Как опытный игрок в Stardew Valley, я должен сказать, что это последнее обновление — не что иное, как переломный момент для тех, кто предпочитает использовать геймпад вместо традиционной мыши и клавиатуры. Возможность с легкостью перемещаться по пользовательскому интерфейсу пакета общественного центра с помощью триггеров геймпада — это функция, о которой я так долго мечтал!
4 ноября 2024 года в 10 часов утра по тихоокеанскому времени (13:00 по восточному времени / 19:00 по центральноевропейскому времени) Эрик «Concerned Ape» Бароне подтвердил выпуск патча 1.6 для Stardew Valley на консолях и мобильных устройствах. Это обновление, которое первоначально было выпущено для ПК в марте 2024 года, теперь доступно и для других платформ.
Разработчик Stardew Valley, Concerned Ape, упомянул, что время запуска консольной и мобильной версий обновления 1.6 может немного отличаться. Заявленное время: 10:00 по тихоокеанскому времени/13:00 по восточному времени/19:00 по центральноевропейскому времени является приблизительным, то есть потенциально оно может появиться раньше или позже в зависимости от вашей игровой платформы. Кроме того, объявление гарантирует, что обновление будет включать в себя весь контент до версии 1.6.9.
Здесь вы найдете полный список изменений обновления Stardew Valley 1.6.9, доступного как на консолях, так и на мобильных платформах. Эти заметки были составлены Pathoschild по запросу ConcernedApe.
Новый контент и функции
- Если вы потеряли предмет, который невозможно найти снова, в тайном лесу появится новый друг , который сможет вернуть его (за определенную плату).
- Теперь вы можете поместить легендарную рыбу в пруды с рыбой. Их количество ограничено одним на пруд, и из них производят легендарную рыбную икру. Каждая рыба имеет уникальный цвет воды.
- Теперь вы можете размещать кровати и спать внутри любых построенных зданий, в которых есть мебель.
- Предметы, брошенные в воду, теперь плавают в течение короткого времени, поэтому вы можете собрать их, если вы сообразительны или у вас есть магнитное кольцо.
- У Сэма и Шейна теперь есть рабочие портреты во время работы в JojaMart.
- Немного подправлены некоторые диалоги.
- Добавлены новые пасхалки.
- Добавлены скрытые чит-команды. (Только на платформах, где возможно сохранение изменений)
Изменения баланса
- Синяя трава больше не растет медленнее, чем обычная трава.
- Рост фруктовых деревьев больше не блокируется травой и пятнами семян.
- При рубке сосновых деревьев теперь выпадает на одну дополнительную древесину.
- В квесте инициации теперь учитываются дикие слаймы, убитые на ферме.
- Урон от кольца с шипами теперь суммируется, если вы надеваете два из них, а с монстров, убитых кольцом с шипами, теперь выпадает добыча, как при обычных убийствах.
- Благодаря навыку «Собиратель» шанс удвоить урожай фуража теперь распространяется и при использовании иридиевой косы.
- Сына Багровой Рыбы теперь можно поймать на ночном рынке.
- Робин больше не строит здания во время зеленого дождя в первом году.
- Установка бомбы и последующее переключение на оружие больше не применяет его чары к урону от бомбы.
- Добавлены некоторые товары в магазины:
- Гильдия искателей приключений: Ржавый меч, Бедро, Эльфийский клинок, Стальной маленький меч, Хрустальный кинжал, Обсидиановое лезвие и Рабочие ботинки. Они открываются после достижения определенного уровня шахты, независимо от того, нашли ли вы их в сундуке.
- Магазин Марни: наклейка с изображением коровы.
- Шляпа-мышка: спортивная кепка.
- Магазин Вилли: Усовершенствованный иридиевый стержень.
- Проходящие поезда теперь с большей вероятностью будут появляться несколько раз за один сеанс, но больше не могут появляться в течение нескольких дней подряд.
