Примечания к патчу 1.0.1 для Сталкера 2 исправляют застревание неигровых персонажей и блокировку выполнения миссии

Примечания к патчу 1.0.1 для Сталкера 2 исправляют застревание неигровых персонажей и блокировку выполнения миссии

Как бывалый выживший в Зоне, могу с уверенностью сказать, что последний патч для «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» — не что иное, как чудо. Разработчики неустанно работали над решением множества проблем, с которыми сталкивается игра, и очень приятно видеть такую ​​преданность делу.

Вышло первое значимое обновление для «Сталкер 2: Сердце Чернобыля», в котором полно улучшений! GSC Game World усердно устраняет различные ошибки с момента запуска игры, включая случаи, когда неигровые персонажи (NPC) застревают и могут либо погибнуть в выбросах, либо не двигаться, как ожидалось, для продвижения вашей миссии. Учитывая эти проблемы, обновление 1.0.1 включает в себя решения этих и многих других проблем, и оно доступно уже сейчас!

Примечания к патчу 1.0.1 для «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»

Для всех исследователей, погружающихся в Зону S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — готовьтесь к обновлению 1.0.1!

Мы рады представить наше первое обновление, доступное на обеих платформах: ПК и Xbox. За прошедшую неделю мы усердно дорабатывали игру, включив более 650 изменений, чтобы улучшить ваш игровой опыт…

— СТАЛКЕР. ОФИЦИАЛЬНО (@stalker_thegame) 29 ноября 2024 г.

На этой неделе компания GSC Game World представила обновление 1.0.1 для игры «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» вместе с соответствующими примечаниями. По их словам, он включает в себя около 650 улучшений по всей игре, хотя не все мелкие изменения подробно описаны. Однако это обновление устраняет несколько разочаровывающих и забавных сбоев в игре, обеспечивая теоретически более плавное путешествие по Зоне для игроков. Вот краткий обзор внесенных изменений:

 

Исправления ИИ:

  •     Исправлены группы NPC, застревавшие и умиравшие возле Убежища во время активного Выброса.
  •     Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.
  •     Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».
  •     Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не добирались до места миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за простоя NPC миссии.
  •     Исправлены проблемы с падением производительности и возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, заполненных NPC, во время длительных игровых сессий.
  •     Исправлена ​​проблема, когда NPC переходили в позу A или начинали летать после смерти.
  •     Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не могли отследить, закрыта ли цель в укрытии от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.

И еще, более 20 различных проблем с ИИ.

Исправления оптимизации:

  •     Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимые NPC/мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок присматривался.
  •     Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определенными углами камеры.

Кроме того, мы устранили около сотни различных ошибок, включая возможные проблемы с утечками памяти и инциденты EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

Исправления звука и звука:

  •     Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевая музыка продолжала играть после окончания боя.

И еще 7 мелких ошибок со звуком и звуком.

Корректировка баланса:

  •     Стоимость ремонта оружия и брони уменьшена.
  •     Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи).
  •     Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
  •     Улучшения брони и оружия для новичков.
  •     Урон от мутантов умеренно снижается на уровне сложности «Новичок» (больше изменений баланса здоровья мутантов в разделе «Боевой баланс»).
  •     Урон оружию игрока снижается на 23 процента на уровне сложности «Новичок».
  •     Прочность брони увеличена на 12,5 процента.
  •     Добавлен глушитель для ПТМ в определенный тайник в Малой зоне.
  •     Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
  •     Исправлена ​​цена продажи улучшенного оружия.
  •     Перебалансирован расходный материал «Геркулес»: снят дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больший вес).

Некоторые дополнительные мелкие исправления.

Боевой баланс:

  •     Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров).
  •     Немного перебалансирован урон Кровососа.
  •     Уменьшен уровень защиты от ударов Кровососа (больше урона от оружия).
  •     Уменьшена регенерация здоровья Boodsucker вне боя.
  •     HP контроллера умеренно снижены.
  •     HP бюрера умеренно снижены.
  •     Здоровье кабана умеренно снижено.
  •     Здоровье плоти умеренно снижено.
  •     Урон Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу.
  •     Урон Кабана от выстрелов в конечности увеличен.
  •     Урон плоти от выстрелов в конечности увеличен.
  •     Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
  •     Немного увеличена дистанция ближнего боя ножа.

Ввод с геймпада:

  •     Увеличены мертвые зоны геймпада.

Персонажи:

  •     Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
  •     Некоторые мелкие исправления моделей и анимации NPC.

Вставки:

  •     Добавлены недостающие кадры на телеэкраны в финальной заставке.
  •     Исправлена ​​проблема с анимацией оленей во вступительной заставке.

