Похоже, вы получили увлекательный и захватывающий опыт игры в «Dustborn». Судя по вашему описанию, сюжетная линия, боевая система и взаимодействие персонажей были хорошо приняты. Возможность влиять на отношения посредством осмысленного выбора добавляет глубины игровому процессу. Я рад, что финал показался вам естественным и удовлетворительным. Если вам понравилась эта игра, я бы порекомендовал проверить другие сюжетные ролевые игры или приключенческие игры, предлагающие аналогичную механику развития персонажей и принятия решений. Дайте мне знать, если я могу чем-то еще вам помочь!
Как геймер, я могу вам сказать, что Dustborn — исключительная игра для тех, кто чувствует себя не совсем в ней: изгои, изгнанники, заблудшие души и разбитые сердца. Мой опыт на PAX East стал тому подтверждением: в первый день игра привлекла очень мало посетителей. Но к последнему дню очередь, окружавшая наш стенд, говорила о многом.
Когда Red Thread Games предоставила мне еще один шанс глубже погрузиться в мир Dustborn примерно на два часа, я с радостью принял приглашение. Для тех, кто не знаком с этой новой игрой от создателей Draugen, Dreamfall Chapters и Svalgard, Dustborn — это интригующее повествование, действие которого происходит в разделенной Америке. История рассказывает о группе людей, известных как Аномалы, обладающих уникальными способностями, которые путешествуют по остаткам Америки с целью доставить загадочную посылку в Новую Шотландию и сбежать из Соединенных Штатов.
В версии Америки Дастборна все резко отличается от того, к чему вы, возможно, привыкли. Например, Джон Кеннеди пережил покушение, а Калифорния отделилась от Союза и стала технократической корпоратократией под названием Пасифика. Остатки Американской Республики жестко управляются Правосудием, авторитарными военными и полицейскими силами, которые поддерживают строгий контроль над своими гражданами. Крайне важно, чтобы они не преследовали вас, и вы должны любой ценой избегать их поимки.
В этой игре вы берете на себя роль Пакса, харизматичного лидера разнородной команды. Будучи Аномалом, Пакс обладает уникальной способностью: ее слова содержат силу, которую она может использовать через свой Вокс. Ваша команда состоит из этих необыкновенных личностей, составляющих семью Пакса.
Эта коллекция богата разнообразием в различных аспектах. Сай, крупная женщина с витилиго, делает группу многогранной. Зигги, потерявший глаз и имеющий глубокие эмоциональные шрамы, привносит глубину в своих персонажей. Ноам идентифицирует себя как небинарный, расширяя спектр идентичностей внутри группы. Некоторые участники странные, и лишь немногие белые, что делает этот состав редкостью в играх. Однако их отличает не только разнообразие, но и хорошо проработанные, интригующие персонажи, которые находят отклик у игроков и кажутся аутентичными. Это группа изгоев, каждый из которых наделен уникальными способностями, бегущих от общества. Хотя истории о сопротивлении могут показаться универсальными, они часто вращаются вокруг людей, которые были маргинализированы и жаждут признания, в конечном итоге ища утешения в своем общем опыте. Дастборн признает эту реальность.
Моя демонстрация началась с группы в их туристическом автобусе, замаскированной под рок-группу «The Dustborn» во время их путешествия. Эта сцена дает четкое понимание того, что влечет за собой Dustborn. Я часами исследовал автобус, беседовал с персонажами и сочинял новую песню для группы. Первый воплощен в виде мини-игры в стиле Guitar Hero, требующей от вас синхронизировать нажатия кнопок с ритмом по мере продвижения по треку. Между тем, последний отражает мысли Пакс, отображаемые, когда вы выделяете вариант, раскрывая ее внутренние размышления и предполагаемые подходы — подобно пузырькам мыслей и подписям, которые обычно встречаются в комиксах.
Система классная, потому что вы всегда знаете, о чем думает Пакс в разговоре, и вы никогда случайно не выберете вариант, который, по вашему мнению, говорит одно, а на самом деле говорит другое (я смотрю на вас, диалоговое колесо BioWare), но это также дополняет эстетику комиксов Dustborn. Вся игра красиво затенена, яркая и невероятно красочная. Когда вы получаете новую цель миссии, она появляется в мире и буквально показывает вам, куда идти. Если вы находитесь в бою, использование специальной атаки напоминает то, что вы можете увидеть на заставке. Резюме даже принимают форму комиксов, которые, как предполагается, были нарисованы Саем. Это здорово.