- Магазин Вилли теперь открывается второй весны первого года обучения, даже если вы не читали его письмо.
- Исправлены повторы «Королевы соуса», на которые влияли рецепты, необходимые невостребованным батракам в пустых хижинах.
- Исправлена возможность получить урон от монстров при прыжке в шахту до того, как экран погаснет.
- Исправлен спа, который не полностью восстанавливал энергию при активном усилении максимальной энергии.
- Исправлена ошибка, из-за которой поздно ложился спать при изнеможении, что не снижало выносливость, как предполагалось.
- Исправлены [[каталог]] и [[Каталог мебели|каталог мебели]] по продаже предметов из тематических каталогов, таких как [[Ретро-каталог]].
- Исправлена ошибка, из-за которой пруд с рыбой и золотым крекером мог производить неограниченную продукцию. Бонусы за продукцию пруда с рыбой теперь применяются один раз при создании продукции.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли отменить доение коровы и при этом получить повышение дружбы.
- Исправлен непреднамеренный дополнительный шанс спонтанного появления зеленых дождевых деревьев при загрузке сохранения осенью.
- Исправлены усиления навыков, влияющие на требования к предметам в магазине в версии 1.6.
- Исправлено прочное кольцо, которое больше не сокращает вдвое время дебаффов в версии 1.6.
- Исправлен более низкий шанс поймать лавовых угрей в кальдере после версии 1.6.
- Исправлены кормовые культуры, собранные из садовых горшков, которые всегда были низкого качества и не приносили опыта.
- Исправлена иридиевая коса с кормовыми культурами, которая не давала опыта и не повышала качество корма.
- Исправлено некоторое оружие, которое никогда не выпадало из ящиков, если включена устаревшая рандомизация.
Качество жизни меняется
- Теперь игра автоматически восстанавливает большинство сохранений, если они сломаны, повреждены или отсутствует файл SaveGameInfo.
- Игра теперь повторно отправляет большинство достижений, рецептов и важных писем, если вы их каким-то образом пропустили. Для игроков PlayStation/Xbox пропущенные призы засчитываются при выполнении определенного действия.
- В прудах с рыбой теперь отображается количество икры или других предметов, которые нужно собрать.
- Свадебное событие теперь воспроизводится заново, если вы выйдете и перезагрузите день.
- Пользовательский интерфейс адаптации теперь стал немного более интуитивным: слоты, в которые нельзя разместить удерживаемый предмет, теперь отключены, и вы больше не можете подобрать некоторые предметы, которые нельзя адаптировать.
- Цветные предметы, такие как цветы, теперь также сортируются по цвету. Это позволяет избежать случайного переупорядочения предметов каждый раз, когда вы сортируете свой инвентарь.
- Теперь вы можете продавать книги книготорговцу только через меню покупки книг, а не через меню обмена. Это снижает вероятность случайной продажи книги при попытке ее обменять.
- На вкладке «Коллекции» теперь отображаются артефакты, драгоценные камни и минералы после того, как они переданы в дар музею (а не сразу, как только вы их найдете).
- Клинт теперь наполняет вашу лейку при ее обновлении.
- Изменен процесс сохранения, чтобы уменьшить вероятность повреждения.
- Наковальни больше не принимают яйца попугаев, если вы еще не можете перепроверить их уровень.
- Улучшены команды чата:
- Команды чата теперь нечувствительны к регистру.
- Изменен формат /help, чтобы освободить место для большего количества команд.
- Добавлены /help описания для /emote, /mapScreenshot и /unbanAll.
- Добавлены последовательные сообщения, когда вы не можете использовать команду только для многопользовательской игры или только для хоста.
- Оптимизация производительности.
Технические изменения
- Перенесен с FAudio на OpenAL, что должно улучшить производительность при воспроизведении звука.
- Обновлен SDL с 2.0.x до 2.30.4 (используется для ввода и работы с окнами).
- Исправлена совместимость с более новыми системами Windows при использовании некоторых старых графических процессоров.
