Как опытный энтузиаст Survival Horror, питающий слабость к играм, восходящим к золотой эпохе PS1 и PS2, я должен признать, что мои ожидания от Hollowbody были заоблачными. Благодаря своей жуткой атмосфере, напоминающей такие классические игры, как Silent Hill, Rule of Rose и Haunting Ground, она имела все задатки современного шедевра в этом жанре.
Недавняя тенденция в играх ужасов выживания в стиле PS1 и PS2 очень взволновала меня по поводу будущего этого жанра. Ряд игр, появившихся в результате этой тенденции, мгновенно стали одними из моих любимых игр. Именно благодаря этому инди-движению в жанре Survival Horror такие игры, как Hollowbody, уже некоторое время вызывают у меня интерес. И хотя эта новая игра ужасов на выживание очень серьезно пытается воспроизвести ощущение тайны и напряжения таких классических игр, как Silent Hill, Rule of Rose или Haunting Ground, к сожалению, это вызвало у меня чувство разочарования.
Когда я отправился в свое приключение с Полым телом, я был сразу очарован. Игра начинается с атмосферного пролога, в котором загадочный дуэт в защитных костюмах прогуливается к берегу, обмениваясь завуалированными разговорами о своей жизни и состоянии мира. После этого краткого обзора сеттинга управление передается мне, поскольку я беру на себя роль Мики, торговца на черном рынке, пытающегося найти своего партнера Сашу, который был представлен во введении к игре. После мучительных 12 дней молчания наш друг Такс предоставляет нам проход в зону отчуждения — огороженную стеной часть города, пострадавшую от какого-то неизвестного бедствия много лет назад.
В Hollowbody, хотя первоначальный тон и атмосфера привлекательны, я обнаружил, что игра в первую очередь опирается на эти аспекты, не предлагая существенного повествования или тематической глубины. Повествование скудное, и продвижение игры от точки А к Б больше похоже на серию крутых событий, чем на неотъемлемую часть сюжета. К сожалению, ни история, ни финал не оправдывают ожиданий, в результате чего игре не хватает содержания, несмотря на ее интригующую атмосферу.
В сеттинге игры вы найдете множество документов и разговоров о бедствии, случившемся давным-давно жителями запретной зоны. Тем не менее, эти фрагменты кажутся не связанными и незначительными с затруднительным положением Мики и Саши. Точно так же и главные персонажи в игре практически не развиты. Они разговаривают, но даже после прохождения игры сложно описать, кто они, их роли и почему они важны друг для друга. Hollowbody во многом зависит от игроков, которые заполняют значительные пробелы в повествовании и в значительной степени приостанавливают недоверие.
С точки зрения структуры игрового процесса, опыт, предлагаемый Hollowbody, не кажется особенно инновационным. Бой кажется обременительным, и его, как правило, лучше избегать, особенно рукопашных схваток. Оружие дает несколько лучшее ощущение и эффективно против врагов, но обычно разумнее уклоняться от них и избегать конфронтации, когда это возможно. По всему окружению разбросаны не слишком утомительные головоломки, служащие передышкой между исследованием и боем. Если бы боевым действиям было принижено значение, это могло бы быть полезно, если бы дизайн уровней игры был увлекательным. Тем не менее, макет игры поразительно похож на Silent Hill 2: карта города выглядит менее привлекательной, чем культовый городской сеттинг. Более сфокусированные уровни, такие как многоквартирный дом или станция метро, более привлекательны, особенно последний, который включает в себя визуально интригующий и триповый сегмент, который особенно запоминается.
Помимо этого, карты кажутся чрезмерно просторными, но лишенными контента, учитывая их размер, и зачастую их атмосфера в значительной степени зависит от игрового процесса. Точно так же я не нахожу оправдания чрезмерной длине городских уровней, заполнению пустыми местами и повторяющимися боевыми столкновениями. Конечно, этот дизайн был важным аспектом улиц в Silent Hill 2, когда он был впервые выпущен в 2001 году. Однако воссоздание этих элементов из видеоигры 23-летней давности просто помогает сделать Hollowbody кажется устаревшим и трудоемким, особенно если учесть частые напоминания об играх с такой богатой историей, как Silent Hill 2.
Самое лучшее в Hollowbody — это, пожалуй, его презентация. Игра выглядит великолепно, а атмосфера этой альтернативной вселенной Великобритании полна предчувствия. Сочетание элементов нуара и киберпанка — это сочетание, созданное на небесах, а меню и элементы пользовательского интерфейса великолепны. Мне особенно интересен HUD, который появляется, когда вы находите останки человеческого тела, и рассказывает краткую историю о том, кем они были и что с ними случилось. Хоть я и сказал, что в игре в основном вибрации, к счастью, они довольно сильные. Я также должен отметить, что Hollowbody был полностью разработан одним человеком, что абсолютно впечатляет.
Hollowbody может похвастаться интригующей атмосферой и сильными чувствами, но ему не хватает полноценного приключения в жанре Survival Horror. Кажется, что игра черпает вдохновение из знаковых игр для PS2 в этом жанре, однако за это приходится платить оригинальной механикой или хорошо продуманной сюжетной линией. Несмотря на мои смешанные чувства по отношению к Hollowbody, мне не терпится вернуться в «Новую игру+», открыть дополнительные концовки и разгадать загадочную тайну, даже если ответы остаются неуловимыми.
Hollowbody доступно на ПК через Steam.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
2024-09-12 23:28