Бои с боссами в Crimson Deserts впечатляют, если не немного ошеломляют.

Бои с боссами в Crimson Deserts впечатляют, если не немного ошеломляют.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признать, что Crimson Desert оставила меня немного озадаченным, но заинтригованным на Gamescom в этом году. Трейлер был просто захватывающим, обещая захватывающий опыт открытого мира, наполненный действием, приключениями и оттенком фантазии. Однако демо-версия, которую нам показали, похоже, больше фокусировалась на схватках с боссами, напоминающих игры типа Souls, чем на обширном открытом мире, которого я ожидал.


На мероприятии Gamescom Opening Night Live 2020 Crimson Desert привлекла всеобщее внимание благодаря разнообразному трейлеру, в котором представлены бои на мечах и щитах, рыбная ловля, армрестлинг в тавернах, ласки собак, игра на флейте, ношение коз, укрощение лошадей, монстро- скалолазание и многое другое. Несмотря на недавнее предложение игры на Gamescom, Pearl Abyss (создатели Black Desert Online) решили вместо этого представить более упрощенную демонстрацию.

Во время нашей демонстрации Crimson Desert казалась игрой, похожей на Souls, ориентированной на битвы с боссами, а не на исследование открытого мира. Хотя во время демонстраций элементы управления обычно быстро изучаются, встреча с несколькими боссами без понимания их слабостей и механики, которые обычно объясняются в сюжете или игровом процессе, может сделать игру менее приятной.

Бои с боссами в Crimson Deserts впечатляют, если не немного ошеломляют.

Во время выставки я обнаружил, что почти у каждого журналиста, с которым я общался, постоянно находился рядом представитель по связям с общественностью, который пытался разъяснить сложную механику и стратегии босса. Они советовали использовать определенное снаряжение или целиться в чучела, разбросанные по арене, а не в самого босса. Хотя это не обязательно является негативным моментом, это было необычное решение для вертикального среза, особенно для игры с открытым миром. Разработчики, похоже, тоже признали эту странность, предложив нам большое количество лечебных предметов в нашем инвентаре, чтобы помочь нам во время этой демонстрации.

Вместо того, чтобы просто сказать, что одна игра похожа на другую с некоторыми отличиями, эта конкретная игра, похоже, объединила элементы и концепции из других игр, чтобы сформировать свою уникальную индивидуальность. Например, в Crimson Desert есть шкалы выносливости и упор делается на защиту посредством защиты и парирования, но она движется быстрее, а враги атакуют более агрессивно по сравнению с играми FromSoft. Кроме того, атаки стали более динамичными и яркими, вызывая ощущение стиля, напоминающего боевую систему Devil May Cry. Кроме того, в игре нет ручной блокировки, поэтому управление камерой позволяет определять, на кого можно нацелиться, как и в традиционных играх-боевиках.

В этой игре различные разнообразные механики объединяются, создавая довольно сложные бои с боссами. Скорость, с которой происходят действия, может побудить вас спамить кнопки, но вы также ограничены анимацией. Атаки врагов быстры и часто связаны друг с другом, поэтому легко получить большой урон и потерять выносливость для побега. Это было особенно сложно на начальном этапе, когда нам пришлось противостоять могущественному вождю вражеского племени в сопровождении полчищ пехотинцев, практически не оставляя нам места для маневра.

Кроме того, колоссальным противником, с которым мы сражались, оказалась королева камнеспинного краба, возвышающаяся над нами и напоминающая гигантский холм. Чтобы победить этого зверя, нам нужно было забраться на него, найти слабые места и нанести по ним удар — очень похоже на игровой процесс в Dragon’s Dogma или Shadow of The Colossus. По мере того, как наша борьба продолжалась, это начало напоминать мне Monster Hunter, поскольку битва затянулась так долго, что время нашей демо-версии в конечном итоге истекло, прежде чем мы смогли нанести смертельный удар.

Хотя это может показаться обескураживающим, тусклая демо-версия не обязательно означает, что игра будет плохой, и было множество элементов, которые пробудили наш интерес. Одним из особенно приятных моментов была битва с боссом в снегу, поскольку она упростила механику, оставив нам возможность сосредоточиться на изучении моделей атак монстров и синхронизации наших боевых стратегий.

Игру Crimson Desert сейчас сложно оценить, потому что демоверсия вызвала больше вопросов, чем дала ответов. Однако мы определенно заинтригованы и хотим следить за его дальнейшим развитием.

Смотрите также

2024-09-06 16:28