Исправления игрового процесса
- Вы больше не можете поменять тип сундука, если новый тип слишком мал для хранения текущих предметов.
- Исправлены проблемы с NPC:
- NPC больше не избегают проходимых элементов местности, таких как пол и трава, при поиске пути.
- Исправлено вышвыривание Кробуса из дома, приводившее к диалогу о разводе.
- Исправлено, чтобы Лео следовал своему островному расписанию после переезда на материк.
- Исправлено расписание Льюиса, в котором он дублировал Марни.
- Исправлен диалог о курорте Пенни после замужества, который никогда не показывался.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пьер иногда показывал диалог «закрыто в среду» после продления часов работы магазина.
- Исправлена ошибка, при которой мама или папа отправляли дублирующиеся письма, если вы позже измените пол.
- Исправлены некоторые диалоги, основанные на местоположении + уровне сердца, которые отображаются только в том случае, если у вас есть 10 или более сердец у NPC.
- Исправлены специальные диалоги реакции NPC на подарки, иногда не соответствующие их вкусу подарка (например, Вилли дает положительный диалог для тройного эспрессо).
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Робином после того, как он согласился на улучшение дома.
- Исправлено неправильное разделение диалога в первом сердечном событии Линуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли найти путь через плитки, на которых в начале дня была палатка.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не загружали диалог о зеленом дожде, если вы начали день на острове.
- Исправлены неигровые персонажи, говорящие «…» в версии 1.6, если они купили предмет, который вы продали в магазин, но у них нет соответствующего диалога для этого.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш супруг иногда говорил «…» вместо предполагаемого нейтрального диалога.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваша невеста/супруга реагировала на кулон в виде русалки так, как будто вы помолвлены/женаты на ком-то другом.
- Исправлены проблемы пользовательского интерфейса:
- Исправлена карта мира, которая не всегда показывала игроков в нужном месте, когда они находились внутри построенного здания.
- Исправлены ссылки в титрах, которые больше не открывали страницу браузера.
- Исправлена возможность взаимодействия с элементами HUD, такими как панель инструментов, когда они скрыты (например, когда игра приостановлена).
- Исправлены проблемы при изменении размера окна игры:
- Раскладка расширенных параметров игры испорчена;
- страница коллекций теряет выбранную вкладку и страницу;
- социальная страница теряет позицию прокрутки.
- Исправлены тематические каталоги без вкладок категорий.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс кузницы уничтожал любой предмет, удерживаемый курсором, после расковки.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню музея нажимало на кнопку «ОК», иногда вместо этого захватывая расположенный за ней артефакт.
- Исправлено меню адаптации, позволяющее выбрасывать некоторые предметы, которые нельзя выбросить.
- Исправлена кнопка организации в пользовательском интерфейсе инвентаря, позволяющая помещать любой предмет в специальные сундуки, например в обогащенные ящики.
- Исправлена проблема, из-за которой при звонке Робину, чтобы узнать цены на строительство, а затем при изменении размера окна можно было использовать параметры строительства, сноса и т. д., как если бы вы напрямую посетили магазин.
- Исправлены отдельные предметы и машины:
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет сундука сбрасывался при смене типа сундука.
- Исправлены ловушки для крабов, которые неправильно давали двойной улов с дикой наживкой.
- Исправлены ловушки для крабов, дублирующие наживку при загрузке в бункер.
- Исправлены ловушки с крабами, в которых в некоторых случаях не применялись бонусы к роскошной и дикой наживке.
- Исправлены заборы, разрушающиеся при нажатии, когда они окружены непроходимыми объектами с трех сторон (сверху + слева + справа) вместо четырех, как предполагалось.
- Исправлены дробилки жеод, увеличивающие показатель «раздавленные жеоды» при наведении курсора, что позволяло непреднамеренно манипулировать ГСЧ.