Проведя некоторое время за общением с друзьями в автобусе, мы сделали остановку для дозаправки. Неожиданно наш робот-водитель дал сбой и уехал вместе с автомобилем. Зигги был недоволен Паксом из-за предыдущих проблем, из-за чего разговоры между ними были непродуктивными. Сай попыталась найти тень, поскольку витилиго делает ее чувствительной к солнечному свету, в то время как Тео и Пакс спорили из-за неисправного робота из-за моих прежних опасений. Ноам, который дремал в автобусе, случайно стал жертвой похищения. Мы не смогли остаться на заправке, но, похоже, не было четкого решения покинуть помещение.
Проведя тщательный поиск, я наткнулся на гараж, в котором стоял ветхий грузовик. Однако моих способностей оказалось недостаточно, чтобы восстановить его. Очень важно выбрать подходящего человека для выполнения этой задачи, но он может отказаться из-за вашего взаимопонимания с ним или его индивидуальных убеждений. Когда я попросил Тео открыть дверь, он отказался из соображений безопасности и потенциального риска привлечения нежелательного внимания. Напротив, Сай был готов силой открыть мне дверь.
Будучи преданным поклонником наших приключений по ремонту грузовиков своими руками, я взял на себя роль поиска необходимых запчастей для нашего старого грузовика Pax. Однако установка этих деталей была непростой задачей и требовала усилий и опыта Зигги. Чтобы освободить место для ремонта в нашем тесном гараже, мы полагались на силу и ловкость Сая. А столкнувшись с проблемой заправки без денег, Тео бесстрашно взломал насосы заправочной станции, чтобы заставить нас снова двигаться. Настоящий опыт!
На явно заброшенной стоянке трейлеров, огороженной забором повышенной безопасности, мы обнаружили автобус и Ноама. Вместо того, чтобы просить Сая открыть ворота, я нашел длинный металлический стержень и с его помощью открыл их сам. Это была простая задача, но я восхищался Пакс за ее находчивость в поиске инструмента. Сай не любит, когда ее просят выполнять такие задачи из-за ее частых встреч с ними, в то время как Пакс знает об этом и уважает ее чувствительность. В этой ролевой игре, в которой особое внимание уделяется межличностным связям, это действие казалось уместным.
Войдя, я наконец смог увидеть еще один интригующий аспект Dustborn — одну из его самых отличительных особенностей. Парк трейлеров представлял собой странную картину не только из-за забора, но и потому, что все трейлеры выглядели заброшенными, а их фасады скрывали пустые интерьеры. Прежде чем мы смогли определить причину этого, мы внезапно столкнулись с взволнованным мужчиной в кепке дальнобойщика и в шляпе дальнобойщика, размахивающим пистолетом. Он был в ярости из-за того, что, по его мнению, мы уничтожили его томатный участок, который, по его словам, был необходим для его жизни вне сети. Он выступал против городов и их жителей. Сначала я подумывал о том, чтобы Тео взломал пистолет или позволил Саю захватить его силой. Однако в конце концов я решил вместо этого отвлечь его, позволив Зигги завладеть оружием до того, как он узнает о наших действиях.
Заинтригованный историей, развернувшейся передо мной, я понял, что этот человек находился под влиянием Эха. Хотя Dustborn не дал большого понимания этих загадочных существ во время моих встреч с игрой, я понял, что они были побочным продуктом аномалии, которая породила аномалов. Способное кардинально трансформировать личность человека, потребовалось устройство ME-EM Пакса – представьте себе слияние Game Boy и протонного пакета «Охотников за привидениями» – чтобы извлечь из него Эхо. Когда процесс был завершен, Майк задумался над своим прежним гневом по отношению к городам и помидорам. Сделано новое открытие: его истинная личность — дружелюбный человек по имени Майк. Более того, накопление достаточного количества Эхо предоставит Паксу доступ к новым способностям Воксов, что сделает их присутствие еще более ценным.
Я не хочу портить оставшуюся часть своего опыта игры в Dustborn, поскольку считаю, что приятнее продолжать играть в темноте, но позже Пакс и Зигги натыкаются на руины секретного объекта правосудия. Это скрытое место наполнено заброшенными, деактивированными роботами, которые имеют сверхъестественное сходство с тем, которого мы искали. Ситуация становится все более тревожной, и порой кажется, что роботы преследуют нас. Пакс остается сдержанным, но Зигги, который также страдает клаустрофобией, время от времени нуждается в утешении и поддержке, чтобы продолжать двигаться дальше.
