Как давний геймер и женщина, которая провела бесчисленные часы, погружаясь в различные виртуальные миры, я не могу не испытывать чувства разочарования, когда дело касается гендерной динамики в играх, особенно в гача-играх.
Во многих играх повествование, персонажи и окружающая среда могут быть столь же или даже более значимыми, чем игровой процесс, в зависимости от жанра. Например, хотя в Drakengard было не особенно приятно играть из-за сложного управления и повторяющихся миссий, ее захватывающий сюжет более чем компенсировал эти проблемы. Точно так же в гача-игре привлекательность персонажей, будь то боевые единицы или привлекательные личности, в значительной степени способствует денежному успеху игры. Проще говоря, некоторые игры разработаны с учетом определенных полов, в то время как другие ориентированы на более широкую аудиторию. Однако со временем некоторые разработчики могут изменить баланс предлагаемых ими персонажей.
Игры Gacha, часто вызывающие споры в игровом мире, действуют аналогично реальным азартным играм с тактикой, призванной привлечь пользователей. Несмотря на то, что многие гача-игры предлагают увлекательное повествование или хорошо проработанных персонажей, их основной целью остается максимизация прибыли, достигаемая за счет поощрения игроков тратить деньги. Одним из методов, используемых в маркетинге этих продуктов, является использование привлекательности, и иногда эта привлекательность проявляется в форме сексуального контента, чтобы привлечь внимание людей.
Сексапильность — отличный способ зацепить потенциального клиента. Это может быть связано с тем, что вы получите красотку с телом, если воспользуетесь продуктом X, или что вы станете красоткой с телом, если воспользуетесь духами Y. Такие дела. На самом деле это еще одна причина, почему некоторые люди смотрят свысока на игры гача или игроков гача. Идея тратить реальные деньги на JPEG- или 3D-модель красивого парня или симпатичной девушки только потому, что они сексуальны, некоторым кажется смешной.
Привет! Я принимаю позицию тех, кого оценивают в этой дискуссии. Ранее я сообщил, что вложил более 2000 долларов в один баннер для Dan Heng Imbibitor Lunae в «Honkai: Star Rail». Как ни странно, именно эта игра вдохновила меня поделиться своими мыслями! Разработчики HoYoVerse представили свою маркетинговую стратегию на воскресенье, 8 октября 2024 года. Ровно неделю спустя, 16 октября 2024 года, пользователь Reddit «Thhaki» отметил, что воскресенье стало самым популярным постом о капельном маркетинге в Instagram среди всех других постов. , с ошеломляющими 264 000 лайками по сравнению с 263 000 у Firefly.
В игре Honkai: Star Rail Светлячок служит вашим механическим компаньоном по умолчанию, играя для вашего персонажа роль, похожую на подругу. Независимо от ваших личных чувств к ней, она постоянно демонстрирует романтическую динамику с вашим главным героем. Это одинаково, независимо от того, выбираете ли вы Целуса или Стеллу в качестве своего персонажа. Кроме того, Firefly имеет очаровательный дизайн. Кажется, что ее привлекательность заключается в том, что она измученная душа с крайними намерениями, но добрая душой, и, возможно, именно поэтому игроки полюбили ее.
Однако популярность воскресенья кое-что доказывает. И нет, это не шутка о том, как люди любят выходные. Это показывает, что мужские персонажи не являются автоматическим провалом, когда дело касается интереса игроков к играм гача. Honkai: Star Rail в этом отношении довольно хороша среди других игр-гача: создается впечатление, что мы получаем довольно равномерное разделение новых мужских и женских персонажей. Genshin Impact — из одной компании, чтобы было легче сравнивать — была своего рода поровну. Но если мы посмотрим на персонажей, дебютировавших между версией 4.0 и версией 5.1, у нас будет 7 мужских персонажей и 14 женских персонажей. Буквально в два раза больше. Около 57% этих мужских персонажей имеют 5 звезд (по иронии судьбы, это облегчает их получение, а также делает их более желанными). Между тем, колоссальные 71% женских персонажей имеют 5 звезд.
Nikke ориентирован на людей, которым нравится видеть женских персонажей, и если кто-то предпочитает мужских персонажей, может быть странно играть в эту игру и жаловаться на отсутствие мужских персонажей. Если вы ищете игры с мужскими персонажами, возможно, не стоит тратить время на гача-игру, в которой в основном представлены женщины в откровенных нарядах, поскольку она может не соответствовать вашим предпочтениям.
Для некоторых игр подходом может быть универсальный подход, будь то увлекательное повествование, заманчивый маркетинг или разнообразные персонажи, которые нравятся более широкой аудитории. Однако возникает вопрос: могут ли эти игры, продаваемые повсеместно, удовлетворять индивидуальные предпочтения и уникальный опыт каждого игрока?
Как энтузиаст игр, я бы хотел отвлечься от игр, разработанных в Китае и Южной Корее, и вместо этого поговорить о Fate/Grand Order. Конечно, некоторые могут возразить, что эта игра является побочным продуктом бывшей эроге Fate/stay Night, но теперь Grand Order определенно приобрела свою уникальную индивидуальность.
Привет, товарищ геймер! Должен сказать, я все еще ломаю голову над этими девятью годами в игре. Я получаю, что, выполняя внутриигровые квесты, я получаю костюм – с этим нет проблем. Но когда дело доходит до розыгрышей гачи, чувак, они могут быть сухими, как пустыня! Тем не менее, даже в выходные дни вы можете уйти с летнего мероприятия с сувениром в виде мужского купальника.