- Исправлена ошибка, из-за которой брелок магического колчана иногда ничего не делал, если в радиусе действия находились и действительная, и недействительная цель.
- Исправлены манекены, терявшие одежду, если их перемещали в хранилище, чтобы освободить место (например, для мероприятия). Теперь они снова надевают свою прежнюю одежду, когда ее снова кладут.
- Исправлена ошибка, при которой палатки не блокировали размещение предметов.
- Исправлены лейки с бездонными чарами, иногда отображавшиеся с полупустым счетчиком. Бездонные лейки теперь всегда полны.
- Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении здания не размещались предметы интерьера (например, инкубатор в курятнике), если…
- мебель мешает. Мебель теперь перемещается так же, как и другие объекты.
- предмет, блокирующий размещение, не может быть перемещен. Теперь оно перемещено в бюро находок.
- Исправлены случаи, когда цепочка квестов «Жена пирата» могла заблокировать вас:
- Если у вас есть квест, но вы потеряли необходимый предмет, теперь вы получаете новый военный сувенир в одночасье.
- Если квест был отменен, теперь вы можете поговорить с Берди, чтобы возобновить его.
- NPC больше не могут по ошибке принять квестовые предметы в качестве подарков или отказаться принять квестовый предмет.
- Исправлены проблемы с местоположением/картой:
- Исправлено окно просмотра экрана в неправильном положении сразу после деформации верхом на лошади в некоторых случаях.
- Исправлена ферма в дикой природе, которая не строила предварительно первую хижину в режиме отдельных хижин.
- Исправлена ошибка, из-за которой трава на коровьем поле Марни никогда не вырастала заново.
- Исправлено отсутствие бочки с наживкой Вилли на ночном рынке.
- Исправлены некоторые отсутствующие фрагменты карты, из-за которых можно было выйти за пределы экрана.
- Исправлена возможность покинуть фестивальную зону ярмарки Stardew Valley Fair в нечетные годы.
- Исправлено появление в некоторых случаях мусора из сорняков и камней поверх проложенных дорожек.
- Исправлена возможность в некоторых случаях выкопать зарытые сокровища на недоступных для раскопок клетках.
- Исправлена ошибка, из-за которой лесную рыбу больше нельзя было поймать на ферме «Четыре угла».
- Исправлена ошибка, из-за которой использование стандартных обоев/полов фермы в фермерских домах другого типа фермы приводило к сбросу настроек по умолчанию для этой фермы.
- Исправлены сохранения до версии 1.6, иногда терявшие Руководство по переводу на гномий язык. Исправление имеет обратную силу для затронутых игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика сельскохозяйственных рабочих до версии 1.6 не переносилась корректно. Исправление имеет обратную силу для затронутых рабочих.
- Исправлены кадки с цветами до версии 1.6, которые больше никогда не цвели, если их первый день в версии 1.6 был осенью или зимой.
- Исправлен набор енотов, принимающий что угодно для сохранения предметов.
- Исправлены требования к уровню для фермерских титулов, сниженные на один в версии 1.6.
- Исправлены пруды с рыбой, принимающие несколько золотых крекеров до того, как первый из них упадет в воду. Теперь они сразу же регистрируют первый золотой крекер (но по-прежнему откладывают визуальное изменение до тех пор, пока он не приземлится).
- Исправлены два костюма для Фестиваля пустыни, в которых игроки-женщины надевали мужские рубашки.
- Исправлено странное поведение предметов в магазине, имеющих как лимит запаса, так и размер стопки (например, предметы в нескольких фестивальных магазинах в пустыне).
- Исправлены крайние случаи, когда при просмотре секретного письма Санты прошлого года на вкладке «Коллекции» в меню игры во время недели «Праздник Зимней звезды» отображался секретный Санты текущего года.
- Исправлена анимация выброса предмета в корзину, рисующая базовый бесцветный спрайт для цветных предметов, таких как икра.
- Исправлена ошибка загрузки мобильных сохранений на других платформах.
