Моя страсть к играм подогревается в первую очередь играми Atlus, будь то серия «Persona» или «Shin Megami Tensei». Однако я был глубоко разочарован оригинальным «Shin Megami Tensei V». Для меня игра не дотягивала в нескольких областях, в том числе в безжизненном мире, забывчивых персонажах, неинтересной сюжетной линии и некачественной производительности. К счастью, улучшенная версия под названием «Shin Megami Tensei V: Vengeance» исправила эти проблемы и добавила еще больше интересных функций.
В определенных отношениях «Shin Megami Tensei V: Vengeance» можно считать более усовершенствованной версией «Апокалипсиса» по сравнению с «SMT IV», предлагая захватывающее повествование, действие которого происходит в той же вселенной, сохраняя при этом свою отличительную индивидуальность. По сути, «Vengeance» представляет собой улучшенный игровой процесс, превосходящий оригинал и дающий веские основания считать ее предпочтительным выбором в этой серии JRPG. У большинства игроков нет особого стимула возвращаться к сюжетной линии Canon of Creation после того, как они полностью погрузились в «Месть».
Новое повествование «Канона мести» предлагает значительные улучшения во всем, начиная с начала, аналогичного оригинальному сюжету, но включая интригующие вариации. Введение новых персонажей, таких как Йоко, которые присоединяются к игроку в начале игры, является одним из наиболее эффективных улучшений. Добавление этих новых лиц оживляет историю благодаря последовательному развитию персонажей. В большей части сюжета теперь присутствуют спутники главного героя, включая дополнительную функцию, позволяющую им присоединиться к вам в битвах, что напоминает Persona. Однако их присутствие не является обязательным.
Вклад и реакция таких персонажей, как Йоко, на основные сюжетные моменты, прогресс и даже дополнительные побочные квесты значительно обогащают мой игровой опыт. Их вдумчивые комментарии к моим решениям добавляют глубины, которая не позволяет повторению первой половины игры показаться монотонным. Вместо того, чтобы бродить по этой открытой пустоши, не имея особого значения, я мотивирован продолжать игру, мне любопытно, как будет разворачиваться повествование и какое понимание Йоко и другие могут предложить по поводу моего выбора.
Повествование «Канона мести» неизменно увлекательно от начала до далеко не гладкого завершения. На мой взгляд, начальные этапы Shin Megami Tensei V (SMT V) запомнились мне наиболее ярко: исследование ранних областей Даат было наполнено волнением и загадкой. Последовавший за этим наполненный ужасами сегмент школьных подземелий стал захватывающей кульминацией истории. Canon of Vengeance мудро вобрал в себя лучшие элементы этого начального этапа, которые я ценил на протяжении всей игры. Вы сможете проводить значительно больше времени со всеми персонажами основного сюжета. Это расширение даже включает в себя специальные побочные квесты ограниченной продолжительности, которые еще больше углубляют их развитие.
Как страстный поклонник SMT V: Vengeance, я не могу не выразить, как эта игра резко изменила мой взгляд на некоторых персонажей. Раньше некоторые из них мне сильно не нравились, но, пройдя эту версию, я вместо этого полюбил их. Это интригующий поворот событий, который я бы не хотел испортить. С другой стороны, все еще есть несколько персонажей, которых я презираю с еще большей страстью, чем раньше. Их хорошо продуманные мотивы только подлили масла в огонь моего презрения.
Как геймер, я рад сообщить, что в Canon of Vengeance появилось новое расширение с открытым миром под названием Shinjuku in Da’at. Эта территория принадлежит исключительно нам, и это настоящее удовольствие! Вместо прежней монотонной карты Тиёды теперь нам предстоит исследовать обширный, замысловато детализированный ландшафт. Я начал в очаровательном Сибуе, оформленном в фиолетовом стиле, и, прежде чем я осознал это, уже проделал путь до Синдзюку. Масштабы этого места огромны, и каждый уголок открывает что-то новое. Это долгожданное отличие от других областей и значительное улучшение, заставляющее меня с еще большим нетерпением ждать своих игровых сессий.
