Как ветеран реалити-шоу и его многочисленных версий, я должен сказать, что «Дом влюбленных» — это не просто еще одно разочаровывающее появление в этом жанре — это совершенно новый уровень разочарования. Это все равно, что попасть в бесконечный цикл плохих прослушиваний только для того, чтобы обнаружить, что директор по кастингу на самом деле истощает вашу душу ради прибыли.
Исследование тревожного сценария в сфере реалити-шоу: что, если продюсеры захватят контроль над молодыми талантами и производственным персоналом, эксплуатируя их сверх разумных пределов для получения постоянной прибыли? Это пугающая перспектива, но что, если технологии позволят проводить такие экстремальные манипуляции? Серия Crush House поднимает этот вопрос, хотя и без энтузиазма. К сожалению, ему не удается увлечь зрителей увлекательным или развлекательным образом.
Являются ли руководители СМИ плохими людьми?
По сути, The Crush House функционирует как телестудия виртуальной реальности. Ваша цель как продюсера и оператора шоу — сделать так, чтобы «Сеть» осталась довольна захватывающим сезоном этого популярного сериала. Вы выбираете четырех актеров из ограниченного пула, ежедневно получаете демографическую информацию об аудитории и стремитесь каждый день угодить определенному числу этих демографических групп. В случае успеха к концу недели каждый сможет скатиться по горке победы. Каждый вечер вы можете использовать доходы от рекламы, чтобы улучшить дом или помочь нуждающемуся актеру, который мог нарушить правила. Кроме того, вы можете получить секретные сообщения от загадочной группы, проживающей под фундаментом набора.
Хотя The Crush House предлагает интригующие концепции, к сожалению, он не обеспечивает приятных впечатлений. Взаимодействие с игрой больше похоже на рутинную работу, чем на развлечение, и это в первую очередь связано с несоответствием между ее аспектами симуляции и ежедневными требованиями «прошел/не прошел». Эти требования часто кажутся случайными и неподвластными игроку, что снижает общее удовольствие. Геймплейу не хватает жизненной энергии, и, несмотря на попытку юмора в сценарии, часы, потраченные на ожидание игрового дня, не приносят удовлетворения. Подводя итог, можно сказать, что у The Crush House могут быть многообещающие идеи, но их исполнение оставляет желать лучшего.
Захват аудитории
Поначалу кажется, что The Crush House может быть кулинарным заведением. Однако актеры выходят из скрытой трубы под бассейном необычного отеля, и их эксцентричные личности намекают на то, что их ждет наполненное драмой путешествие. Поток сообщений аудитории прокручивается по одной стороне экрана, напоминая неинтересный чат Facebook прямо из реальности. Актерский состав будет участвовать в спонтанных драках, своеобразных спорах и неожиданных сценах поцелуев без каких-либо предварительных указаний. В этом хаосе они разговаривают, как персонажи из Animal Crossing, с характерными звуковыми эффектами, связанными с их эмоциями. Несомненно, это странная установка.
Проблема в том, как сделать публику счастливой. Разные демо хотят разных вещей, например, люди, интересующиеся драмой, спорами, романтикой, кинематографией, задницами, ступнями, сантехнической инфраструктурой и так далее и тому подобное. Сами демо-версии могут быть забавными, но на практике ваша оценка зависит от того, на что вы направляете камеру. Вы следите за актерами, направляете камеру и надеетесь, что все, что находится в кадре, будет замечено и начнет приносить очки. Если нет, вы корректируете свой удар до тех пор, пока не начнете получать очки, и, надеюсь, более одного элемента получают очки, чтобы дать вам бонус. И если вы наберете достаточно баллов в одной категории, чтобы получить проходной балл, дополнительные баллы в этой категории перейдут в другие.
Каждый день демонстрации, которые вам проводятся, выбираются случайным образом. Если они мешают друг другу настолько, что зарабатывать очки становится сложнее (возможно, из-за отсутствия украшений или неподходящего актерского состава), то у вас проблемы. Все, что вы можете сделать, это отчаянно стремиться накопить очки и едва свести их на нет. Потерпите неудачу, и вам придется пройти ряд этапов и несколько загрузочных экранов, прежде чем попытаться повторить день с измененными демонстрациями. Но когда удача на вашей стороне, демонстрации проходят гладко, и все, что вам нужно сделать, это настроить угол камеры и позволить очкам накапливаться.