- Исправлен сбой при загрузке файла сохранения в некоторых редких случаях.
- Исправлен сбой при использовании палатки на Джинджер-Айленде во время ночного события.
- Исправлены некоторые кошачьи подарки, применяющие рыболовные бонусы от удочки основного игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях сцена в кинотеатре не работала, если у игроков ранее не были экипированы безделушки.
- Исправлены комбайны Джунимо, терявшие цвет предмета при падении урожая на землю из-за того, что их хижина была заполнена.
- Исправлен редкий крайний случай, когда в сундуке с выходными данными хижины Джунимо было слишком много ячеек для предметов.
Исправления многопользовательской игры
- Добавлена команда чата /unlinkPlayer [имя], которая позволяет хост-игроку отпустить рабочего, чтобы его мог забрать следующий человек, который подключится.
- Исправлена возможность украсть соседа по комнате другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой батраки могли получать несколько рыболовных квестов Фестиваля пустыни в день.
- Исправлен сбой при повторном подключении позже в тот же день после выхода с фестиваля.
- Исправлен сбой хоста, если рабочий отключался, находясь между локациями.
- Исправлено дублирование NPC в многопользовательских рыбных дерби.
- Исправлены крабовые ловушки и сельскохозяйственные животные, принадлежащие офлайн-работнику, вместо этого проверявшему профессию основного игрока.
- Исправлены ловушки с крабами, в которых владелец не проверял профессии основного игрока вместо того, чтобы игрок добавлял наживку.
- Исправлены рабочие, которые иногда не видели сообщение, когда они не могли войти в спальню NPC.
- Исправлены квесты Фестиваля в пустыне Марлона, из-за которых батракам не отображалась награда в виде ситцевого яйца.
- Исправлена некоторая многопользовательская логика, которая неправильно обрабатывала отключенного/недействительного игрока.
- Исправлены некоторые потенциальные сбои «исключения нулевой ссылки» в многопользовательском коде.
- Исправлены ловушки для крабов, в которых владелец в некоторых случаях не проверял профессию Моряка вместо Мастера приманок на предмет наличия наживки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Вилли не отправлял почту с удочками батракам, которые присоединились после весны 2.
- Исправлена проверка «ожидания игроков», включая отключение игроков.
- Исправлены поезда, которые не воспроизводили звуки чугга-чугга для рабочих.
Исправления отображаемого текста и локализации
- В титрах заменены ссылки Reddit/Twitter на ссылку «Новости и сообщество».
- Исправлено огромное количество проблем с переводом для игроков, не владеющих английским языком, и добавлены автоматические тесты для большей синхронизации переводов в будущем. Например, это исправляет…
- изменения диалогов/событий в версии 1.6, которые не были применены на некоторых языках;
- отсутствуют диалоги и действия событий;
- отсутствующие, устаревшие или неверные переводы;
- отсутствуют предварительные условия события (например, на некоторых языках событие Лии с 10 сердечками может проводиться в дождливый день);
- события, в которых воспроизводится неправильная музыка, которые невозможно пропустить или размещают игроков или NPC в неправильном месте;
- переводы с разными портретами диалогов/паузами/и т. д.;
- темы для разговора не открываются, когда что-то происходит;
- текст отображается по одному слову в каждом диалоговом окне;
- улучшенная грамматика (например, спряжение родов);
- различные ошибки и опечатки;
- и многие другие вопросы.
- Множество улучшений и исправлений в переводах и спрайтах, включая переведенные названия некоторых элементов.
- «Клюквенное желе/сок/вино» переименовано в «Клюквенное желе/сок/вино».
- Исправлены некоторые плохие слова, выдаваемые генератором случайных имен.
- Исправлены текстовые знаки NPC и некоторые сообщения чата/интерфейса в многопользовательской игре, которые не всегда отображались на вашем языке.
- Исправлены ароматизированные элементы в некоторых сообщениях чата/интерфейса, которые не отображались правильно (например, «Игрок положил «Копчёное» в суп»).