Чтобы уточнить: я по своей природе не предпочитаю мужских персонажей женским; на самом деле, я часто выбираю женских персонажей, когда они доступны, и получаю удовольствие от их настройки, например, в таких играх, как The Sims. Однако мои личные предпочтения склоняются к мужским персонажам, и иногда я не решаюсь тратить деньги на женских персонажей. Подозреваю, что я не одинок в этом мнении. Например, в случае с Honkai: Star Rail и Sunday, и Firefly привлекли значительное внимание в Instagram, причем Sunday превзошел Firefly. Кроме того, Цзин Юань стал причиной сбоя сайта пополнения счета HoYoVerse в Китае из-за высокого спроса на него среди игроков, желающих потратить деньги на этого мужского персонажа. Понятно, если в игре, ориентированной в первую очередь на определенную аудиторию, больше представителей одного пола, но удивительно, когда эта тенденция проявляется в играх, которые кажутся нацеленными на более широкую аудиторию.
Возможно, вы слышали старую поговорку «Девочки не играют в видеоигры», очень похожую на старую пословицу «Девочки не смотрят [вставьте шоу, в котором компании продают товары мальчикам]». В 2024 году это высказывание действительно не выдерживает критики, учитывая преобладание стримеров и ютуберов, представляющих женщин, которые зарабатывают на жизнь видеоиграми. Если не считать этих анекдотических (и, возможно, неточных) данных, исследование 2022 года показало, что почти 50% игроков во всем мире — женщины. Они тоже платят деньги. Love and Deepspace, игра для фанатов отомэ, на самом деле приносила больше ежемесячного дохода, чем Genshin Impact, Honkai: Star Rail, и Dragon Ball Z Dokkan Battle. Таким образом, идея о том, что компаниям не нужно заниматься маркетингом или учитывать, чего могут хотеть женщины-игроки, создавая игры для как можно большего числа игроков, довольно устарела.
Однако некоторые инсел-геймеры могут сойти с ума. В лучшем случае они прямо бойкотируют гача-игру, если в ней хотя бы намекают на играбельных мужских персонажей. Не для того, чтобы продолжать использовать HoYoVerse в качестве примера, но некоторые китайские пользователи сети совершили реальные преступления из реальной жизни из чистой ненависти к Скарамушу после Genshin Impact версии 3.3. По крайней мере два человека убили кошек (из-за дизайна «Скарамоу» Скарамуш ассоциируется с кошками) и поделились видео этого преступления. Они также пытались доксифицировать сотрудников HoYoVerse. Это самые экстремальные происшествия. Честно говоря, не всем игрокам-женщинам нравится Скарамуш. Он просто противоречивый персонаж по множеству причин.
Грубо говоря, похоже, что некоторые геймеры воспринимают добавление игровых персонажей мужского пола как прямой вызов или угрозу своим убеждениям. Действительно, как я уже отмечал ранее, они склонны избегать игры. С точки зрения бизнеса я понимаю, почему компании могут проявлять осторожность в отношении потенциальной негативной реакции, даже если это может разочаровать как игроков-мужчин, так и женщин.
Пока игра остается увлекательной, баланс между мужскими и женскими персонажами должен быть второстепенным. Однако в ходе моего исследования я обнаружил, что примерно 24% персонажей в Identity V — женщины — чего я не заметил, несмотря на то, что играл в нее более полутора лет, по крайней мере, по четыре часа в день. . Внешний вид персонажа существенно влияет на то, узнаю я его или нет. В подобных играх, в которых особое внимание уделяется как сюжету, так и персонажам, меньше отвлекающих факторов, которые можно было бы упустить из виду. К сожалению, те, кто предпочитает персонажей мужского пола, имеют ограниченный выбор «мужьев», в то время как поклонники женских персонажей могут рассчитывать на регулярную встречу с потенциальной новой вайфу.
Можно выразить это по-другому: я не могу вспомнить, где я наткнулся на это, было ли это на Reddit, в Твиттере или на YouTube. Однако кто-то отметил, что тем, кто жалуется на преференциальное отношение к поклонникам женских персонажей, следует подумать об отомэ-играх, предполагая, что если людям нужны мужские персонажи, им следует просто играть в эти игры. Проблема здесь в том, что мы обсуждаем игры, предназначенные для всех, и разве не справедливо по отношению к тем, кто предпочитает персонажей мужского пола, считаться частью «всех»? Почему только фанаты женских персонажей должны корректировать свои предпочтения, если они тоже вносят финансовый вклад или участвуют в фандоме?
К сожалению, из-за токсичного поведения некоторых фанатов достижение гендерного баланса 50:50 в некоторых гача-играх может оказаться сложной задачей даже для компаний, стремящихся к этой цели. Речь идет не только о разочаровании или неудовлетворенных ожиданиях; некоторые люди настолько радикальны, что могут прибегнуть к физическому насилию по этим вопросам. В таких ситуациях компромисс может оказаться наиболее жизнеспособной стратегией для этих компаний, несмотря на его исторический подтекст.
В воскресенье человек из Honkai: Star Rail, который инициировал это, появится в версии 2.7.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
2024-10-29 16:32