Мы поняли, происходит жуткая вещь
По ходу игры вы можете встретить персонажа, который поручит вам миссию, и эти задания определяются алгоритмом игры. Например, вас могут попросить понаблюдать за персонажем, взаимодействующим с другими в определенных сценариях. Ваши основные действия будут включать в себя слежение за персонажем, ожидание, пока он будет действовать должным образом, и, возможно, зарабатывание достаточного количества валюты, чтобы добавить вафельницу на кухню, или аналогичные задачи, чтобы продвинуть историю вперед. Между тем, вам следует избегать любых сбоев, которые могут заставить вас начать весь день заново.
Чтобы полностью рассказать эту историю, вероятно, придется снять несколько серий, так как решение задач может занять не один день, а сбор достаточного количества средств на подходящие декорации требует нескольких серий (а значит и просмотров) из-за системы доходов от рекламы в приложении. Например, один персонаж желает иметь дорогую установку караоке стоимостью тысячи долларов, но доход генерируется только тогда, когда камера выключена и отображается реклама, зарабатывая примерно 50 долларов каждые несколько секунд. Однако съемки не могут происходить во время рекламных пауз, что создает баланс между максимизацией доходов от рекламы и продолжением производства. Это медленное получение дохода действительно сравнимо с постепенным движением ледника.
Если вы когда-нибудь устанете от этого, The Crush House предоставит возможность настроить параметры так, чтобы неудача стала невозможной (или повторяющейся неудачей, если вы предпочитаете самокритику). Таким образом, вы можете сосредоточиться на обыденном обмене символами или позволить программе без помех показывать рекламу в течение всего дня. Примерно в середине третьего сезона я выбрал этот путь, позволив себе мысленно отключиться до тех пор, пока не смогу перейти к следующему сезону и подготовиться к новым заданиям персонажей. Наслаждайтесь!
Сойлент Зеленый
Наградой за усердное участие в постановке The Crush House станет возможность взглянуть на зловещую правду, стоящую за многолетним успехом шоу. Он представлен таким образом, что все еще пытается быть глупым и сардоническим, что в конечном итоге делает его неуклюжим и неубедительным. Во-первых, это также своего рода шаблонная предпосылка, поскольку мы говорим здесь о реалити-шоу. Я не могу поверить, что эта форма программирования проблематична! Было бы еще более подрывно, если бы шоу оказалось операцией по спасению щенков, а не заговором с целью вырвать души из подростков с целью получения прибыли. Представьте себе это.
Короче говоря, «Дом влюбленности» кажется слишком уверенным в своей концепции, но ему не хватает глубины, чтобы поддержать ее. Его игровой процесс поверхностен и часто разочаровывает из-за чрезмерного броска кубиков, а персонажи повторяются и нечетко. Роль игрока в основном пассивна: он наблюдает за развитием событий на экране и надеется на положительный результат, а не на активное участие. К сожалению, кульминация, как и игровой процесс, не приносит удовлетворительного результата, в результате чего предполагаемый подрывной комментарий терпит неудачу.
9 августа 2024 года The Crush House выйдет для ПК-игр. Мы получили от издателя специальный код для проверки.
Смотрите также
- «Слепой огонь» стреляет в темноте
- Хонкай: Фигура Кафки Star Rail играет на скрипке
- Resident Evil 7 ознаменовал великолепное возвращение к ужасам
- FFXIV: War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius Crossover
- Street Fighter 6 Fatal Fury Pass превращает вас в гусей Говарда
- Все актеры озвучивания Sonic x Shadow Generations на английском и японском языке
- Искорка и Вита встречаются в трейлере Honkai Impact 3rd и Star Rail
- FFXIV Облако тьмы (хаотическое) Маунт превращает вас в облако тьмы
- Невозможно подключиться к серверу R1 187-0-0:3 — Monster Hunter Wilds
- TCG Pokemon: лучшие карты с пульсирующими искрами
2024-08-09 19:28