Как давний поклонник серии SaGa, я очень рад слышать, что игры продолжают развиваться и привлекать аудиторию по всему миру. Идеи Акитоши Кавадзу о прошлых играх, таких как SaGa 2: Hihou Densetsu и SaGa 3: Jikuu no Hasha 3D, а также о его планах относительно потенциальных ремастеров или новых игр действительно интересны.
Серия SaGa процветала на протяжении многих лет, что заставляет нас ожидать новых частей и продолжений наследия франшизы по всему миру. После запуска SaGa: Emerald Beyond у Siliconera была возможность взять интервью у создателя серии Акитоши Кавадзу о прошлых играх, таких как SaGa 2: Legend of the Violet Star, SaGa 3: The Fateful Generals и Unlimited SaGa, а также о текущих проектах и будущее направление серии SaGa.
Как заядлый геймер, я был бы в восторге, если бы Square Enix выпустила коллекцию улучшенных версий SaGa 2: Hihou Densetsu и SaGa 3: Jikuu no Hasha по всему миру. Игра в эти классические ролевые игры в их прекрасно переработанной форме станет незабываемым опытом для меня и других фанатов по всему миру.
Как заядлый геймер, мне бы хотелось увидеть обновленные версии этих игр для DS. Однако никаких конкретных шагов по их производству на данный момент предпринято не было.
«Размышляя о Unlimited SaGa, которая известна своей большей экспериментальностью в серии, какие идеи она вам дала?»
Акитоши Кавадзу: Я узнал, что игроки могут быть удивительно консервативными.
«Учитывая возможность переделать Unlimited SaGa и выпустить еще один глобальный выпуск, какие дополнительные функции или аспекты вы бы рассмотрели для добавления, чтобы улучшить игровой опыт?»
Акитоши Кавазу: Я до сих пор не определился, как подойти к этому проекту. Это может варьироваться от сохранения изменений до внесения существенных изменений. Боевой механизм является сильным кандидатом на серьезную доработку.
Поскольку Romancing SaGa Re;univerSe приближается к своему шестому юбилею, мне любопытно, какое действие вы бы предпочли для предстоящего игрового процесса?
Акитоши Кавадзу: Нашим главным приоритетом является обеспечение бесперебойной работы сервиса, поэтому в настоящее время не планируется никаких существенных изменений или преобразований. Было бы идеально, если бы мы могли найти способ использовать различных персонажей и стили, которые мы предлагали в прошлом. Однако, поскольку добавление новых функций никогда не бывает простым процессом, я планирую двигаться вперед осторожно и вдумчиво.
Пытливые умы хотят знать, какие новые элементы вы бы добавили в потенциальный ремастер SaGa Frontier 2 после успеха обновления ее предшественника. Каковы ваши главные приоритеты в этом гипотетическом проекте? Есть ли какие-то нереализованные стремления к разработке SaGa Frontier Remastered, которые вы хотели бы изучить подробнее при пересмотре сиквела?
Акитоши Кавазу: Чтобы продолжать радовать фанатов, у которых остались приятные воспоминания о наших предыдущих проектах, мы планируем продолжать их развивать. Между тем, предоставление новичкам расширенных версий наших прошлых творений — это еще один аспект, который мы стремимся изучить дальше.
Что бы вы хотели делать дальше с серией SaGa и новыми играми?
Акитоши Кавазу: В серии SaGa мы придаем большое значение экспериментам. Забегая вперед, я хотел бы изучить еще несколько традиционных подходов.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-06-10 16:11