Обсуждается резолюция по законопроекту о серверах Palworld

Обсуждается резолюция по законопроекту о серверах Palworld

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что история о скромном начале Palworld и последующей борьбе за быстро растущую базу игроков глубоко откликается во мне. Став свидетелем того, как бесчисленное количество инди-игр добились славы, но терпели неудачу из-за проблем с инфраструктурой, я обнаружил, что болею за Pocketpair в трудные времена.


В интервью Famitsu команда Palworld (разработанная Pocketpair) высказала обеспокоенность по поводу большой нагрузки на серверы игры. У них есть планы улучшить емкость сервера, чтобы больше игроков могли ею наслаждаться, а также включить кроссплатформенную игру в будущих обновлениях. [Фото: Famitsu!]

Интервью начинается с признания того, что Pocketpair, несмотря на компактную команду, быстро завоевала широкую популярность после своего запуска. Создатели выражают удивление и радость по поводу успеха игры, но признают, что недооценили ее потенциал. Однако, когда игра была наконец выпущена, они столкнулись с большим количеством проблем с сетью, чем ожидалось, из-за наплыва игроков. Такие проблемы, как зависание многопользовательского режима, возникали часто, вызывая нагрузку на сервер. Следовательно, значительная часть их времени была посвящена решению сетевых проблем.

Во время интервью Famitsu внимание привлек юмористический твит генерального директора Такуро Мизобе от февраля 2024 года о потенциальном банкротстве из-за затрат на серверы. На тот момент стоимость сервера за месяц составляла примерно 480 499,75 долларов США или 70 530 000 иен. Как выяснилось, большую часть этих расходов составили затраты на передачу данных, которые увеличиваются по мере того, как к серверу подключается все больше игроков. Чтобы сократить эти расходы в будущем, Pocketpair работает над оптимизацией своего сервера. Эта оптимизация не только сэкономит деньги, но и позволит им в будущем внедрить кроссплатформенную игру.

В заключение в ходе интервью разработчики имели возможность рассказать, чем они особенно гордятся в своей работе. Они подчеркнули, что довольны многопользовательским аспектом, поскольку он имеет удивительно стабильный сервер при запуске и интуитивно понятный интерфейс лобби. Примечательно, что это довольно необычно для японских игр, поскольку большая часть информации удобно отображается на одном экране.

Дополнительные сведения о мультиплатформенной совместимости таких игр, как Palworld, будут публиковаться по мере продвижения вперед. В настоящее время вы можете наслаждаться игрой на платформах Xbox Series X, Xbox One, macOS и Windows PC.

Смотрите также

2024-08-14 02:58