Как давний геймер и поклонник франшизы «Соник» с первых дней ее существования, я должен признать, что скептически относился к этой третьей части игровых фильмов. Однако после просмотра я могу с уверенностью сказать, что Джефф Фаулер и его команда создали фильм, который не только чтит дух игр, но и оказывает должное уважение любимым персонажам сообщества, особенно ёжику Шэдоу.
По-прежнему удивительно, в приятной форме, наблюдать, как Еж Соник сейчас является такой значимой фигурой в нашей культуре, особенно после того, как он провел так много времени, погрузившись в видеоигры. За последние пять лет Соник, Тейлз и Наклз стали настоящими голливудскими звездами. Вчера вечером я посмотрел «Sonic the Hedgehog 3», событие, которое нашло отклик во всей нашей семье. Несмотря на то, что мы, родители необычного ребенка, ожидали веселого времяпрепровождения, я был ошеломлен величием фильма. Интенсивность, исходящая от экрана, была ощутимой, что свидетельствует о сильных эмоциональных вложениях и стремлении сделать этот, казалось бы, абсурдный фильм успешным на более высоком уровне. Меня внезапно осенило, что режиссер Джефф Фаулер когда-то был частью команды, работавшей над видеоигрой Shadow the Hedgehog, почти два десятилетия назад.
Год тени
Проще говоря, персонаж Ежик Шэдоу часто становился объектом насмешек, служа символом мемов «Sonic Cycle», которые критикуют серию Sonic за введение слишком большого количества персонажей, чрезмерных знаний и отклонение от того, что сделало Соника культовым в серии. 90-е годы. Однако отчасти это связано с тем, что создатели игр про Соника рисковали с Шэдоу, который, в отличие от большинства других персонажей Соника, имеет сложную предысторию и развитие персонажей, которые разворачиваются в нескольких играх. Эта глубина находит отклик у фанатов иначе, чем у Соника и его товарищей, возможно, потому, что они впервые испытали через него сложные, реальные эмоции в детстве.
Возможно, я преувеличиваю, учитывая мое знакомство с играми о Сонике, но не знаю лично Фаулера или кого-либо еще, участвовавшего в этом фильме. Однако иногда «Соник 3» казался мне двумя разными фильмами. Всякий раз, когда «Шэдоу» появлялся на экране, в фильме, казалось, делались преднамеренные отсылки к конкретным игровым моментам, сюжетным линиям и концепциям, которые в последних двух фильмах не так сильно затрагивались. Это особенно заметно для тех из нас, кто играл в Sonic Adventure 2 на Dreamcast или GameCube в наши миллениальные годы. Кроме того, серьезная игра Киану Ривза и уровень кинематографического качества, который до сих пор кажется необычным для этого сериала, предполагают попытку адаптировать миф о Тенях таким образом, чтобы он соответствовал его противоречивому образу.
Двойной удар
В сценах, где камеры фокусируются на Команде Соника, по всему фильму разбросаны игривые намеки на героев Соника, хотя ничего особенно значимого (вероятно, недостаточно существенного для тех, кто ищет более глубокую связь). Тогда фильм напоминает первые две части, наполненные детским юмором, таким как чрезмерные шутки, культурные отсылки и обилие танцев. Там огромное количество танцевальных сцен!
По сюжету семья остается значимой и служит основным направлением развития персонажа Роботника. Однако фильм, к сожалению, склоняется к более коммерческому голливудскому подходу, что снижает его общее качество. Поначалу фильм интересен тем, что Джим Керри изображает Иво Роботника и его дедушку Джеральда Роботника, в знак уважения к ролям Жан-Клода Ван Дамма на разделенном экране. Хотя персонаж Джеральда в основном служит комедийным персонажем, дополненным шутками о его весе, это отклонение от мифов о Тенях необходимо, но сомнительно. Несмотря на то, что юмор здесь является продолжением эксцентричного образа Эггмана Керри в более ранних фильмах, юмор здесь усилен до раздражающей степени, что отнимает слишком много экранного времени.