В этой части я познакомился с боевой системой Dustborn. Он следует типичной механике экшн-игры: вы можете атаковать, защищаться, уклоняться и бросать предметы, такие как бита Пакса. Основное ощущение удовлетворительное. Однако существуют отдельные методы, которые выделяют его.
Особую способность Пакса, или силу Вокса, можно зарядить, ударив врагов битой. При полной зарядке эти способности можно использовать для получения полезных эффектов, например, для отталкивания противников или побуждения их атаковать своих же союзников. Использование правильного голосового голоса в подходящий момент также может позволить вам и вашему товарищу по команде провести успешную последующую атаку, синхронизировав ваши атаки.
Со временем здоровье Пакса полностью восстанавливается. В этом состоянии вы можете использовать коммуникационное устройство Пакса, Вокс, чтобы выявить противника и оскорбить его, вызывая последовательность событий быстрого реагирования, которые наносят существенный вред. Однако, если вы споткнетесь во время этого процесса, Пакс испортит свои реплики и может произнести что-нибудь юмористическое, например: «Ты не такой умный!» Вместо того, чтобы разочароваться, я нашел забавные происшествия весьма милыми. Боевая система Dustborn, возможно, и не зажгла игровой мир, но она держит вас в напряжении, и мое взаимодействие с Vox Пакса было таким же интересным, как и владение ее битой.
Небольшие взаимодействия между персонажами произвели на меня глубокое впечатление. Например, Зигги расстроилась после сложной ситуации, и ей потребовалось некоторое время, чтобы прийти в себя. Вам было необязательно присоединяться к ней, но я решил это сделать, поскольку это соответствовало характеру Пакса. Рассказывая о своих эмоциях, Дастборн добавила глубины диалогу, предложив дополнительные ответы в зависимости от продолжительности вашего прослушивания, что позволило сделать взаимодействие более тонким. Состояние отношений Пакса и Зигги было натянутым, и ваш выбор во время этого разговора существенно повлиял на их попытки улучшить их. Мои решения в тот момент, а также последующие решения способствовали исцелению их связи, и впоследствии Зигги начала называть Пакс своей сестрой перед другими — титул, который она раньше отказывалась использовать. Если бы я поступил иначе или перебил ее до того, как она закончила говорить, результат как разговора, так и их отношений мог бы радикально измениться.
После насыщенного событиями дня, включавшего ритм-игру у костра с байкерами, ранее напавшими на нас, мое время подошло к концу. Из этого опыта можно многое извлечь, но в целом все сложилось к лучшему. Мои отношения претерпели значительные изменения по сравнению с тем, с чего они начались. Мне удалось примириться с Тео и Зигги и облегчить беспокойство Сая по поводу его замены в нашей группе. Однако я также непреднамеренно создал некоторую дистанцию между Паксом и Ноамом, которая на том этапе казалась подходящей для обоих персонажей. Кроме того, моя связь с нашим восстановленным роботом претерпела трансформацию, и по пути мы завели новое знакомство.
Самым поразительным аспектом этих изменений была их подлинность, обусловленная многочисленными взаимодействиями и решениями, которые сформировали личности персонажей. Это путешествие не всегда было гладким, а порой и непростым – в конце концов, отношения могут быть сложными. Но когда Пакс, уставший, съежился на заднем сиденье автобуса, это казалось уместным. Мне не хотелось прощаться с очаровательным миром Dustborn, но я знал, что это не конец моего приключения. Игра оставила во мне неизгладимый след своей оригинальностью и уверенностью. По мере того, как мы продвигаемся вперед, я с нетерпением жду своей роли музыканта-бунтовщика, сопровождающего Пакс и ее обретенную семью в их поисках светлого будущего. Приветствую повстанцев!
Смотрите также
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Руководство по дарению порчи — Warframe: 1999
- Где найти фотографию кошачьей мумии — Индиана Джонс и Большой круг
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Сталкер 2: сочетания клавиш и управление
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Дебют игры ужасов MiSide о свидании с милой игровой девушкой
- «Техник не может установить это обновление» — Сталкер 2
2024-06-24 17:28