Предварительный просмотр: в Башнях Агасбы можно использовать много-много польского языка

Предварительный просмотр: в Башнях Агасбы можно использовать много-много польского языка

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что в мире видеоигр произошли поистине выдающиеся события. Тем не менее, время от времени я натыкаюсь на игру, которая заставляет меня чесать голову, задаваясь вопросом, является ли это скрытой жемчужиной или просто глючным беспорядком. Таков был мой опыт с «Башнями Агасбы».

Поначалу идея Towers of Aghasba кажется очаровательной: она предлагает опыт песочницы с открытым миром, где игроки могут свободно исследовать и настраивать свой остров по своему усмотрению. Кроме того, он включает в себя борьбу с опасными существами и восстановление гармонии с природой с помощью мистических способностей. К сожалению, как только вы вникаете в игру, быстро выявляются многочисленные проблемы, начиная от существенных недостатков и заканчивая мелкими неприятностями, что становится неприятным сюрпризом.

В «Башнях Агасбы» мы присоединяемся к путешествию племени Шиму, которое оказалось на острове своих предков Агасба. Однако этот когда-то оживленный континент теперь превратился в пустынную пустошь из-за загадочного Иссохшего. Будучи учеником с уникальными способностями, вы можете использовать и собирать Дружелюбие – по сути, жизненную силу – которая играет решающую роль на протяжении всей игры в оживлении Агасбы. Благодаря божественному вмешательству, сотрудничеству местных существ, членов племени Шиму и других союзников ваша цель — омолодить Агасбу и вернуть ей былую райскую славу.

Игра Towers of Aghasba довольно амбициозна и в настоящее время находится на ранней стадии разработки. Таким образом, он еще не полностью отполирован, но Dreamlit создал для него прочную основу. Мне очень хочется стать свидетелем его прогресса. Однако в каждом аспекте, в котором превосходна эта игра, похоже, есть примерно два других элемента, которые излишне усложняют игровой процесс.

Предварительный просмотр: в Башнях Агасбы можно использовать много-много польского языка

Я, как геймер, должен признаться, меня очень увлек сюжет игры и то, насколько она захватывающая. В отличие от некоторых ожиданий, это не песочница с открытым миром. Вместо этого вы связаны цепочками квестов и областями, известными как зоны «Иссохшая дымка». В этих зонах обитают существа, называемые Иссохшими, и слишком долгое пребывание в них быстро истощит ваши очки здоровья. Находясь в зоне «Иссохшая дымка», я не могу выполнять обычные задачи, например кататься на скакуне или разрабатывать новые экосистемы. К счастью, есть способы это исправить, но система крафта может усложнить задачу, о чем я расскажу подробнее позже.

Продолжая предыдущий пункт, отметим, что бывают моменты, когда я погружаюсь в исследование огромного открытого мира и оказываюсь слишком подавленным или незаинтересованным к тому времени, когда хочу возобновить основную историю. Однако Башни Агасбы эффективно предотвращают это, поощряя размеренный темп, позволяя мне легче управлять своим прогрессом и никогда не теряться в вопросе, что делать дальше. Несмотря на то, что дизайн некоторых существ напоминает дизайн из Spore, я также ценю уникальную эстетику животных и Иссохших.

Предварительный просмотр: в Башнях Агасбы можно использовать много-много польского языка

Еще раз позвольте мне уточнить, что Towers of Aghasba не обязательно плохая игра. Однако у него есть несколько незначительных проблем с качеством жизни (QoL), которые могут накапливаться с течением времени. Например, в игре отсутствует значимая музыка, а это значит, что вам, возможно, придется предоставить свои собственные мелодии. Это может быть проблематично, поскольку вы не услышите боевую музыку, когда непреднамеренно провоцируете врага. Кроме того, лазить в этой игре не доставляет удовольствия, а управлять ездовым животным может быть сложно из-за сложной местности. Вопреки тому, что предполагают трейлеры, вы проведете большую часть своего времени, исследуя пустынный, унылый пейзаж, а не пышную зелень и потрясающие виды.

На крайнем уровне сложности экосистемы представляют собой бурлящий улей, из-за которого трудно обнаружить что-либо на уровне земли. Для развития и улучшения Королевского Древа кормление животных является важной задачей, но их ИИ нуждается в некоторых улучшениях. Я обнаружил, что швыряю еду прямо им на пути, не реагируя, в то время как один из них с противоположной стороны горы медленно бредет к ней. Учитывая, что в игре упор делается на восстановление природы, я надеюсь увидеть улучшения взаимодействия с животными в будущих обновлениях. Наблюдение за тем, как разные виды взаимодействуют друг с другом, будет приятным дополнением.

