Как большой поклонник визуальных новелл и уютной фэнтезийной обстановки, мне очень нравится проводить время с Tavern Talk. Игра предлагает восхитительное сочетание подачи напитков, взаимодействия с интригующими персонажами и влияния на их поиски в средневековом фэнтезийном мире. Хотя идея управления гостиницей, возможно, не совсем оригинальна, Tavern Talk реализует ее хорошо, не скатываясь на приторную территорию.
Как и VA-11 HALL-A и Coffee Talk, Tavern Talk приглашает вас в роль трактирщика в средневековом фэнтезийном сеттинге. Вы будете взаимодействовать с разнообразными клиентами, пока они отправляются в свои приключения, подавая им напитки, раздавая советы и время от времени назначая квесты. Исход этих историй во многом зависит от вашего взаимодействия, не выходя из очаровательной стойки таверны. Хотя некоторые элементы могут быть знакомы, Tavern Talk удается избежать чрезмерной сентиментальности или клише, обеспечивая баланс, который делает игру полезной и увлекательной, не отклоняясь от чрезмерного или обыденного.
В «Tavern Talk» я погружаюсь в увлекательный визуальный роман, где подача напитков посетителям так же важна, как и продвижение истории. Поначалу запросы просты: клиент просит выпить, чтобы повысить силу, поэтому я готовлю смесь, используя большое количество ингредиентов, повышающих силу. Однако по мере того, как становится доступно больше рецептов, а запросы становятся менее очевидными, задача возрастает.
Как геймер, я нашел механику смешивания напитков в этой игре функциональной, но не особенно интересной. Благодаря включению настоев мне редко приходилось вносить существенные изменения в рецепты. Однако мои мысли часто возвращались к событию из «Honkai: Star Rail» под названием «Виньетки в чашке». На этом мероприятии была представлена более сложная мини-игра по смешиванию напитков, которая представляла собой более серьезную головоломку. Хотя нынешнюю систему можно критиковать за то, что она слишком упрощена и потенциально препятствует развитию игры, важно помнить, что настоящая привлекательность заключается в игровых персонажах. Более сложная система потенциально может замедлить игровой процесс, отвлекая от основной игровой механики и общего удовольствия от игры.
Сегмент «Разговор в таверне» демонстрирует захватывающую коллекцию жуликов, бойцов, священнослужителей или даже детективов, каждый из которых демонстрирует разные личности, которые могут легко сойти за игровых персонажей. Среди них — ворчливый дварф, нетерпеливый к тонкостям построения мира, жёстко дисциплинированный жрец, строго придерживающийся своего мировоззрения, и подменыш, источающий самые отвратительные вибрации. Эти персонажи исключительно хорошо играют друг с другом и иногда образуют маловероятные союзы. Например, раздражительный негодяй и оптимистичный котенок составили забавный дуэт, как и тревожный эльф, взявший на себя ответственность за внушительную женщину-воина. Их подшучивание не только добавило глубины отдельным персонажам, но и помогло оживить обстановку, которая поначалу выглядела как заурядное фэнтезийное клише. Чем больше я прислушивался к их взглядам на мир в целом, тем более аутентичной и живой казалась окружающая среда.
Клиенты могут приносить декоративные предметы, полученные во время квестов, для улучшения вашей таверны, при этом вы не сможете оформить их лично. Также примечательно добавление функции «Разговор в таверне», позволяющей вам получить доступ к журналу с подробной информацией обо всех ваших постоянных посетителях, включая их класс персонажа и мировоззрение. Удивительно, но я обнаружил, что этот аспект добавляет глубины разговорам между посетителями с разными личностями, поскольку они часто имеют общие точки зрения по различным темам, несмотря на их различия. Хотя я обычно критикую систему мировоззрения в «Подземельях и драконах» за ее ограниченность, в данном случае она показалась мне менее навязчивой и больше похожей на последовательный элемент взаимодействия между персонажами.
Как поклонник и поклонник как «Tavern Talk», так и «VA-11 HALL-A», я не могу не чувствовать, что первый мог бы выиграть от немного более непредсказуемого повествования. Не поймите меня неправильно, мне нравится утешительный ритм подачи напитков и выслушивания рассказов моих посетителей. Однако в «VA-11 HALL-A» чувство неуверенности и уязвимости добавило глубины взаимодействиям и сделало отношения более искренними и значимыми.
Как геймер, могу вас заверить, что «Tavern Talk» не разочаровывает. Напротив, эта игра выполняет свои обещания благодаря теплой и уютной атмосфере, наполненной интригующими персонажами. Если вы настроены на неторопливый отдых или наслаждаетесь настольными ролевыми играми, «Tavern Talk» будет похож на наслаждение любимым напитком в любимой местной таверне. Возможно, он не предполагает серьезных испытаний, но может стать идеальным противоядием от утомительного дня.
Tavern Talk немедленно доступен на ПК и Nintendo Switch.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
2024-07-11 22:28