Как опытный геймер, чьи воспоминания об этом громоздком Nintendo Rumble Pak из 90-х все еще свежи в моей памяти, мне очень хотелось заполучить в свои руки (или, скорее, заднюю часть) последнюю инновацию Razer — Freyja. В жизни, наполненной бесчисленными часами, проведенными на игровых стульях, я был готов погрузиться в этот тактильный опыт, представляя будущее, в котором каждый грохот и рев будут отражаться в моем теле.
Людям определенного возраста трудно забыть, как тактильные ощущения впервые появились в видеоиграх. Для многих это произошло после того, как они взяли напрокат Star Fox 64 в Blockbuster Video и вернулись домой с этим странным, громоздким контроллером. Nintendo Rumble Pak был призван добавить в игры тактильную обратную связь, и индустрия не оглянулась назад, приняв вибрацию для контроллеров в качестве стандартной функции. Почти 30 лет спустя Razer делает шаг вперед, выпустив Freyja — подушку, которая обеспечивает тактильную обратную связь с большей частью тела. Иногда это может зайти слишком далеко, но нельзя отрицать, что Фрейя демонстрирует невероятный потенциал, сильный первый шаг на пути к яркому, динамичному будущему.
Комплект Razer Freyja выглядит вместительным и в то же время минималистичным по дизайну. Несмотря на большой размер, в нем находится только подушка Freyja, завернутая в фетр, и две коробки с различными адаптерами питания и руководствами пользователя. Эта установка дает ощущение простого в использовании устройства прямо из коробки, чем оно и является, пока это не так.
Установить подушку было несложно, поскольку ее легко прикрепить к любому стандартному офисному стулу. Поскольку он совместим с большинством офисных стульев, у меня было преимущество, учитывая расположение сидений Razer Iskur V2. Интересно, что подушка Razer идеально ложится на кресло Razer, как рука в перчатке. Как ни удивительно, подушка, начиная от сиденья и продолжаясь вертикально, имеет высоту примерно 21 дюйм и обычно подходит для игровых стульев. К сожалению, он не подходит для офисных стульев меньшего размера, что может разочаровать тех, кто предпочитает недорогие варианты, такие как модели IKEA.
Freyja имеет два типа разъемов. Одним из них является адаптер переменного тока, что означает, что для работы устройства пользователи должны находиться рядом с розеткой. Это может потребовать от пользователей помнить, куда они перемещают свой стул, и потенциально может доставить небольшое неудобство. Другой разъем представляет собой USB-ключ, напоминающий наперсток, который питает подушку через технологию Razer HyperSpeed Wireless 2,4 ГГц. Razer объясняет миниатюризацию экологическими соображениями, но недостатком является то, что его легко потерять, поскольку он настолько мал и может проскользнуть под мебель или затеряться среди беспорядка.
Последнее, что следует отметить, это то, что для работы Freyja требуется программное обеспечение. Мы возвращаемся к нашему старому другу Razer Synapse. Фирменное программное обеспечение Razer теперь поддерживает версию Razer Synapse 4 и требуется для первоначальной настройки. Это может потребовать серии перезапусков и занять больше времени, чем можно было бы ожидать.
Несмотря на периодические сбои в настройке, Фрейя обычно эффективно выполняет свою задачу в различных сценариях. Он обеспечивает тактильную реакцию для широкого спектра игр, хотя иногда он может быть слишком восторженным в отношении обратной связи. В шутерах от первого лица, таких как Team Fortress 2, он работает без проблем, но его также можно адаптировать в карточных играх, таких как Marvel Snap и Hearthstone, которые являются моим любимым вариантом времяпрепровождения. Однако его ассоциация с музыкой, а не с действием может показаться странной. К счастью, интенсивность можно регулировать с помощью кнопок на боковой стороне подушки или через приложение Razer Synapse.
Freyja работает оптимально при подключении к играм, в которых используется тактильная обратная связь Razer Sensa HD, которая использует направленные вибрации от любого из шести двигателей. К сожалению, количество совместимых игр в настоящее время ограничено, включая Final Fantasy 16, Hitman World of Assassination, Frostpunk 2, Silent Hill 2 и Pinball FX. Есть надежда, что этот список рано или поздно пополнится, поскольку концепция направленного тактильного взаимодействия Razer наиболее эффективно демонстрируется в этих играх. В любом случае Freyja — это качественная массажная подушка, которая сама по себе неплохая.
Небольшой список игр, поддерживаемых Sensa, является одной из причин, почему Razer Freyja кажется первой игрой. Таким образом, это хорошо для того, что есть. Это отличное введение в то, чем это может стать, подобно тому, как первоначальный Nintendo Rumble Pak в конечном итоге превратился во что-то достаточно маленькое, чтобы поместиться в любой контроллер нормального размера. Тем, кто ищет более изысканный продукт, возможно, лучше подождать, потому что 299,99 долларов США могут быть большой ценой. Когда-нибудь появится улучшенная версия Фрейи, так что, возможно, сядьте в свое не тактильное кресло и наслаждайтесь ожиданием.
Оценка, которую я представляю, получена для устройства, поставляемого Razer. В настоящее время вы можете приобрести Razer Freyja в определенных розничных магазинах или напрямую в RazerStore по цене 299,99 долларов США.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как торговать и продавать снаряжение и оружие — Сталкер 2
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
2024-11-05 03:27