Коллекция игр Square Enix глубоко резонирует со мной, выделяя ее среди большинства других компаний. Однако в этой библиотеке есть одна серия — серия SaGa, которая еще не привлекла моего интереса. Несмотря на то, что я играл и просматривал множество частей этой франшизы, ни одна из них не произвела на меня неизгладимого впечатления. Мой опыт с SaGa: Emerald Beyond, хотя и более приятный, чем с некоторыми другими играми серии, к сожалению, не превратил меня в фаната.
SaGa: Emerald Beyond — это веселая субботняя утренняя мультяшная атмосфера с разнообразным сочетанием элементов. Игра начинается с того, что игрокам предлагается выбрать одну из пяти различных сюжетных линий. В одном из вариантов присутствуют два главных героя, в результате чего в общей сложности вам предстоит управлять шестью героическими фигурами. Каждое повествование представляет собой уникальное и увлекательное путешествие. Мне понравились большинство этих путей благодаря остроумным диалогам и обилию юмора. Почти каждый персонаж оставляет неизгладимое впечатление, несмотря на то, что графика не полностью передает его историю.
Каждая из этих историй вызывает особое и захватывающее чувство. В рассказе Амеи о девочке-волшебнице, наполненной очаровательными кошками, она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свои силы и подготовиться к экзаменам на ведьм. Хотя развитие в целом линейное, время от времени приходится делать выбор. И наоборот, повествование о Бонни и Формине как приятелях-полицейских разворачивается через сложное политическое расследование. Наконец, сюжетная линия Цунанори Мидо следует за его стремлением найти решения проблем своего города, добавляя еще один уровень уникальности к этим разнообразным путям.
Независимо от того, какую историю вы предпочитаете, все они имеют общий элемент: каждый главный герой обладает уникальной способностью воспринимать Изумрудную волну, путь, соединяющий их с поразительными 17 различными мирами. Это путешествие позволяет им достичь своих целей и исследовать разнообразные ландшафты: от современного мира, похожего на Землю, до бесплодной пустыни, а также до более экзотических, таких как планета, населенная вампирами. Размер этих миров, возможно, не огромен, но их разнообразие с лихвой компенсирует это.
Захватывающие места и интригующие персонажи «SaGa: Emerald Beyond» в значительной степени подчеркивают ее особый характер. Эта ролевая игра однозначно выделяется среди всех других игр, в которые я играл, даже из той же серии. Его индивидуальность напоминает веселый субботний утренний мультфильм. Обилие разнообразия и быстрый темп делают игру захватывающей. Однако это также означает, что некоторые аспекты не работают так эффективно, как могли бы.
Презентация этой игры может понравиться не всем. Большая часть исследований представлена в виде псевдосверху вниз. Хотя персонажи кажутся трехмерными, здания иногда кажутся плоскими и неравномерными двухмерными. Это создает уникальное ощущение сборника рассказов, но я считаю, что оно не соответствует уровню детализации и вовлеченности, которого можно было бы достичь. Лучшие визуальные моменты игры происходят в редких случаях с видом от третьего лица из-за плеч. Такие случаи могут произойти при путешествии между мирами на Изумрудной волне, и они демонстрируют красоту игры. Кажется странным, что эта точка зрения используется так редко.
Самый яркий и необычный аспект графики SaGa Emerald Beyond заключается в представлении кат-сцен. Существует множество таких экземпляров со статическими изображениями трехмерных персонажей. Такой подход кажется странным и непривлекательным, особенно во время боевых сцен. Несмотря на то, что ожидаемый эффект ощущался, я считаю, что он не работает из-за отсутствия анимации.
В уникальном сеттинге «SaGa Emerald Beyond» своеобразие представления игры подчеркивается по сравнению с боевыми сценами. В отличие от остальной части игры, сражения представляют собой пошаговые трехмерные сражения, наполненные желаемой анимацией и спецэффектами. Четкая временная шкала показывает, когда каждый персонаж нанесет удар и как различные способности влияют на эту последовательность. Игрокам предстоит выбрать навыки в зависимости от текущего количества звезд. С каждым ходом дается дополнительная звезда, позволяющая использовать более мощные способности. Эта система вводит захватывающий элемент стратегии, поскольку игроки должны решить, сосредоточить ли все доступные звезды на одном персонаже для мощной атаки или распределить их между несколькими персонажами для меньших, но все же эффективных ударов.
эффективно используя имеющиеся ресурсы и максимизируя воздействие своих сильнейших способностей. Я часто ловил себя на том, что в «SaGa Emerald Beyond» я в значительной степени полагаюсь на свои самые мощные навыки вместо того, чтобы меня поощряли исследовать другие варианты. Если бы существовала функция автобоя, в чем я не уверен, это облегчило бы мне задачу, поскольку большинство сражений несложные и понятные. Однако имейте в виду, что иногда сложность может внезапно возрасти, из-за чего даже обычные бои кажутся гораздо более сложными, чем раньше – почти как если бы они были в десять раз сложнее, чем предыдущие двадцать сражений, вместе взятые. В целом игра проста, за некоторыми исключениями, когда она становится довольно сложной.
В отличие от чрезмерно больших JRPG прошлого, я нахожу этот более простой дизайн воодушевляющим. Четкие цели и удобно расположенные побочные квесты позволили получить удовольствие от игры без каких-либо серьезных проблем, за исключением случайных несложных головоломок. Несмотря на многочисленные разветвления и решения, игра остается несложной.
Для тех, кто предпочитает более лаконичную JRPG, SaGa Emerald Beyond предлагает преимущество. Прохождение единственной сюжетной линии обычно требует меньше часов, чем большинство JRPG. Если ваша цель — изучить истории только одного или двух персонажей, вы потратите около 30–40 часов. Однако для тех, кто желает длительного путешествия, игра рассчитана на более 100 часов игрового времени. Гибкость и особый стиль делают его привлекательным вариантом для энтузиастов JRPG, хотя не каждый может быть полностью очарован.
25 апреля 2024 года SaGa: Emerald Beyond поступит в продажу на Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 и персональных компьютерах.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-04-24 15:11