«Акимбот» — субботний утренний мультипликационный приключенческий фильм, взятый из прошлого.

«Акимбот» — субботний утренний мультипликационный приключенческий фильм, взятый из прошлого.

Как геймер, питающий слабость к платформерам прошлых лет, я искренне в восторге от Akimbot. Игра возвращает нас в эпоху, когда Джек, Дакстер, Рэтчет и Кланк правили всем, и делает это без ощущения себя простым подражателем.


В эпоху PlayStation 2 такие игры, как Jak and Daxter и Ratchet and Clank, имели значительное влияние в игровой индустрии. В этот период процветали платформеры-боевики, что побудило многих разработчиков создать аналогичные игры в попытке повторить их успех. Однако по мере нашего культурного прогресса Рэтчет и Кланк продолжают оставаться актуальными, а Джек и Дакстер остались в прошлом. Теперь такая игра, как Akimbot, которую 20 лет назад можно было бы рассматривать как подражатель, может процветать, возвращаясь к более ранней эпохе.

«Акимбот» — субботний утренний мультипликационный приключенческий фильм, взятый из прошлого.

Перед запланированным на август запуском создатели Akimbot — Evil Raptor (разработчик) и PLAION (издатель) — предоставили демо-версию для публичного тестирования в течение нескольких недель. В этом повествовании вы берете на себя роль Эксе, серьезного и грозного робота-воина с особенностями головы, напоминающими звериные уши. На тюремном корабле Эксе встречает Шипсета, дроида-болтуна, у которого всегда есть, что сказать. Когда металлическая мощь Эксе сталкивается с бесконечным подшучиванием Шипсета, дуэт приходит к соглашению и объединяет свои способности, чтобы ускользнуть от безжалостных межгалактических преследователей.

Экспертный «Опыт» или «Персонаж игрока» обеспечивает различные функции платформера-боевика:

«Акимбот» — субботний утренний мультипликационный приключенческий фильм, взятый из прошлого.

Интересно, как вы получаете обычное оружие, штурмовую винтовку, где-то в середине демо-версии. Это оружие имеет бесконечный запас боеприпасов и использовалось как для прохождения задач, так и для решения головоломок, прежде чем его использовали в боях. Хотя его урон был меньше, чем у специального оружия, внедрение этого оружия привело к более сложным зонам боевых действий. Враги начали появляться издалека и проводить собственные дальние атаки. Каждый отличительный элемент, который я заметил по сравнению с такими играми, как Ratchet и Clank, был удовлетворительно объяснен в игровом процессе, что сделало его увлекательным.

В захватывающих битвах сплоченность Акимбота заключается в остроумных шутках, которыми обмениваются Эксе и Шипсет. Их отношения напоминают, но отчетливы: Эксе, ворчливый и неохотный партнер, контрастирует с Шипсетом, болтливым и хитрым приятелем, склонным вызывать больше хаоса, чем решения. Хотя во время боя на демонстрации было не так много острот, диалогов было много в более тихие моменты между действиями.

«Акимбот» — субботний утренний мультипликационный приключенческий фильм, взятый из прошлого.

В заключении демо-версии вы столкнетесь со сложным столкновением с роботизированной мафией. Это противостояние начинается на мчащемся катере, где вы сталкиваетесь с волнами турелей. Впоследствии массивная турель настойчиво преследует вас через различные боевые последовательности против обычных противников. Вам придется уклоняться от большого целевого лазера и находить укрытие, что напоминает игровой процесс классического трехмерного платформера. Наконец, вы участвуете в обычной битве с боссом против летательного аппарата, демонстрируя все свои приобретенные навыки платформера и стрельбы. Демо-версия была наполнена волнением, подразумевая, что Акимбот овладел искусством управления темпом и бросает вызов прогрессу. Несмотря на такие вопросы, как «Какую роль играет Шипсет, помимо разговоров?» эти расследования необходимо на время отложить.

Дата выпуска Akimbot объявлена ​​29 августа 2024 года для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. До написания этого превью у меня была возможность опробовать демо-версию игры в Steam.

Смотрите также

2024-07-08 21:28