Главный недостаток сюжетной линии Canon of Vengeance заключается в ее заключении. Эта игра предлагает две альтернативные концовки, которые можно разблокировать, но они меня не впечатлили по сравнению с моими ожиданиями. Эти концовки не оказали существенного влияния на повествование так сильно, как я надеялся, учитывая все остальные изменения, внесенные в эту конкретную версию.
Что касается игрового процесса, по-прежнему широко распространена известная система Press Turn с усовершенствованными улучшениями. Во время своего хода вы можете атаковать, использовать способности, потребляющие MP, защищаться и так далее. Увлекательные и запутанные сражения сохраняют свой уровень сложности, свободы и размаха. Однако теперь есть более мощные навыки Магацухи, которые можно приобрести и применить в бою. Учитывая возросшую сложность повествования «Канона мести» с его новыми противниками, наличие этих навыков в вашем распоряжении будет крайне важно.
Как геймер, в начале своего путешествия я столкнулся с грозным противником, который кажется уязвимым для физических атак. Я предполагал, что это будет легкая победа, но, черт возьми, я ошибался! Хотя это правда, что сосредоточение внимания на физическом уроне дает дополнительные ходы, этот босс не так уж и безнадежен. Он отвечает разрушительно мощными атаками и изнурительными статусными эффектами, которые почти уничтожили всю мою группу на нормальном уровне сложности. На протяжении всей игры каждый босс представляет собой уникальную задачу, заставляющую меня адаптироваться и стратегически использовать сущности, чтобы изменить сопротивление, навыки и многое другое, чтобы выжить.
На PS5 сражения в этой игре стали более плавными и быстрыми, чем в предыдущих версиях. Частота кадров оставалась постоянной на протяжении всей моей деятельности, включая исследование. Примечательно, что исследование стало более увлекательным. Это улучшение было особенно заметно с добавлением новых ярлыков в открытом мире, которые можно было обнаружить и активировать как удобные функции.
Меня очень тянуло исследовать каждый уголок каждой области карты, раскрывая скрытые секреты. Я с одинаковым энтузиазмом выполнял все побочные квесты, особенно новые. Новый дополнительный контент может похвастаться увлекательными, юмористическими и заставляющими задуматься сюжетными линиями, которые стоит попробовать. Один продолжающийся побочный квест связан с желанием Зайца Инабы стать сильнее, что мне очень понравилось. Кроме того, есть и другие экспериментальные квесты, в которых вы можете временно взять на себя роль демонов — один из моих любимых — загадочный и до смешного интригующий детективный случай.
Как фанат, я рад сообщить, что демоны в этой игре стали более интригующими, чем когда-либо прежде. Об этом свидетельствуют увлекательные побочные квесты и добавление новой области «Призраки демонов». В этом очаровательном месте игроки могут общаться с демонами, обмениваясь подарками и получая продуманные вознаграждения. Мы как будто выстроили тонкую систему связей с этими загадочными существами и членами нашей партии. Это очаровательное взаимодействие добавляет игре дополнительный уровень, который я действительно ценю. Более того, даже некоторые из предыдущих DLC из базовой игры теперь более плавно интегрированы в мир. Побочный квест «Возвращение истинного демона», который уже был любимцем фанатов, теперь идеально вписывается в этот расширенный опыт.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Shin Megami Tensei V: Vengeance превзошла мои ожидания самым приятным образом. Он взял сырую основу оригинальной игры и превратил ее во что-то визуально привлекательное и механически усовершенствованное. Каждая деталь была подробно описана, создавая целостный и захватывающий опыт, который мне очень хочется исследовать еще раз. Shin Megami Tensei V: Vengeance раскрыла весь свой потенциал и гордо стоит среди своих уважаемых предшественников.
Ролевая игра «Shin Megami Tensei V: Vengeance» станет доступна публике 14 июня 2024 года для Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и персональных компьютеров.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-06-12 17:12