Обзор Sumerian Six: изобретательный и повторяющийся

Обзор Sumerian Six: изобретательный и повторяющийся

Как опытный геймер и любитель истории, я должен сказать, что Artificer’s Sumerian Six — это восхитительная смесь стелса, стратегии и юмора, которая возвращает нас в эпоху Второй мировой войны. Уникальные персонажи игры, каждый со своими причудами и способностями, предлагают увлекательный опыт, который отличает ее от современников.


Как ни странно, если вы представляете себе команду спасителей, призванную защитить мир, группа ученых и причудливый химик могут оказаться не первыми людьми, которые приходят на ум. Однако для творческих умов Artificer эта эклектичная группа — именно то, что им нужно для создания Sumerian Six. Эта уникальная смесь исторической фантастики и тактического стелс-геймплея, несмотря на некоторое сходство с другими известными играми этого жанра, выделяется как одна из самых ярких и увлекательных стратегических игр года.

Потом появились нацисты

Обзор Sumerian Six: изобретательный и повторяющийся

В этой игре под названием «Sumerian Six» разработчики с самого начала дают понять, что ее стиль напоминает комиксы с язвительными, подшучивающими персонажами, напоминающими персонажей из фильмов Marvel. История вращается вокруг группы, которая вмешалась в использование запрещенных оккультных сил, чего им не следовало делать, и, к сожалению, нацисты это заполучили. Ваша миссия — не дать им использовать эту силу для извращенных устремлений Адольфа Гитлера, а также уничтожить как можно больше нацистов.

Эта история похожа на то, что могло бы произойти, если бы Индиана Джонс отважился погрузиться в сферу научной фантастики, но вместо одинокого археолога у нас есть команда высококвалифицированных ученых в сопровождении медведя, который имеет опыт крайнего насилия. Поначалу я не возлагал больших надежд на актерский состав после поначалу непростого начала, когда они, казалось, обменивались поверхностными оскорблениями между собой в течение первых нескольких часов. Однако по мере развития событий этот странный набор героев начал выстраивать тесную и зачастую юмористическую связь друг с другом, что сделало их более привлекательными, чем я думал поначалу.

Artificer в первую очередь фокусируется на стратегическом игровом процессе, а не на повествовательном погружении, и делает это исключительно хорошо. Игра во многом опирается на традиции Mimimi Games, установленные в Shadow Tactics и Desperados 3, такие как использование индикаторов прямой видимости с цветовой кодировкой и встревоженных врагов. Он также включает в себя командный режим, который временно останавливает время, чтобы вы могли управлять несколькими персонажами одновременно. Более того, Artificer отличается от работ Mimimi, подчеркивая, что он не просто имитирует их работу. Способности каждого персонажа в Sumerian Six более важны, чем в таких играх, как Shadow Tactics, и каждый персонаж обладает различными навыками, помимо основных возможностей атаки и передвижения.

Поэтому я вытащил свою сумку с трюками

Обзор Sumerian Six: изобретательный и повторяющийся

Разнообразный набор навыков предлагает множество возможностей для выхода из любой ситуации, и они удивительно изобретательны. Например, рассмотрим Иззи. У нее есть способность меняться местами с противником, возможно, подготавливая их для победы над другим персонажем, скрываясь на более высоком уровне, чтобы найти потайные места или полезные гаджеты, или даже помещая врага в пределы уникальной способности Сида вселяться в кого-то другого без их помощи. знания, позволяющие ему добраться до недоступных иначе мест или грозных противников. Одна мысль может породить множество потенциальных результатов.