Есть множество случаев, когда эмоциональные призывы дуэта (и несколько приглушенный агент Стоун) кажутся натянутыми или плохо исполненными, по-видимому, из-за поспешного редактирования с учетом танцевальных номеров и сцены боя. Эти сцены, хотя и популярны среди детей, отклоняются в сторону стереотипного изображения видеоигр, на которое намекали в первых двух фильмах, но здесь он более выражен, напоминая некоторым зрителям удар под дых. Хотя понятно, что детям понравится этот контент, поскольку они являются целевой аудиторией, эти сцены скорее отвлекают от повествования, чем улучшают его, что раньше было сильной стороной Джима Керри.
Живи и учись
Ощущение «двух фильмов» поразительно очевидно в Sonic 3. Исследуя прошлое Шэдоу, фильм демонстрирует замечательный уровень кинематографического мастерства, с тщательно поставленными движениями камеры и кадрами, которые передают захватывающее повествование через образы и вызывают эмоции у зрителей. Диалог отходит на второй план, оставляя место для размышлений, а история последовательно структурирована. Напротив, когда Тень присутствует в текущей временной шкале, последовательность действий становится захватывающей, с реалистичными диалогами и сохранением ощущения непрерывности. Однако в других сценах зеленые экраны берут верх, делая камеру менее активной и создавая несоответствия или проблемы с неловким темпом, которые нарушали мое погружение в фильм и заставляли меня чувствовать недоумение по поводу действий персонажа Кристен Риттер. Я часто оказывался в замешательстве, подозревая, что некоторые ответы могли быть отброшены во время редактирования. Хотя для недавнего сравнения он был смонтирован не так хаотично, как «Моана 2», были моменты, когда казалось, что это более отточенный фильм, пытающийся вырваться на свободу, что иногда расстраивало.
Я хотел бы уточнить, что мне не нравятся юмористические аспекты или легкие моменты в «Сонике 3», и я не считаю, что это должен был быть серьезный артхаусный фильм с ежом Шэдоу в качестве главного героя. Вместо этого я ценю изображение Наклза Идрисом Эльбой и считаю сцены с рыбой, выброшенной из воды, особенно забавными. Я также ценю эти фильмы за то, что они отдают должное оригинальным актерам озвучивания, таким как Коллин Энн О’Шонесси, которая играет Тейлза, и включают их в число более громких актеров.
Несмотря на случайные моменты, которые мне, возможно, не хотелось бы пережить повторно в Sonic the Hedgehog 3, мне не терпится вернуться к нему снова. Я смотрел другие фильмы несколько раз из-за склонности детей пересматривать фильмы неоднократно, что вызывает у меня легкую зависть и недоумение. Однако эти фильмы никогда не вызывали у меня желания пересмотреть их самому, несмотря на то, что они мне нравились. Однако «Соник 3» — исключительно хорошо сделанный фильм, демонстрирующий явные усилия и тщательность в адаптации персонажа, имеющего сложное игровое наследие. Изображение Шэдоу Фаулером, похоже, подтверждает истинные причины его непреходящей популярности среди фанатов на протяжении более двух десятилетий, несмотря на негативные отзывы, мемы и другие препятствия, в которые нам не нужно вникать. Похоже, что Фаулер, возможно, отражает свою личную связь с этой историей, но для стороннего наблюдателя это кажется важной вехой – шансом, который выпадает нечасто и которым сложно воспользоваться. Если в этом предположении есть доля правды, то Фаулер определенно не промахнулся с этой постановкой.
Sonic the Hedgehog 3 уже вышел в кинотеатрах. Для этого обзора проводился регулярный просмотр.
Смотрите также
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Руководство по дарению порчи — Warframe: 1999
- Где найти фотографию кошачьей мумии — Индиана Джонс и Большой круг
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Сталкер 2: сочетания клавиш и управление
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- «Техник не может установить это обновление» — Сталкер 2
- Новый проект лирической манги Nanoha находится в производстве
2024-12-21 03:27