Как давний поклонник игр ужасов на выживание, я должен признать, что подошел к ремейку Silent Hill 2 со смесью волнения и трепета. В конце концов, оригинальная игра стала для меня формирующим опытом, который оставил неизгладимое впечатление на моей любви к этому жанру. Но не бойтесь, дорогие читатели, команда Bloober сделала больше, чем просто отполировала старую жемчужину — они вдохнули в нее новую жизнь!
С тех пор, как Konami много лет назад объявила Bloober Team разработчиками ремейка Silent Hill 2, я с нетерпением ждал его выпуска. Как преданный поклонник оригинала, я играл в нее достаточно раз, чтобы быть свидетелем каждой концовки хотя бы один раз. На мой взгляд, это один из лучших хорроров, которые могли предложить оригинальные игры. Поэтому я с нетерпением ждал результатов этого проекта, направленного на переосмысление классики для современной аудитории. К счастью, команда Bloober выполнила свое обещание. Это не просто хороший ремейк Silent Hill 2; это выдающийся вариант. Он улучшает исходный материал во многих отношениях, оставаясь верным своим корням и даже улучшая аспекты, которые сделали оригинал таким убедительным.
Где моя жена 2: Электрическое бугалу
Для тех, кто незнаком, Сайлент Хилл — это вымышленный город, расположенный среди гор сельской местности штата Мэн, окутанный постоянным туманом. Здесь есть спокойное озеро и окружающие его густые леса. Однако, в отличие от типичных мест отдыха, это место известно своим воздействием на сознание своих посетителей. Несмотря на зловещую репутацию, Джеймс Сандерленд оказывается втянутым в Сайлент-Хилл после получения письма от своей покойной жены Мэри, предположительно написанного тремя годами ранее, в котором говорится, что она ждет его в их особом месте в Сайлент-Хилле. Обремененный горем и меланхолией, Джеймс отправляется в Сайлент Хилл с верой, что в послании Мэри может быть доля правды.
Путешествуя, Джеймс обнаруживает, что Сайлент-Хилл выглядит пустынным и окутанным густым туманом. Что еще хуже, чудовищные фигуры, искаженные туманом, без предупреждения нападают на него. К нему присоединяются еще несколько выживших, таких как тревожный и требовательный Эдди, угрюмый подросток по имени Лаура, робкая и нервная Анджела и Мария — женщина одновременно загадочная и игривая, имеющая сверхъестественное сходство с Мэри. Проведя слишком много времени в этом городе, он открывает ужасающие кошмарные видения реальности, с которыми ему придется столкнуться и сбежать, если он надеется понять истинный смысл послания Мэри.
В этом ремейке все, начиная с повествования и визуальной точки зрения, было значительно улучшено. Для любого фаната Silent Hill город сам по себе является сердцем игры, и он действительно чувствует себя здесь живым — всегда наблюдает, всегда реагирует на ваши действия, заставляя вас чувствовать себя неловко, когда вам становится слишком комфортно. Клубящийся туман, разлагающиеся пейзажи и обновленные существа создают атмосферу, не имеющую аналогов ни в одной другой игре Silent Hill, в которую я играл. Он действительно воплощает дух франшизы, как будто сам город является персонажем этой игры. Единственная незначительная проблема, которую я заметил, заключалась в том, что во время напряженных кат-сцен объекты иногда размывались при анимации или быстром перемещении. В целом, я могу с уверенностью сказать, что этот ремейк устанавливает новый стандарт для серии Silent Hill.
В этой переработанной игре повторяющиеся персонажи были значительно улучшены. Их диалоги и действия точно соответствуют оригинальному сценарию, при этом ключевые моменты сюжета разворачиваются аналогичным образом. Однако, если вас беспокоит сюжетная линия, эта игра может вас не убедить. Что действительно отличает его от других, так это глубина эмоций, изображаемых этими персонажами, очевидная не только в их словах, но и в выражениях их лиц. Было невероятно впечатляюще видеть, как они тревожно вздрагивают, сталкиваясь с трудностями, или их глаза превращаются из диких и напряженных в отстраненные и кататонические, когда они восстанавливают самообладание.
Озвучка на высшем уровне, и она придает гораздо больше ценности повествованию Silent Hill 2 и его персонажам, подчеркнутому невероятным звуковым и музыкальным оформлением, которое почти идеально все подчеркивает. Оригинальные персонажи были почти роботизированы в своей реплике и очень не соответствовали настроению игры. Здесь они чувствуют себя настоящими, напуганными и преследуемыми людьми. Мне очень понравилось играть в эту историю, которая снова начинает заканчиваться, и фанаты будут рады узнать, что несколько концовок возвращают эти изменения в зависимости от того, как вы продвигаетесь по игре.
Страх, который ползет по спине, как дождь
Во многих аспектах игровой процесс Silent Hill 2 претерпел значительные улучшения, что видно во многих областях. Честно говоря, геймплей Silent Hill 2 (выпущенной в 2001 году) показал свой возраст. Органы управления были жесткими, движения медленными, обращение с оружием было неуклюжим, а обратную связь было трудно расшифровать. Некоторые из этих проблем усилили фактор страха, усложнив игру. Тем не менее, я считаю, что Bloober Team взяла основу оригинальной игры и создала систему игрового процесса, которая расширяет возможности исследования и боя, в то же время включая элементы страха и паранойи, сохраняя при этом уровень сложности.