И ещё 20 разных багов в кат-сценах.

Настройки и меню игры:

  •     Исправлен нечитаемый текст в нижней части экрана «Компиляция шейдеров».
  •     Исправлена ​​проблема, из-за которой опция «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялась при последующих загрузках игры.

И еще 10 мелких проблем.

Интерактивные объекты:

  •     Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе плавающих в воздухе.
  •     Исправлена ​​подсказка взаимодействия со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, из-за которой блокировался проход.
  •     Исправлены отсутствующие внутренние двери в лабораторном лифте X-11.

И еще мелкие ошибки.

Основные и дополнительные миссии:

  •     Решены многочисленные блокирующие миссии и ошибки, возникающие в определенных условиях. Ключевые исправления включают в себя:
  •     Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми Слепыми собаками в миссии «Соловьиная охота».
  •     Исправлены невыполнимые задачи в миссии «Ищи, и ты найдешь».
  •     Исправлено несколько ошибок в миссии «Туда и обратно», включая ту, из-за которой артефакт не мог быть найден.
  •     Исправлен диалог с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена».
  •     Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Ответы приходят по цене», включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие предмета «Тяжелый ключ».
  •     Исправлены маркеры миссий для местоположений NPC в миссии Hot on the Trail.
  •     Исправлены проблемы, связанные с дверьми, в миссиях «В поисках проводника» и «Побочная суета».
  •     Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время миссии «Как в старые добрые времена» не запускалась кат-сцена.
  •     Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лодочка пропадала в лагере Квита во время задания «Как в старые добрые времена».
  •     миссия.
  •     Исправлена ​​ошибка во время выполнения задания «Как в старые добрые времена», когда Лодочка действовал агрессивно после того, как принес ему Излучатель.
  •     Во время миссии «До последней капли крови» в затопленной зоне теперь можно отключить электричество.
  •     Исправлено несколько проблем в миссии «На краю», включая простаивающих NPC, застрявшие двери и прогресс атаки «Монолита».
  •     Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Небольшой инцидент», включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
  •     Устранены падения производительности и запутанные цели в миссии «В поисках былой славы».
  •     Исправлены проблемы в миссии «Видения истины», включая застревание неигровых персонажей и блокировку прогресса после диалогов.
  •     Устранены застрявшие кат-сцены и заблокированный прогресс в миссиях «Опасные посетители», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние».
  •     Исправлено поведение появления NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки».
  •     Изменены такие миссии, как «Внизу», «Будмо!» и «Большой счет», чтобы устранить застревание неигровых персонажей, смещенные маркеры и отсутствующие параметры диалога.

И около 120 других проблем в рамках основной линии, побочных миссий и встреч.

Опыт открытого мира:

  •     Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на трупах гуманоидов.
  •     Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе к Бетонному заводу для Поганки.
  •     Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и Химический завод.
  •     Скорректировано враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличено количество боеприпасов для битвы с Тираном.
  •     Исправлен ход миссий в миссиях «Черная овца» и «Ключ к свободе».

И около 50 других проблем были исправлены.

Управление игроком, снаряжение и оружие:

  •     Исправлена ​​ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они на самом деле стоят.
  •     Исправлены проблемы с блокировкой ввода данных с КПК, инвентаря и вложений при взаимодействии с артефактами.
  •     Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
  •     Решены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий.
  •     Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая отмену цен и обновлений.
  •     Улучшено поведение HUD и увеличена продолжительность подсказок «Точка невозврата» во время миссии «Внизу».
  •     Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.

И примерно 50 мелких «аномалий».

Закадровый голос и анимация лиц:

  •     Восстановлены недостающие лицевые анимации Савы в миссии «Горячий след» и Полыни в миссии «Вечное сияние».
  •     Исправлены отсутствующие голосовые реплики во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».
  •     Исправлены эффекты радиовызова, теперь голоса NPC правильно отражают расстояние во время общения.

И еще пара вещей исправлена.

Мир

  •     Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
  •     Решены проблемы с передвижением, в том числе застревание в определенных местах во время таких миссий, как «Еще раз к разлому» и «Трудное пробуждение».
  •     Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях.
  •     Исправлено поведение NPC во время встреч.
  •     Скорректирована громкость голоса во время шторма для улучшения баланса звука.

И еще примерно 50 ошибок.

Я подробно рассмотрел патч 1.0.1 для «Сталкер 2: Сердце Чернобыля», так что вы можете отправиться в путешествие, зная, что нового! Не забывайте следить за этой захватывающей темой, где вы найдете множество руководств, советов и обновлений, которые сделают ваш опыт еще интереснее!

Смотрите также

2024-11-29 20:57