен исправлениями ошибок, улучшениями производительности и новыми функциями.

Сегодня отмечается официальный релиз Индианы Джонса на платформах Xbox и ПК после периода раннего доступа. Одновременно с этим выпуском выходит первое значительное обновление игры, включающее в себя множество изменений и улучшений. Это обновление заметно расширило возможности трассировки лучей, а также устранило различные проблемы, которые приводили к сбою игры или влияли на игровой процесс.

Примечания к обновлению 1 «Индиана Джонс и Большой круг»

Ваше приключение начинается прямо сейчас. #ИндианаДжонс и Большой круг теперь доступен по всему миру.

– Бетесда (@bethesda) 9 декабря 2024 г.

На этой неделе Bethesda и MachineGames представили обновление 1 «Индиана Джонс и Великий круг» вместе с соответствующими примечаниями к патчу, ознаменовав переход игры от раннего доступа к полной публичной версии. Хотя те, кто приобрел делюкс-издание, играли несколько дней назад, новички могут ожидать более плавного начального опыта благодаря этому обновлению, устраняющему многочисленные сбои и сбои, которые ранее препятствовали игровому процессу и прогрессу. Кроме того, было реализовано обновление трассировки лучей, что еще больше повысило визуальную привлекательность «Большого круга». Для более подробной информации ознакомьтесь с подробностями ниже:

New Features

  • Добавлена ​​функция полной трассировки лучей (трассировка пути) на поддерживаемых видеокартах NVIDIA. Для использования этой функции требуется минимум 12 ГБ видеопамяти. Обратите внимание, что мы также работаем над поддержкой AMD FSR в будущих обновлениях игры.
General
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при сохранении игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли временно потерять право на предзаказ/роскошную экипировку.
  • Исправьте, чтобы ваши фотографии появлялись быстрее при просмотре их из журнала.
Gameplay
  • Исправлена ​​неработающая анимация, которая могла возникнуть, если вы надели ребризер сразу после прыжка в воду.
  • Исправлена ​​ситуация, когда вы не могли временно взаимодействовать с объектами, если пытались толкнуть врага револьвером, когда выносливость исчерпана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли блокировать удары, глядя на ближайший подбираемый объект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли сменить маскировку после выхода из деревни Сукхотай по указателю быстрого перемещения.
  • Исправлено несколько мест, где кнут мог неожиданно отсоединиться при взмахе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ноги Инди могли неожиданно встать на место, когда он перемахивал через пропасть в мосту в Непале.
  • Исправлено, чтобы враги не знали об Инди при перезагрузке контрольно-пропускного пункта, расположенного очень близко к солдатам, охраняющим вход в запретную локацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джина могла не появиться рядом с пришвартованной лодкой, когда она ожидалась.
  • Исправлена ​​неожиданная тряска камеры при смерти от скорпионов ближе к концу уровня в Гизе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первый выстрел из временного оружия был бесшумным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли реагировать с задержкой после того, как вы украли у них ценные вещи.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вы могли оказаться в состоянии прерванной анимации при перезапуске контрольной точки после использования троса во время сохранения игры.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к невозможности использовать кнут, если вы выполняли удар кнутом во время сохранения игры, а затем перезагружали это сохранение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли застрять в состоянии восстановления «Счастливая шляпа».
UI
  • В меню «Параметры» добавлен пункт «Восстановить настройки по умолчанию».
  • Исправлена ​​ситуация, когда быстрое переключение меню быстрого снаряжения могло привести к тому, что в меню отображался неправильный элемент.
  • В внутриигровое руководство добавлено объяснение значка повторного посещения «Синего чемодана» на картах.
  • Не допускайте совпадения названий мест на карте с названиями возможностей для фотографий.
  • Исправлено периодическое мерцание текста во время титров.
  • Убедитесь, что список книг приключений игрока обновляется сразу после открытия новой книги.
Graphics
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бутылки выглядели слишком размытыми при перемещении с экипированной бутылкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой правая рука Инди могла выглядеть зажатой над запястьем, когда он был в костюме с голыми руками.
  • Исправлено случайное заикание, которое можно было увидеть в кат-сценах.
  • Исправлено, чтобы кнут Инди вел себя более естественно, когда он был прикреплен к его поясу.
Missions and quests – Please note this section contains some small spoilers
  • Убедитесь, что несколько возможностей для фотографирования по-прежнему доступны при повторном посещении уровней или после завершения разделов игры.
  • Убедитесь, что несколько заметок в журнале все еще доступны, чтобы их можно было собрать при повторном посещении уровней или после завершения разделов игры.
  • После покупки буклетов с картографической информацией убедитесь, что несколько книг приключений отображаются на карте правильно.
  • Исправлено, чтобы игрок не застревал, когда бросал ключ Джузеппе, а не прятал его в «Диком затруднительном положении».
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Джина не могла пройти к открытой двери после огненной ловушки в миссии «Огненная палата — Серебряное испытание» в Ватикане.
  • Исправлено, чтобы предотвратить редкую проблему, из-за которой Джина не могла использовать рычаги или застревала на пути к лифту в Ват Си Савай в Сукхотае.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джина не могла помочь открыть дверь игровой комнаты в Зиккурате Сукхотай.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джина не могла войти в совместное хранилище или подняться на него, если она недавно участвовала в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части головоломки с фонтаном в Ватикане могли двигаться медленно, что могло помешать ее завершению, если оставить ее на очень долгое время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель квеста «Завершить выковку золотого ключа» не могла быть очищена в вашем журнале в Ватикане.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть вскоре после открытия сейфа в штаб-квартире Сукхотаи могла привести к тому, что игрок не смог забрать все золото.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворота внутри пещер могли быть заперты при перезапуске контрольно-пропускного пункта во время проникновения в нацистский лагерь в Гизе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взять важную книгу в офисе Восса на территории нацистского комплекса в Гизе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Антонио или Вентура могли застрять в состоянии «спрятаться», пока вы находитесь в офисе Антонио в Ватикане.
PC Specific fixes
  • Улучшена производительность на больших уровнях игры при использовании видеокарты с 8 ГБ видеопамяти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сочетание клавиш Alt-Tabbing могло помешать вам открыть инвентарь.
  • Исправьте, чтобы опция «Вернуть» работала правильно при смене режимов видео.
  • Исправлено мерцание пламени факела или зажигалки при игре с высокой частотой обновления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты «Полив песка» и «Пламя факела» некорректно отображались на уровне Перу на видеокартах AMD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одновременное включение HDR и DLSS могло привести к эффекту муара на простых белых стенах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черные артефакты могли появляться в глазах Инди во время роликов внутри пещеры в Перу.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на экране периодически могли появляться черные квадраты, если при определенных разрешениях на видеокартах AMD используется масштаб рендеринга.
  • Исправьте, чтобы ваши фотографии можно было правильно экспортировать из облачных сохранений Steam, если вы решите переключиться на использование облачных сохранений Xbox.
  • Обратите внимание, что поддержка AMD FSR будет добавлена ​​в будущем обновлении игры.
Known Issues
  • Мы знаем, что некоторые игроки могут столкнуться со снижением производительности при запуске игры с включенным DLSS, и мы изучаем эту возможность. Игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, могут попробовать:
    • Перейдите в меню параметров после загрузки игры.
    • Выбор параметров графики
    • Перейти с DLSS на TAA
    • Переключитесь обратно на DLSS и выйдите из меню. Вскоре после этого производительность должна вернуться к норме.

Смотрите также

2024-12-09 19:27