Как опытный геймер, выросший на оригинальных картах Pokémon и волнении открытия бустеров, я должен сказать, что последняя мобильная адаптация Pokémon TCG Pocket действительно вызвала ностальгические чувства! Успех игры просто феноменален: всего за четыре дня с момента запуска она принесла более 12 миллионов долларов.
Проще говоря, недавно выпущенная мобильная версия классической коллекционной карточной игры Pokémon под названием Pokémon TCG Pocket дебютировала очень успешно. По данным AppMagic, компании, которая отслеживает данные приложений, за первые четыре дня продажи игры, начавшейся 30 октября, игра заработала около 12,1 миллиона долларов. старт нового мобильного проекта The Pokémon Company.
Неудивительно, что Япония лидирует в успехе Pokémon TCG Pocket, на долю которой на сегодняшний день приходится примерно 45% ее общего дохода. На втором месте США с 25%, в то время как Гонконг, Тайвань, Южная Корея, Новая Зеландия и Франция также вносят свой вклад, но в меньших масштабах. Примечательно, что ежедневный доход Pokémon TCG Pocket превосходит доход Pokémon Go, который составляет около 1 миллиона долларов в день, несмотря на то, что у Pokémon Go есть дополнительные источники дохода за пределами приложения.
В Pokémon TCG Pocket дизайн игры побуждает пользователей участвовать в функции раскрытия карт, предлагая им возможность бесплатно разворачивать две пачки в день за счет накопления «Выносливости для пачек». Можно купить дополнительные пакеты, а дополнительные микротранзакции позволяют игрокам ускорить процесс сбора и персонализировать свою цифровую колоду с помощью специальных игровых ковриков, дизайнов папок и монет.
Данные о доходах и загрузках AppMagic указывают на явно выраженный различия в покупательском поведении в разных регионах мира. Средний доход за загрузку (RpD) во всем мире составляет 1,61 доллара, но между западным и восточным рынками существует резкий контраст. На западных рынках первого уровня стоимость RpD составляет $1,24, а в восточных регионах первого уровня она возрастает до впечатляющих $11,93 за загрузку. Этот раскол подчеркивает особенно высокие расходы в таких странах, как Япония, Гонконг и Тайвань.
Что касается расходов на приложения, то очевидно, что iOS занимает большую часть, составляя около 87% от общего дохода в 12,1 миллиона долларов с ее вкладом в 10,5 миллиона долларов. Остальные 13%, или 1,6 миллиона долларов, приходится на Google Play. И наоборот, когда дело доходит до загрузок, Google Play лидирует с примерно 4,2 миллиона установок, в то время как iOS немного отстает с примерно 3,3 миллионами установок, что предполагает более равномерное распределение загрузок приложений по платформам.
Как заядлый фанат, я был в восторге от многообещающего старта Pokémon TCG Pocket. Тем не менее, его долгосрочный успех остается неопределенным. Поддерживать этот ежедневный поток доходов — непростая задача, учитывая обычные препятствия для мобильных игр, сильно зависящих от покупок в приложениях. Тем не менее, впечатляющие начальные цифры игры намекают на значительную и преданную базу игроков, которая уже зацепила игроков.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-11-04 18:28