Подробности о хит-стопе, дружественном огне и целевых характеристиках Monster Hunter Wilds

Как опытный ветеран Monster Hunter, я прошёл через бесчисленные джунгли, убивал колоссальных зверей и создал сотни замысловатых видов оружия за эти годы. Недавнее предстартовое обновление сообщества Monster Hunter Wilds вызвало у меня волнение, и я с нетерпением жду релиза 28 февраля 2025 года.

Последнее обновление сообщества перед запуском Monster Hunter Wilds касалось изменений, внесенных по результатам открытого бета-тестирования. Темы включали улучшения в системе остановки удара, дружественном огне и перемещении монстров в отведенных им областях. Кроме того, были внесены улучшения в параметры быстрого перемещения и всплывающие лагеря, а также целевые значения производительности для финальной версии игры. Директор Юя Токуда объяснил изменения, внесенные в финальную версию игры для каждого из этих элементов.

Первоначально в презентации были освещены рекомендуемые настройки производительности Monster Hunter Wilds на платформах PS5, Xbox Series X и ПК. И для PS5, и для Xbox Series X есть два режима: «Приоритет частоты кадров» и «Приоритет графики». Режим Framerate гарантирует плавность 60 кадров в секунду (fps), при этом выходное разрешение составляет 3840×2160, а разрешение рендеринга благодаря этой настройке становится 1920×1080. С другой стороны, опция «Графика» поддерживает частоту кадров 30 кадров в секунду, но обеспечивает выходное разрешение 3840×2160 и разрешение рендеринга 3072×1728. Xbox Series S может воспроизводить игру только в разрешении 1920×1080 со стабильной частотой 30 кадров в секунду. Наконец, производительность версии для ПК будет зависеть от выбора игроков и конкретных конфигураций системы.

После этого обновления в Monster Hunter Wilds сразу же было внесено несколько изменений. Влияние эффекта остановки оружия будет более заметным. Будут улучшены звуковые эффекты и действия, которые придадут им больший эффект. Что касается дружественного огня, были внесены изменения в топор, молот и копье. Эти изменения направлены на уменьшение ущерба, наносимого товарищам-охотникам. Игроки могут использовать противоударный самоцвет, чтобы устранить этот эффект, если захотят. Монстры в полной версии Wilds будут двигаться так же, как в Monster Hunter: World. Наконец, в полной версии игры будут доступны быстрое перемещение и всплывающие лагеря, отсутствовавшие во время бета-тестирования, что облегчит навигацию по карте и подготовку к охоте.

Как преданный фанат, я с нетерпением слежу за обновлениями Monster Hunter Wilds, особенно после открытого бета-тестирования. Начиная с 47-минутной отметки недавней презентации, мы углубились в реализуемые модификации и улучшения на основе отзывов игроков и дальнейшего тестирования. Каждое оружие было тщательно изучено: слайды содержали объяснения каждого изменения на английском и японском языках, сопровождаемые краткими демонстрациями игрового процесса, чтобы дать нам возможность увидеть эти изменения в действии.

Вот полная информация о Monster Hunter Wilds , предварительная информация сообщества:

28 февраля 2025 года Monster Hunter Wilds выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X и ПК. Оформив предварительный заказ игры, вы получите доступ к многослойной броне «Набор рыцаря гильдии» и талисману «Надежда» в качестве бонуса.

Смотрите также

2024-12-20 08:06