- Исправлены различные опечатки в английском тексте.
- Исправлены цели специального приказа, которые не переводились повторно при смене языка. (Это исправление применимо только к новым специальным заказам в будущем.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Робин показывал неправильное количество древесины твердых пород, необходимое для улучшения дома на некоторых языках.
- Исправлены некоторые языки, на которых приглашение Вилли в заднюю комнату отображалось как «???». во вкладке коллекции.
- Исправлены некоторые языки, в которых поведение волос на шляпе было нестабильным.
- Исправлены некоторые языки, создающие предметы с другим внутренним именем.
- Исправлена ошибка, из-за которой французские игроки не видели призматического эффекта Волшебной ковбойской шляпы и Волшебного тюрбана.
- Исправлен французский и японский язык, показывающий сообщение «нужно 5 угля» для дегидратора.
- Исправлены проблемы со смещением монет и слотов российского клуба.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась плитка российского кинотеатра «Джоджа».
- Исправлены подсказки инструментов на русском языке, имеющие перекрывающиеся имена.
- Исправлен испанский музыкальный автомат, в котором отображалось пустое название песни «Ginger Island».
- Исправлены сообщения о покупке билета, показывающие неформатированную цену (например, 1000 золотой вместо 1000 золотой).
Косметические исправления
- Добавлен свет на книжный стенд Марчелло.
- Сэм теперь меняет форму при входе в ДжоджаМарт, а не только тогда, когда достигает своей рабочей плитки.
- Исправлено множество ошибок, связанных с источниками света (например, источники света застревали на экране, отображались в неправильном месте, удалялись раньше, чем должны были быть, и т. д.).
- Исправлены проблемы с раскрывающимся меню «Золотой орех и драгоценный камень Ци»:
- Добавлена поддержка одновременного отображения обоих (например, другой игрок находит золотой грецкий орех, пока вы находитесь в магазине драгоценных камней Ци).
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение иногда постоянно зависало на экране.
- Исправлено отображение неправильного типа в некоторых случаях.
- Исправлено отображение, которое иногда появлялось в сетевой игре, если значение не менялось.
- Исправлен перенос строк во всплывающих подсказках описания концессий фильмов.
- Исправлен визуальный сбой во время Кануна Духа четного года, если у вас есть кинотеатр Джоджа.
- Исправлена проблема с отступами по краям развернутых окон игры в Windows.
- Исправлена рубашка, которая выглядела странно.
- Исправлены проблемы с отображением всплывающей подсказки, такие как пустое место для съедобных предметов, которые не восстанавливают выносливость/здоровье (например, душистый горошек и крокусы), или непреднамеренное двойное пространство в названиях усилений всплывающей подсказки.
- Исправлены отсутствующие тени за некоторыми цветными предметами (например, вином) в меню.
- Исправлена проблема с наложением текстуры двери Джоджа.
- Исправлены сбои в анимации скрытых эмоций в меню профиля NPC в некоторых случаях. NPC теперь всегда используют свой спрайт по умолчанию в представлении профиля.
- Исправлен спрайт предмета красной слизи, нарисованный на один пиксель ниже, чем другие цвета.
- Исправлены недостающие пиксели в контуре спрайта наковальни.
- Исправлен случайный пиксель в цветовой маске сушеного гриба.
- Исправлен Кробус, показывающий значок подарка для кулона призрака пустоты, когда он не мог его принять.
- Исправлено сообщение о получении предмета, обрезающее часть имени предмета, если оно содержит символ # (например, «Тропическая рыба № 173»).
- Исправлено сообщение о полученном предмете, иногда показывающее отсутствие количества или неправильное количество.
- Исправлены двойные тени некоторых сельскохозяйственных животных.
- Исправлены всплывающие подсказки звездных капель, показывающие неправильные суммы восстановления здоровья/энергии.
