Как опытный геймер, питающий слабость к необычным инди-играм, я должен сказать, что Wilmot Works It Out стала восхитительным дополнением к моей коллекции. Потратив бесчисленные часы на организацию виртуальных складов на складе Уилмота, я стал естественным образом собирать головоломки в этом очаровательном продолжении.
Популярная инди-игра 2019 года Wilmot’s Warehouse покорила людей с особым талантом к организации и любовью к необычному дизайну. Вполне естественно, что появилось продолжение: игра-головоломка под названием Wilmot Solves the Mystery. Несмотря на значительное совпадение баз игроков, эта новая часть предлагает новый игровой опыт для тех фанатов, которые хотят снова погрузиться в игру.
Создание Wilmot Works It Out, похоже, началось для разработчика как эксперимент, демонстрирующий, чего они могут достичь с помощью текущего движка Warehouse. Уилмот манипулирует квадратами способом, напоминающим то, как он обращается с ними, и получает «поставки» не в виде складских партий, а скорее в виде пакетов-пазлов.
В этой игре Уилмот, маленький тихий квадратный друг с лицом, присоединяется к Puzzle Club, онлайн-сервису, где вы не всегда получаете все части головоломки с одного и того же изображения. Каждая поставка гарантирует, что одна головоломка может быть решена полностью, но обычно в нее также входят дополнительные детали для будущих головоломок. Организация становится немного лучше благодаря структуре глав, в которой каждый набор группируется в отдельный пакет.
Во время вашего путешествия вы будете общаться с почтовыми работниками, которые доставляют вам посылки, создавая по пути своего рода историю. Это может заставить вас почувствовать большую связь с миром и создать комфортную атмосферу, но также привносит элемент несоответствия. Вы информированы о мире и убеждены, что вы являетесь его частью. Вы приобретаете домашнее животное! Вы посещаете парк! Однако вместо того, чтобы заниматься этими делами, вы поглощены решением головоломок прямо в прихожей.
В игре представлены различные стратегии, позволяющие сохранить интерес к игре, такие как чередование сюжетных сегментов и паузы между главами, которые требуют от вас перемещения решенных головоломок в разные области дома. Хотя ограничений по реальному времени нет, игра создает иллюзию такового, когда почтальон стучит в вашу дверь сразу после завершения головоломки, потенциально оставляя записку, если вы не сразу перенесете ее на стену. Иногда из-за этого расстановка оставшихся частей головоломки может показаться пренебрежением какой-то задачей. Со временем мы научились оставлять один кусочек головоломки слегка обособленным во время уборки, чтобы не испытывать чувства вины.
Важно отметить, что, хотя речь идет о сборке пазлов, любители головоломок могут найти здесь только половину этого опыта. Сборка головоломки требует двух соображений: сопоставления иллюстраций и поиска правильных форм. Оба помогают сузить возможности и найти нужную деталь. В Wilmot Works It Out каждая деталь представляет собой куб. И закругленный, пока не поставят, если уж на то пошло! Это имеет значение. Поскольку вы не можете использовать форму в качестве ограничителя, потеря деталей иллюстрации по краям имеет заметное значение.
Поначалу первые разделы довольно просты и предлагают именно те изобретательные задачи, которые мы ожидали на последующих этапах игры. Однако они никогда не кажутся повторяющимися! Нам удалось завершить нашу расслабленную игровую сессию примерно за пять с половиной часов. По завершении вы получите доступ к режиму марафона, в котором все части головоломки перетасованы и предлагают большее рабочее пространство, превращая его в более сложную организационную задачу, напоминающую «Склад Уилмота».
В некоторых аспектах марафон, кажется, является исходной концепцией. Видите ли, управление беспорядком было основной механикой «Склада Уилмота», и это, похоже, больше соответствует этому. В идеале мы бы предпочли баланс, требующий немного большей организации, чтобы заранее решить некоторые головоломки. К сожалению, наш этаж стал почти переполнен, прежде чем мы смогли собрать кусочки, чтобы собрать что-нибудь, кроме нескольких маленьких головоломок.
Нам очень нравится концепция Wilmot Works It Out, и нас устраивает более лаконичный игровой процесс. Однако игра полностью раскрывает свой потенциал только в последующих главах, что заставляет нас желать большей глубины в этих областях. Несмотря на это, это очаровательная игра, особенно если вы заинтересованы в подробном изучении пост-игры Марафона. Возможно, стоит провести дальнейшее расследование.
23 октября 2024 года я окунусь в новое приключение с «Wilmot Works It Out», игрой, разработанной творческими умами Ричарда Хогга и Hollow Ponds и изданной Finji. Эта захватывающая игра будет доступна на платформах ПК и Mac, чтобы все мы, геймеры, могли наслаждаться ею!
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
2024-10-23 20:28