Epic Games объявляет о запуске мультиплатформенного стимула Launch Everywhere для Unreal Engine 5

Epic Games объявляет о запуске мультиплатформенного стимула Launch Everywhere для Unreal Engine 5

Как опытный энтузиаст видеоигр, имеющий за плечами десятилетия игрового опыта, я должен сказать, что последний шаг Epic Games — это мастерский ход. Программа Launch Everywhere, анонсированная на Unreal Fest Seattle 2024, может произвести революцию в сфере разработки игр.


Начиная с января 2025 года Epic Games намерена еще больше мотивировать разработчиков игр использовать Unreal Engine в своих проектах, представив программу Launch Everywhere. Эта инициатива поощряет разработчиков одновременно запускать свои проекты в Epic Games Store, Android и других цифровых торговых площадках для ПК. В результате разработчики получат выгоду от уплаты Epic Games сниженной ставки роялти при использовании Unreal Engine.

На этой неделе во время Unreal Fest Seattle 2024 Epic Games представила свою инициативу Launch Everywhere. Они предоставили дополнительную информацию об этой программе во время выступления на мероприятии. Начиная с 1 января 2025 года разработчики, использующие Unreal Engine, могут ожидать снижения ставок роялти с 5% до 3,5% для игр, публикуемых в Epic Games Store одновременно с Android, Steam, GOG.com и другими платформами ПК. В будущем программа будет расширена за счет включения iOS, и ее можно будет объединить с преимуществами программы Epic First Run.

Представляем функцию «Запускайте везде с Epic»! С 1 января разработчики могут снизить гонорары Unreal Engine с 5% до более выгодных 3,5%, выпуская свои игры одновременно в Epic Games Store и на дополнительных торговых площадках для ПК и Android. Погрузитесь во все детали…

— Unreal Engine (@UnrealEngine), 1 октября 2024 г.

Это представляет собой последнюю попытку Epic Games увеличить число разработчиков в Epic Games Store, одновременно продвигая использование Unreal Engine. Поскольку Unreal Engine 5 (UE5) становится предпочтительным выбором для разработки игр высокого разрешения, все большее число разработчиков используют этот движок для разработки новых важных игр. Примечательно, что Remnant 2 и RoboCop: Rogue City уже использовали этот движок, а The Axis Unseen и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater входят в число интригующих будущих игр, которые будут делать то же самое.

Тем не менее, похоже, что Launch Everywhere даст разработчикам еще больше оснований использовать Unreal Engine в игровом дизайне. Следите за новостями об Epic Games прямо здесь, на Shacknews.

Смотрите также

2024-10-01 22:27