Динамическая боевая система Avowed лежит в основе волшебного мира.

Динамическая боевая система Avowed лежит в основе волшебного мира.

Как опытный энтузиаст ролевых игр, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что Avowed пробудила во мне интерес так, как немногие игры раньше. Путешествуя по бесчисленным мирам, от знакомых до фантастических, я могу с уверенностью утверждать, что Живые Земли Эоры, кажется, готовы предложить уникальный и захватывающий опыт.


Obsidian Entertainment намерена вернуться в мир фэнтези со своим опытом в области ролевых игр для игры Avowed, выпуск которой запланирован на февраль 2025 года. Недавно мне предоставилась возможность опробовать раннюю демо-версию Avowed, охватывающую ее пролог и первые часы. Этот краткий обзор пробудил во мне энтузиазм по поводу обещанной боевой механики и вызвал у меня желание узнать больше об этом недавно воображаемом мире.

Живой, дышащий мир

Динамическая боевая система Avowed лежит в основе волшебного мира.

Эта история разворачивается в фантастическом королевстве Эора, на оживленном острове, получившем название «Живые земли». Этот волшебный регион изобилует различными существами и ландшафтами, незнакомыми как игроку, так и главному герою. Ваш персонаж отправляется из далекой империи с миссией: исследовать и разгадать тайну зловещего магического недуга, известного как Бич снов.

В начале Avowed я отважился покинуть береговую линию, пересек лес и в конце концов прибыл в город. На протяжении всего моего приключения я встречал разных персонажей и имел свободу выбирать варианты диалога, отражающие мои характеры и прошлое. Иногда некоторые варианты диалога были недоступны, потому что они требовали определенных уровней атрибутов, которых я еще не достиг. Эти атрибуты определяются во время создания персонажа и могут улучшаться по мере вашего прогресса и повышения уровня.

найдите ключ и освободите их. Этот сценарий перекликается с The Outer Worlds, ролевой игрой Obsidian, действие которой происходит в космосе; повествование определяется персонажами и выбором игроков, образуя сложную, разветвленную сюжетную линию.

Магия, мечи и оружие

Динамическая боевая система Avowed лежит в основе волшебного мира.

Среди всех аспектов игры боевая система Avowed, несомненно, была самой впечатляющей во время моего прохождения. В этой системе применяется гибкий подход, позволяющий игрокам вооружаться предпочитаемым оружием обеими руками. Следовательно, вы можете создавать интригующие комбинации, например, владеть книгой заклинаний вместе с топором или жезлом вместе с мушкетоном. Это похоже на развитие инновационной боевой механики Skyrim.

В стычке у кромки воды я использовал свой гримуар, чтобы вызвать молнию, электризующую воду и наносящую вред всему, что в нее погружено. Впоследствии я использовал тот же магический том, чтобы остудить противника ледяным заклинанием. Поскольку его жизненные силы были исчерпаны, единственный удар топора раздробил его на мельчайшие фрагменты. Игроки обнаружат, что враги обладают особыми уязвимостями и устойчивостью к стихиям и стилям атаки.

Эти элементы, необходимые как для конфликта, так и для открытий, играют решающую роль. Многие локации были завалены зарослями ежевики, которые мне удалось расчистить огнем. Эту задачу можно было выполнить либо применив огненное заклинание, либо направив моего союзника Кая, у которого был пистолет, стреляющий зажигательными пулями, устранить препятствие.

Динамическая боевая система Avowed лежит в основе волшебного мира.

Когда игрок переходит на следующий уровень, у него есть возможность распределить очки по одной из пяти категорий: Воин, Исследователь, Маг, Божественный и Союзник. Первые четыре повышают мощь и эффективность вашего оружия и навыков, а ветка «Союзник» может использоваться для усиления и открытия дополнительных способностей неигровых персонажей, которые сопровождают вас в вашем приключении. Игрок может изменить эти способности за плату в золотых монетах.

Помимо оружия вам также нужно будет выбрать броню и аксессуары, соответствующие вашему стилю игры. Вы можете получить эти предметы, побеждая врагов, находя их в скрытых сундуках или покупая в магазинах. Я был очень рад узнать, что я могу не только спрятать свое снаряжение, но и трансформировать его, создавая впечатление, будто я ношу совершенно другой предмет из своего инвентаря.

Странная фантазия

Динамическая боевая система Avowed лежит в основе волшебного мира.

На первый взгляд, Avewed дает хороший старт в качестве ролевой игры, в которой ценятся и поощряются разнообразные игровые модели. Он прекрасно сочетается с The Outer Worlds и черпает вдохновение из классических фэнтезийных ролевых игр. Поскольку действие игры происходит в той же вселенной, что и Pillars of Eternity, я с нетерпением жду возможности узнать, как Obsidian Entertainment будет развивать ее дальше в полной версии игры.

Смотрите также

2024-11-21 17:28