Как геймеру, глубоко понимающему историю видеоигр, мне интересно узнавать о разработке таких знаковых игр, как Mega Man. Интересно, что изначально игра планировалась как игра для Famicom Disk System, но в итоге была выпущена как игра на картридже с ПЗУ из-за большей базы игроков систем NES или Famicom. Это решение, вероятно, способствовало огромному успеху и устойчивой популярности Mega Man.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться интригующей информацией от Акиры Китамуры, уважаемого разработчика игр серии Mega Man. Недавно он раскрыл в социальных сетях некоторые интересные подробности создания игры. Судя по всему, первоначальная концепция Mega Man была задумана как название для Famicom Disk System, продолжения популярной Nintendo Entertainment System конца 80-х годов от Nintendo.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в свое время Китамура совершил интересный сдвиг в Mega Man. Поскольку это была единственная игра Capcom, продвигавшаяся по плану, он решил преобразовать ее формат с дисковой игры в картридж с ПЗУ. Причина? Он рассчитывал на сильный рост продаж в конце года. И если вы помните, оригинальный Мегамен появился на наших экранах 17 декабря 1987 года.
Более чем вероятно, что Capcom решила перевести Mega Man с игры для Famicom Disk System на обычный картридж с ПЗУ, чтобы охватить более широкую аудиторию. В то время как Famicom и NES имели значительную базу пользователей, Famicom Disk System была эксклюзивной для Японии и требовала от пользователей вставлять дискеты в свои консоли.
Эту информацию разработчик игры раскрыл после ответа на вопрос в своем личном аккаунте X (ранее Twitter). Исходный вопрос касался должности «планировщика игры» в оригинальной игре Mega Man. Китамура рассказал, что планировщик — это то, что мы сейчас называем игровым директором. Разработчик добавил, что сегодня обязанностью продюсера является управление проектом, а режиссером является человек, отвечающий за разработку.
Классическая игра Mega Man была впервые выпущена на двух разных платформах и в разных регионах: 17 декабря 1987 года в Северной Америке для NES и в Японии для Famicom, где она также известна как Rockman (13 декабря 1989 года). в Великобритании и 22 июня 1990 г. в Европе для остальной части континента).
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-05-18 05:11