Предварительный просмотр: в Башнях Агасбы можно использовать много-много польского языка

По сути, несмотря на все остальные мелкие проблемы, основное разочарование меня вызывает функциональность карты, особенно при использовании контроллера. В отличие от игры с мышью и клавиатурой, где вы можете легко открыть карту, нажав «M», контроллеры требуют, чтобы вы нажали «Выбрать», а затем «Tab». Отсутствуют настройки пользовательского маркера, отсутствуют некоторые текстовые метки на отметках на карте, а общая местность выглядит одинаково. В результате мне часто приходилось вручную получать доступ к меню и выбирать карту мира, чтобы убедиться, что мое направление правильное, что довольно быстро стало сильно раздражать. Я настоятельно советую играть с помощью мыши или клавиатуры, чтобы избежать этого неудобства.

Еще меня немного беспокоило то, насколько утомительным может быть сбор материалов для крафта. Для механики, которая составляет 80% игры, сбор материалов был довольно утомительным. Во-первых, Агасба настолько велика, даже с порталами и ездовым животным, что передвигаться по ней, чтобы собрать большие суммы, которые вам нужны, уже надоело, тем более что игра очень тихая, если вы не играете свою собственную музыку. Во-вторых, некоторые предметы было невозможно найти. Рыбы, например, заняли у меня некоторое время, потому что из-за отражения в воде их поначалу было невозможно увидеть, особенно в учебной зоне.

По крайней мере, я знаю, что рыба водится в воде. Иногда я даже понятия не имел, с чего начать поиск. Мне нужно было руководство, чтобы понять, как получить такие предметы, как Cob и Hardwood. Карта не очень полезна, поскольку на ней показаны только самые основные ориентиры, и вы не можете найти описания предметов в поисках подсказки. Мне показалось странным, что я разозлился, поскольку я играл в Don’t Starve без проблем, но я думаю, что это из-за фундаментальной разницы между ними. Когда я впервые начал Don’t Starve, были предметы, которые я не знал, как получить, так как еще не сталкивался с ними. Но поскольку в Don’t Starve ежедневно приходится делать очень много дел, было достаточно задач, которые занимали мое внимание, когда я не искал необходимые материалы.

Что касается игры Towers of Aghasba, ее сюжетно-ориентированный дизайн в основном вращается вокруг сбора ресурсов, изготовления предметов и боя. Таким образом, за пределами этих основных аспектов не так уж много занятий. Это может привести к разочарованию, если вы пытаетесь найти предмет и бегаете по карте в его поисках, что требует от вас открытия карты вручную, а не с помощью сочетания клавиш. К счастью, я начал играть в версию раннего доступа позже, чем некоторые другие, что позволило мне при необходимости обращаться за советом к сообщениям или руководствам других игроков.

Обратите внимание: если вы хотите сыграть в эту игру со своими друзьями или другими игроками, я рекомендую вам подождать немного позже. Чтобы начать многопользовательский режим, вам нужно сначала разблокировать многопользовательские ворота в Мидхейвене. Затем вам нужно ввести код. К сожалению, как я уже говорил, у меня нет друзей, которые играют, то есть мне не с кем было обменяться кодами. Но согласно совсем недавним обзорам в Steam, в мультиплеере играть все равно нельзя.

Предварительный просмотр: в Башнях Агасбы можно использовать много-много польского языка

В игре неисправен не только мультиплеер; есть также незначительные визуальные проблемы, такие как плавающие объекты и сбои. Но что действительно испортило мне впечатления, так это чрезвычайно проблемная ошибка, с которой я однажды столкнулся. Сначала я не мог правильно целиться, а это означало, что я не мог бросать предметы или стрелять стрелами. Несмотря на эту неудачу, я упорствовал, поскольку был близок к завершению квеста. Со временем игра ухудшилась, как будто кто-то поддался яду: цвета стали более блеклыми, а такие важные элементы пользовательского интерфейса, как здоровье, шкалы выносливости и мини-карта, исчезли. К сожалению, мне пока не удалось воспроизвести обстоятельства, вызвавшие эту ошибку.

Towers of Aghasba доступна на ПК с ОС Windows через Steam и все еще находится в раннем доступе.

Смотрите также

2024-11-30 17:28