Как опытный геймер с воспоминаниями об играх в Jak & Daxter и Ratchet & Clank на моей верной PS2, я должен сказать, что Akimbot, несмотря на свое ностальгическое очарование, не дотягивает до отметки, установленной этой классикой. Динамичный дуэт EXE и Shipset напоминает наших любимых героев, но им не удалось передать ту же магию.
В отличие от некоторых разработчиков, которые стесняются сравнивать свои игры с другими, французская инди-студия Evil Raptor открыто признает сходство при обсуждении Akimbot. Подобно Pumpkin Jack, релизу основателя студии в 2020 году, Akimbot стремится подражать платформерам PS2 Jak & Daxter и Ratchet & Clank. Ретро-дизайн игры основан на ностальгии по этим культовым играм. Однако, несмотря на то, что «Акимбот» успешно воссоздает эту атмосферу, ему не удалось улучшить элементы, которые сделали его предшественников успешными, и он содержит несколько сложных аспектов.
Динамический дуэт
Как ярый поклонник, я бы сказал это так: в захватывающем мире Акимбота меня привлекает динамичный дуэт — сварливый EXE (произносится как «EX-E»), робот-наемник с парой ярких личностей. и Shipset, дрон-болтун. Наша история начинается, когда мы обнаруживаем этих двух персонажей запертыми в транспортном судне, каждый из которых жаждет свободы. Однако EXE, похоже, не интересуется своим новым союзником, Шипсетом, который в основном обеспечивает комическое облегчение без чего-либо еще. Честно говоря, я не могу не чувствовать, что Шипсет не дотягивает до таких персонажей, как Кланк или Дакстер.
В конце концов, пара оказывается втянутой в зловещую схему устройства, похожего на головоногого моллюска, под названием Evilware, которое стремится доминировать над вселенной, получив Артефакт, который может управлять временем. Повествование, как следует из названия, простое, и в течение последующих 15 часов игрового процесса они проходят более пятнадцати последовательных этапов, пытаясь достичь Артефакта и не дать ему попасть в лапы зла. В своем путешествии EXE и Шипсет встречаются не со многими персонажами, но те, кого они встречают, обладают грамотной озвучкой, которая продвигает историю вперед.
Робот-убийца
Akimbo в первую очередь преуспевает в динамичных перестрелках, сочетая в себе мини-игры и элементы платформера. EXE, с другой стороны, может похвастаться ударом в ближнем бою и мощной пикирующей атакой, но его настоящая сила заключается в ассортименте оружия. Это огнестрельное оружие эффективно и легко уничтожает врагов. На начальных этапах он приобретет штурмовую винтовку, снайперскую винтовку, ракетную установку и миниган, каждый из которых имеет неограниченный боезапас, но может перегреться при чрезмерном использовании. Сменить оружие очень просто: достаточно просто нажать D-pad. Снайперская винтовка обычно быстро уничтожает наиболее распространенных противников. Однако против сильных противников, таких как боссы, правильное время использования специального оружия EXE имеет решающее значение, при условии, что у него достаточно боеприпасов для него.
В Akimbot на многих уровнях есть четкий путь для EXE, который должен перемещаться через последовательность простых прыжков через миниатюрные платформы, охватывающие водоемы, и решать основные логические задачи. Контакт с водой опасен для робота, поскольку зачастую он наносит серьезные повреждения, значительно истощая его здоровье или даже вызывая мгновенную смерть. Следовательно, хотя большинство разделов платформера в целом просты, одна ошибка может привести к сбросу EXE к предыдущей контрольной точке.
Порочный круг
Несмотря на ностальгическое очарование, непостоянный рост уровней сложности в этой игре служит явным признаком того, что старая система контрольных точек может не подходить для современных игр. Время от времени падение с платформы допустимо, но на некоторых этапах требуется безупречное исполнение. По ходу игры, особенно на более поздних этапах, несколько обязательных мини-игр становятся раздражающе сложными. Самыми неприятными примерами являются уровень, где EXE должен перемещаться по более чем 40 кольцам в мутном и туманном фоне, а также другой, где он должен управлять автомобилем с сенсорным управлением и перепрыгивать через несколько металлических платформ. Незначительная ошибка означает повторный запуск мини-игры с нуля. Проще говоря, я был на грани того, чтобы выбросить свой контроллер с 15-й попытки покорить эти уровни.
Если вы еще не расстроены, есть часть, где EXE должен пройти через странный туннель, полный препятствий, под звуки слишком сладкой мелодии с болезненными текстами. После десятой попытки мне пришлось отключить звук в настройках игры, чтобы правильно сфокусироваться. Это странно, потому что многие другие мини-игры в Акимботе имеют более щадящие контрольные точки или предоставляют персонажу множество возможностей остаться в живых, но это несоответствие заметно.
Нет потенциала
Еще одна проблема заключается в том, что EXE не дает много возможностей для развития. После того, как в начале игры он заработает четыре базовых оружия, единственное, что он может улучшить, — это специальное оружие, купленное в магазине. Хотя существует четыре варианта специального оружия, наемник может носить только один из них одновременно, поэтому нет особого смысла улучшать более одного. К сожалению, этот магазин — единственное место, где EXE может тратить боткойны, которые выпадают при разрушении ящиков, и здесь нет дерева навыков, где он мог бы изучать новые приемы или дополнять те, которые он уже знает. Шипсет также не изучает никаких приемов, что сделало бы его более важным помощником.
По моему игровому опыту, нехватка способов использования боткоинов мешает мне исследовать игровой мир. Хотя каждый уровень предлагает EXE несколько маршрутов для обнаружения потерянных данных, эти фрагменты данных не имеют какой-либо ощутимой выгоды или существенного влияния на повествование, из-за чего они кажутся незначительными. Кроме того, кажется, что многие уровни заполнены лишними врагами и повторяющимися разделами платформера, напоминающими более ранние уровни, что иногда может сделать игровой процесс утомительным.
Ностальгически производное
Akimbot предлагает современную дань уважения платформеру эпохи PS2, но он не полностью раскрывает свой потенциал. Стрельба, платформер и набор мини-игр в целом удовлетворительны, а некоторые этапы демонстрируют проблески изобретательности. Однако игра страдает отсутствием развития персонажей, непостоянными уровнями сложности и неинтересными элементами исследования. Для сравнения, оригинальные Jak & Daxter и Ratchet & Clank могут похвастаться превосходным дизайном уровней и более захватывающими концепциями, оба были выпущены более двадцати лет назад.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- GiGO представит квинтэссенцию квинтуплетов и Genshin Impact
2024-09-03 19:28