Сегодня в большинстве постановок использование камеры, расположенной за плечом актера, стало обычным явлением. Эта точка зрения, хотя и знакома, часто заставляет вас задуматься о потенциальных угрозах, скрывающихся за вашей спиной. Преимущество этого угла в том, что он предоставляет множество возможностей для неожиданных атак и направления вашего взгляда в определенные области, прежде чем напугать вас с неожиданной стороны. Тем не менее, я должен признать, что были случаи, когда камера с трудом держалась у стен или проходила через дверные проемы, что приводило к тряскому и дрожащему изображению при попытке перенастроиться.
В этом ремейке команда Bloober значительно усилила чувство беспокойства за счет применения радио и иммерсивной среды. Радио излучает статические помехи всякий раз, когда монстры находятся поблизости, а уровень статических помех увеличивается, если они обнаруживают ваше присутствие. Этот звуковой сигнал особенно эффективен, поскольку он воспроизводится через динамик контроллера DualSense, создавая леденящую душу атмосферу. По мере повышения уровня угрозы контроллер будет имитировать бьющееся сердце пульсирующей вибрацией. Хотя статика со временем может стать надоедливой, у вас также есть возможность выключить радио или его звук и полагаться на визуальные индикаторы, чтобы узнать, когда оно реагирует на монстров.
Что касается возможностей самообороны, то в этой версии они были значительно улучшены. Изначально у Джеймса есть гвоздевая доска, чтобы защитить себя, а затем на протяжении всей игры он получает различное оружие, такое как трубка, пистолет, дробовик и винтовка. По сути, как ближний бой, так и перестрелки имеют заметно увеличенную эффективность по сравнению с первоначальной версией. Когда вы сражаетесь с врагом вблизи, это может быть весьма опасно. Джеймсу, возможно, удастся провести максимум три атаки подряд, но враги могут уклониться и нанести ответный удар, вынуждая его сделать то же самое. Они также попытаются схватить Джеймса, поглотить его удары, чтобы нанести ответный удар, или поймать его атаку и вывести его из равновесия, но когда вы успешно наносите свои удары, эти удары кажутся содержательными и волнующе мощными.
В этой новой версии оружие стало безопаснее и удобнее в обращении. Три метких выстрела из пистолета обычно могут уничтожить наиболее распространенных врагов, но боеприпасов мало, а для более сильных противников требуется гораздо больше пуль. Первоначально я сэкономил около 100 патронов, думая, что поступил умно, но когда я оказался в сложной ситуации, я обнаружил, что израсходовал большую часть из них, чтобы остаться в живых, и в конце этого этапа у меня осталось очень мало патронов. Это связано с тем, что по мере того, как враги становятся все более опасными, дробовик становится идеальным решением, обеспечивающим удовлетворительный ответ, а позже той же цели служит и винтовка. Кроме того, запасы лечебных средств ограничены, что приводит к тому, что вам часто приходится принимать решения, например, вступать ли в рукопашный бой, использовать драгоценные пули или найти способ сбежать.
В Silent Hill 2 противники постоянно меняются и активизируются, чтобы поддерживать состояние боевой готовности. Иногда в игре используются похожие существа, но их поведение организовано таким образом, что они представляют собой отдельную угрозу. В целом, опасность возникает через стратегические промежутки времени, гарантируя, что вы никогда не почувствуете себя слишком уверенно или комфортно, поскольку она может быстро стать для вас невыносимой. Это эффективно создает и поддерживает напряжение на протяжении всей игры.
В заключение отметим, что головоломки в Silent Hill 2 являются первоклассными, что отражает умение Bloober Team создавать сложные экологические игры. Их работа над головоломками заслуживает похвалы: они предлагают множество случаев, когда вам нужно разгадывать загадки, используя стихи, комбинации чисел для замков или сочетание ключей и ресурсов. Несколько головоломок показались мне особенно интересными, поскольку они включали в себя символы и истории, спрятанные в заметках или вырезанные на окружающем пространстве, заставляя меня расшифровывать решения, позволяющие открыть двери или получить ключевые предметы.
Что ждет в нашем особенном месте…
Слава команде Bloober! Должен признаться, я опасался того, чем обернется ремейк Silent Hill 2, когда он дебютировал. Я приготовился к возможному разочарованию. Вместо этого я был ошеломлен. Это была не просто обновленная версия старого Silent Hill 2; это казалось необходимой эволюцией. Команде Bloober удалось сохранить суть того, что сделало Silent Hill 2 вечной классикой, а также вдумчиво и разумно улучшить ее. Сражения с чудовищными существами невероятно интенсивны, жуткая атмосфера окутанного туманом города вызывает у меня мурашки по спине, а персонажи проявляют искреннюю заботу и реалистично реагируют на свое окружение. Я никогда не предполагал, что Silent Hill 2 получит такую доработку, но вот мы здесь, и это просто пугающе великолепно.
Анализ, который я здесь представляю, основан на предварительной цифровой версии PlayStation 5, предоставленной издателем. Игра Silent Hill 2 выйдет на PS5 и ПК 8 октября 2024 года.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- GiGO представит квинтэссенцию квинтуплетов и Genshin Impact
2024-10-05 19:27