Как геймер, мне нравятся персонажи, нарушающие нормы, такие как Войтек, медведь-оборотень, и Роза, химик с особой любовью к ядам. Уникальная способность Войтека позволяет мне прыгнуть в орду врагов, уничтожая их мощными ударами лапы, предлагая захватывающий всплеск действия после нескольких часов тщательного планирования и скрытности. Роза, с другой стороны, может отогнать солдат и офицеров от их постов, используя мерзкую смесь, или дать зелье одному противнику, которое заставит его взорваться через несколько секунд, убивая всех, кто находится поблизости. Это ужасно, но невероятно приятно, если использовать правильно. Честно говоря, каждым персонажем в Sumerian Six сложно управлять, даже с некоторыми жесткими и несколько неестественными ограничениями – ограничениями, аналогичными тем, что есть в Mimimi, например, один персонаж не может прыгать, а другой не может перемещаться через вентиляционные отверстия.

Обзор Sumerian Six: изобретательный и повторяющийся

В Sumerian Six сохраняются некоторые типичные для жанра проблемы, а одна несколько усиливается. Например, сигналы тревоги длятся всего 30 секунд, прежде чем жизнь в основном возвращается в нормальное русло, несмотря на встречу с безжизненными телами трех товарищей по команде. Первоначально они какое-то время остаются в напряжении, но в остальном их повседневная жизнь продолжается как обычно, что означает, что они возобновляют свою деятельность даже на открытых территориях без поддержки или защиты.

Как и в случае со случайной смертью, люди обычно не тратят время на расследование, когда на кого-то падает ящик или самолет сталкивается со скалы – такие действия далеко не рядовые и рутинные. Они могут отреагировать на умершее тело, но затем жизнь возвращается в нормальное русло. Вполне возможно, что немногие настолько заботились о Джиме-покойном нацисте, чтобы ставить под сомнение его смерть при весьма необычных обстоятельствах.

И все вышло из-под контроля

Обзор Sumerian Six: изобретательный и повторяющийся

1. Охранники в целом менее отзывчивы и обычно игнорируют движущиеся объекты или звуки, если только они не находятся очень близко. Однако они заметят, если кто-то, с кем они разговаривали, внезапно исчезнет (или погибнет). Мастер решает проблему диапазона шума, обладая продвинутыми навыками, которые создают много шума, гарантируя, что ближайшие враги будут предупреждены без тщательного планирования. Более того, исключительный дизайн сцены не позволяет вам просто полагаться на свои лучшие навыки и надеяться на лучшее.

Хотя я в целом хвалю его, есть небольшой нюанс. Некоторые разделы чрезмерно сосредоточены на конкретной механике, а некоторые более мелкие разделы, соединяющие более крупные разделы или места, где вы можете улучшить свои навыки с точки зрения опыта, часто кажутся несколько скучными. Тем не менее, важные головоломки и локации действительно блестящие, перевешивая несколько ошибок, и они не только визуально привлекательны, но и продуманно спроектированы для взаимодействия с использованием Artificer.

В Sumerian Six у вас есть свобода использовать стратегии, не подвергаясь штрафам на разных этапах. По сути, все дозволено, лишь бы команда выжила. Эту гибкость можно рассматривать как тонкий ход разработчиков, позволяющий незаметно уничтожить целую комнату нацистских офицеров благодаря стратегическому планированию. Или это может быть мой стиль, где царит хаос и все замечают ваши действия, заставляя их следовать за вами в другую комнату, только чтобы на них одновременно напал весь отряд. Моменты, когда вы задаетесь вопросом, действительно ли вы жульничаете, восхитительны, и я создавал такие ситуации с помощью нетрадиционных навыков так же часто, как и с помощью отчаянной импровизации.

Творческая свобода и ресурсы, предоставляемые Artificer, позволяют вам плавно ориентироваться в сложных частях Sumerian Six, а также в ее заметном сходстве с предыдущими играми. Очевидно, что команда обладает глубоким пониманием того, как эффективно использовать фундаментальные аспекты жанра. Обычно я выражаю оптимизм по поводу того, что они могут произвести в будущем. Однако из-за того, что Devolver сократит штат Artificer вдвое в 2024 году, перспективы студии кажутся неопределенными.

Этот обзор основан на версии Sumerian Six, которую мне дал издатель. Прямо сейчас вы можете приобрести и поиграть в Sumerian Six на своем ПК через Steam.

Смотрите также

2024-09-03 04:27