- Исправлено время появления пасхального яйца на саммите.
Исправления геймпада
- Исправлены различные проблемы/сбои с поддержкой геймпада.
- При покупке животных или зданий с помощью геймпада теперь вы можете использовать D-pad для перемещения курсора.
- В пользовательском интерфейсе пакета общественного центра использование триггеров геймпада для перемещения к слотам для пожертвований и обратно теперь возвращает вас в то же место.
- Добавлена небольшая задержка перед отменой диалога ожидания игроков с помощью геймпада, чтобы случайно не закрыть его сразу после нажатия кнопки ОК.
- Исправлены проблемы с геймпадом на новом игровом экране.
- Исправлены вкладки комода, которые нельзя было выбрать с помощью геймпада.
Изменения для модифицированных игроков
- Добавлен файл Content/ContentHashes.json , содержащий хэш MD5 для каждого стандартного ресурса контента. Это может использоваться SMAPI и другими инструментами для обнаружения поврежденных или измененных файлов игры.
- Улучшенные консольные команды отладки.
- Когда вы оставляете лошадь/скаковое животное во временном месте, теперь оно возвращается домой, когда это место удаляется.
- Исправлена книга «Драгоценности моря», в которой производилась икра для нестандартного рыболовного улова, в котором обычно нет икры.
- Исправлены кормовые культуры за пределами фермы, которые удалялись каждую неделю.
- Исправлен метеорит, странная капсула и каменная сова, появлявшиеся только в верхнем левом углу плитки размером 64×64 на больших пользовательских картах ферм.
- Исправлена нумерация страниц на вкладке способностей, когда моды добавляют больше способностей.
- Исправлены крайние случаи в игровом коде, связанные с предметами, стопки которых не могут быть уменьшены до нуля (например, инструменты).
- Исправлены различные ошибки, когда у пользовательских предметов нет имени.
- Исправлена ошибка, когда моды применяли изменения звука, если аудиоустройство недоступно.
- Исправлена ошибка отсутствия доступных фильмов из-за ошибки мода. Теперь игра будет регистрировать предупреждение и вместо этого выбирать фильмы из полного списка.
- Исправлен сбой, если сельскохозяйственное животное находится в разрушенном здании или локации.
- Исправлен сбой, если исходные данные о рыбе копченой рыбы больше не существуют. Вместо этого вы теперь получаете вкусный копченый предмет ошибки.
- Исправлен сбой, когда пользовательские звуки, загруженные из файлов .ogg мода, приостанавливались/возобновлялись много раз.
- Исправлен сбой листа карты в некоторых случаях при игре в режиме разделенного экрана с модами.
- Исправлены проблемы, из-за которых поля WhichFarm и WhichModFarm в игре не синхронизировались.
- Исправлены предупреждения «источник света уже существует» и «изменение родителя сетевого поля» в некоторых случаях.
- Исправлен сброс данных мода при смене типа сундука.
- Исправлены ягодные кусты, отображавшие неправильный спрайт в местах, где семена можно сажать в любое время года.
- Исправлен диалог реакции на подарок звездной капли для пользовательских NPC, по умолчанию использовавший некоторые необработанные данные вместо их любимого диалога.
- Исправлена возможность войти в заднюю комнату Гильдии искателей приключений, не выполнив требования, если дверь открыта после специального события.
- Исправлена ошибка, из-за которой триггерные действия регистрировались дважды.
Изменения для авторов модов
- См. Руководство автора мода по переходу на версию 1.6.9 о новых API, диалоговых клавишах, запросах состояния игры, командах отладки, свойствах карты, константах/полях/методах C#, полях данных и многих других технических изменениях.
В Stardew Valley можно играть на различных платформах, включая Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, компьютерах, смартфонах и PlayStation Vita. Что касается последнего обновления, версии 1.6, оно уже доступно для пользователей ПК, а пользователи консолей и мобильных устройств получат обновление 4 ноября 2024 года.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-11-04 19:59