Как поклонник Umbraclaw, я одновременно очарован и разочарован этим уникальным приключением Inti Creates. История Куон, маленькой черной кошки, решившей вернуться к своему хозяину, несмотря на то, что она превратилась в злодея, трогательна и интригует. Механика игрового процесса является инновационной, позволяя игрокам получать новые способности с помощью Anima Revive после смерти, делая каждую потерю значимой.
Как преданный поклонник захватывающего путешествия Зонтика и Куона, я не могу не жаждать улучшения своих способностей в этом интригующем приключении от Inti Creates. Вопрос, который не дает мне покоя: что произойдет, когда я успешно поддержу уникальную личность Куона? Мне очень хочется глубже погрузиться в ее образ очаровательной кошки, путешествующей по коварному миру.
Куон, мой любимый черный котенок, встретила свою смерть на Плане Душ. Воспитанная Цукумо с заботой и любовью, теперь она превращается в злодея, не желающего принимать свою новую реальность. С решимостью, пылающей в ее маленьком кошачьем сердце, Куон отправляется в опасное путешествие, чтобы достичь границы человеческого мира и вернуться к своему любимому хозяину. Но будьте осторожны: в этом коварном мире, полном опасных противников, даже малейшая ошибка может означать смерть для Куона. Но не бойтесь, поскольку при возрождении после каждого поражения она получает способность «Возрождение Анимы», связанную с навыками другого животного, изменяя саму ее сущность.
Как геймер, я бы описал Umbraclaw как платформер в стиле Метроидвании. Хотя на первый взгляд Куон может показаться обычным, этот кошачий персонаж может похвастаться впечатляющими движениями. Прорываясь сквозь врагов, вы получаете временную невидимость, что позволяет скрытно сбежать. Цепляние за стену дает дополнительный шанс при выполнении сложных прыжков. Ползание по узким проходам добавляет еще один уровень исследования. И если вы правильно рассчитаете время уклонений от боссов, вы сможете нанести разрушительную «топотную» атаку. Для наблюдательного и осторожного игрока введение добровольных правил, таких как отказ от новых способностей, может добавить дополнительный уровень сложности в игровой процесс.
Метод распределения силы Anima Revive дает элемент непредсказуемости, из-за чего я не уверен, является ли он произвольным или зависит от действий. Во время кампании обычного уровня сложности Куон приобрела навык слона, позволяющий защищать ее при первоначальной кончине. Напротив, на самом простом уровне ее первая смерть дала мне способность Куона совершать двойной прыжок. Похоже, что вы не можете рассчитывать на получение желаемой способности в результате ее последующих смертей, что усложняет игровой процесс.
Когда вы начинаете свое путешествие в Umbraclaw, уровень сложности, который вы выбираете вначале, не только определяет степень сложности, но и определяет серьезность последствий. Вначале, после завершения обучения, у вас есть три варианта выбора: Eternity, Anima Mode и Novem.
В конце Anima Revive ваш прогресс связан, а это означает, что уровень усилий, которые вы приложите, когда достигнете конца, определяет степень сложности. Если вы решите пройти «Земчатый коготь» с минимальным использованием Animal Revive или вообще без него, это ваше решение. Вы взяли под контроль сложность опыта.
По моему мнению, есть аспекты художественного направления Куона, которые мне очень нравятся, в то время как другие вызывают у меня чувство нерешительности. Меня глубоко привлекает уникальный дизайн персонажей Куон и ее трансформаций, а также захватывающие сюжетные ролики с участием Цукумо. Визуальное представление Soulbeasts и других значительных сущностей действительно впечатляет. Тем не менее, я не согласен с некоторыми замыслами врагов в обычных сражениях на этапах. Кроме того, хотя художественный стиль самобытен и эффектен, оформление сцены меня не впечатлило. Временами это казалось слишком похожим или даже общим, несмотря на то, что главные персонажи добавляли приятный контраст.
Несмотря на мое удовольствие и привязанность к персонажу Куона, в некоторых аспектах мне было сложно выжить. Я усомнился в том, был ли задан уровень сложности, поскольку мне могла бы быть полезна некоторая легкость в этих областях. Моя первоначальная оценка могла быть результатом моего уровня навыков, но моя вторая попытка с опцией Eternity показалась мне более осуществимой. Однако были случаи, когда казалось, что Inti Creates намеренно включала ситуации, которые требовали предварительных знаний или продвинутых способностей для прогресса без использования Anima Revive.
Как преданный поклонник Umbraclaw, меня глубоко привлекает новаторская концепция и захватывающий дизайн персонажей. Однако мой личный стиль игры и добровольно поставленные задачи иногда мешают мне в полной мере насладиться этим платформером. Интригующая механика набора силы посредством смертей и последующих возрождений — это действительно свежий взгляд на жанр для тех, кто жаждет серьезных испытаний. Для игроков, которые преуспевают под давлением, Umbraclaw предлагает заманчивую возможность проверить свои пределы и пойти дальше, чем когда-либо прежде.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-05-29 23:11