Как правило, игра, такая как ‘Koira‘, которая стремится так сильно вызвать эмоции, может вызвать вопросы о том, использует ли она сентиментальность для прикрытия поверхностной сути. Однако Studio Tolima нацелена на большее — не только заставить вас оберегать собаку и ценить милых лесных существ, но и умело вплетает эти эмоциональные связи в сюжет, раскрывая множество трогательных историй и придавая значимость головоломкам Koira.
Ты не станешь моим другом? (Won’t you be my friend?)
В этой обстановке ты сначала оказываешься один в густом лесу. Темнота окутывает окрестности, и только зловещий скрип ветвей нарушает тишину, а единственными признаками жизни служат угрожающие совы. Наш безымянный герой кажется неуютно, даже спокойные пастельные оттенки леса кажутся предзнаменованием беды. Однако всё меняется, когда ты находишь собаку, попавшую в ловушку. Значительные изменения происходят, отчасти благодаря светящемуся носу собаки, который освещает тени подобно Зерро из фильма Тима Бёртона ‘Кошмар перед Рождеством’, но собака не мертва.
На первый взгляд, Коира кажется современным переосмыслением диснеевского короткометражного мультфильма 1946 года «Петя и волк», основанного на сказке Сергея Прокофьева. В этой адаптации каждый персонаж символизирует музыкальный инструмент – фагот для утки, струнный квартет для Пети и так далее. Каждый звук в произведении воспринимается как музыка. Быстрые ритмичные музыкальные вспышки при каждом движении собаки вызывают симпатию, но Коира также добавляет тонкий посыл через эти звуки.
В районе Мистера Роджерса это место, где процветает воображение. Как и Фред Роджерс, Коира использует музыку и взаимодействие для обучения ценным урокам о сострадании и дружбе. Сами по себе мелодии, создаваемые персонажем-игроком, собакой и другими дикими животными, могут не сильно изменить мир вокруг них. Однако, когда они находят время изучить песни друг друга и петь в гармонии, они строят дружеские отношения и приносят теплоту своему лесному обитанию.
Обнаружив собаку и заботясь о ней, героиня избавляется от беспокойства и грусти, лес становится менее угрожающим. Звуки щебетания птиц и солнечный свет, проникающий сквозь деревья, заменяют гнетущую атмосферу, наполняя воздух ощущением радости, которое чувствуется с каждым шагом вперед и в ярких красках вокруг.
На короткое время тьма отступает, но потом… Собака случайно попадает в ловушку медведя и настолько сильно напугана, что не может издать ни звука. Это тревожное событие происходит в игре, которая ранее казалась спокойной, заставляя усомниться в её безмятежности. Однако это служит суровым предупреждением о том, что хищники вроде волков – продолжая аналогию с
Одна точка зрения на эту тему безусловно существует, но есть и другой убедительный аргумент, что она может представлять постепенную потерю невинности ребенком, сталкивающимся с суровыми реалиями жизни. Например, такие игры как прятки, которые когда-то были полны радости и простоты, могут приобретать более мрачный смысл, если скрываться из страха за собственную безопасность. Но если вы предпочитаете рассматривать это как простую, восхитительную головоломку о том, чтобы вести радостного пса через лес, это тоже справедливо. Koira ценит глубину смысла и символизм больше, чем передачу одного ясного послания, делая ее произведением искусства с более сильным воздействием.
Другая загадка
Как геймер, я обнаружил, что первая часть игры, где Коира знакомит меня с собачьим спутником и готовит к путешествию через лес, ощущается скорее как подлинное введение в игровой мир, чем обычное руководство. Студия Tolima решила не попасться на ловушку традиционных головоломок, обеспечивая искренность эмоциональной настройки вместо превращения ее в трюк. С самого начала вы видите то, что есть: несмотря на более крупные и напряженные события, которые разворачиваются позже, Koira сохраняет свой уникальный баланс во всем.
В каждом случае, когда вы и ваша собака прячетесь от охотника с ружьем или когда страх гасит оптимистичный дух собаки, наступает спокойный момент, позволяющий создать снеговика или играть с кроликами под наблюдением порхающих бабочек. Ритм усиливает безмятежные, прекрасные моменты в Коире, добавляя глубины идее поиска счастья в малых вещах, даже если внешний мир кажется страшным и подавляющим. С практической точки зрения это предотвращает превращение Коира в монотонную и скучную историю. Хотя сказать, что каждый новый момент приносит нечто неожиданное, может показаться клише, здесь это идеально подходит, так как точно отражает непредсказуемую природу сюжета.
Гармония во всем
Дизайн головоломок студии Толима в Коире больше сосредоточен на плавной интеграции, нежели на сложности, создавая погружающее впечатление. Такие задачи, как перемещение лепестков к определенным местам, уклонение от охотников или преодоление препятствий, могут не требовать интеллектуальных усилий, но они не нарушают ход игры. В игре отсутствуют неестественные барьеры, требующие необычных инструментов или решений, несовместимых с сеттингом игры или возможностями главного героя. Хотя вызов может приносить удовольствие, тщательное проектирование делает игру еще более привлекательной. В Коире каждый магический, вредоносный или обыденный элемент гармонично вписывается в игровой мир.
Минуты Койры часто наполнены магией, даже самые простые моменты, такие как наблюдение за собакой, преследующей кролика или собирающей цветы, кажутся необычными и запоминающимися. Концепция персонажей студии Толима значительно способствует этому эффекту. Несмотря на их простоту — главный герой представлен лишь силуэтом с глазами — они умело выполнены вместе со своими музыкальными составляющими так, что передают сильные эмоции, создавая эмоциональную связь, которую трудно игнорировать.
Исследуя Коиру, не просто создается впечатление о её великолепном дизайне; напротив, это уникальный пример того, как все составляющие, начиная от визуального облика и заканчивая мельчайшими деталями аудиопродукции, безупречно сочетаются в гармоничном единстве. Несмотря на то что она продолжает полагаться на эмоциональную притягательность, при учете её общего качества за пределами этого аспекта, игра становится по-настоящему захватывающей, делая любые возможные недостатки менее заметными.
Для этого обзора мы получили версию игры Коира в Steam непосредственно от издателя. В настоящее время вы можете приобрести Koira как для ПК, так и для систем PlayStation 5.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все материалы для вознесения и прокачки навыков Shorekeeper и способы их получения — Wuthering Waves
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Сотрудники McDonald’s представляют Hatsune Miku вместе с картофельными чипсами
- Drag x Drive использует функцию мыши Nintendo Switch 2 Joy-Con
- Где найти гравитационный двигатель в мое время в Сандроке
2025-04-03 17:28