Как давний поклонник серии Metal Gear Solid, я должен сказать, что демо-версия Metal Gear Delta: Snake Eater на Tokyo Game Show 2024 вернула меня к моим игровым корням. Потрясающее визуальное изменение игры просто захватило дух, но именно знакомая игровая механика и эстетика действительно нашли отклик у меня.
Я был очень впечатлен недавними действиями Konami как геймера. У них в планах два значительных ремейка: один — это самостоятельно разработанная Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, а другой — ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team. Обе произвели фурор на Tokyo Game Show 2024, но больше всего мое внимание привлекла Metal Gear Solid Delta. Демоверсия, в которую нам пришлось играть, провела нас через обучение и начальные сражения, предлагая вкус, удивительно похожий на оригинальную игру 2004 года, но с современным блеском. Это почти как недавний релиз Capcom Dead Rising: Deluxe Remaster.
Начало операции «Добродетельная миссия»
После презентации Metal Gear Solid Delta: Snake Eater во время презентации PlayStation Showcase в мае 2023 года мне захотелось узнать о подходе Konami к этой игре, учитывая ее переход на Unreal Engine 5. На Tokyo Game Show 2024 демонстрация представила всестороннюю насколько я понимаю, практический опыт игрового процесса на данный момент. В этой демо-версии была продемонстрирована вся вступительная часть игры, Снейк получил первоначальный инструктаж по миссии, а также начальные этапы этой миссии. Если вы забыли или не знакомы, «Пожиратель змей» начинается с бывшего оперативника «Зеленых беретов» по имени Нейкед Снейк, которому поручено проникнуть на российскую территорию и вызволить сверхсекретного ученого-ядерщика, доктора Николая Соколова, которого вынуждают оказать помощь. их в разработке нового оружия во время Холодной войны. Учитывая напряженную политическую атмосферу, миссия Снейка несет в себе значительный риск, и если его поймают, поддержки не будет, а США будут отрицать свою причастность.
С самого начала казалось очевидным, что Konami не планирует существенных изменений в сюжетной линии и особенностях повествования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Вступительные ролики и брифинги были настолько подробными, насколько я помню, и точно отражали мои воспоминания об игре 2004 года. Было интересно отметить, что они сохранили такое многословное вступление (характерное для его первоначального создателя Хидео Кодзимы, который был должным образом упомянут во вступительной части). Благодаря обширной экспозиции, видеороликам и немедленной радиопередаче я почувствовал, что Konami хотела, чтобы эта игра ощущалась так же, как когда игроки впервые столкнулись с ней много лет назад, но со свежим, высококачественным визуальным обновлением.
Когда игра началась, я сразу почувствовал сильное чувство дежавю, учитывая мой обширный опыт работы с Metal Gear Solid 3. Поскольку я достаточно хорошо разбираюсь в обучающих материалах, я быстро пробежал большинство из них во время вступительной части. Однако, как только я полностью погрузился в игру, я как будто снова скользнул в старую кожу. Движения, укрытие, обращение с оружием, маскировка, стрельба, перезарядка и даже использование радиосистемы «Кодек» — все это через короткое время снова стало невероятно естественным.
Когда я приступил к действию, я оказался глубоко в самом сердце джунглей, и мне было поручено проникнуть на аванпост и встретиться с доктором Соколовым. Прежде всего, я настроил свое снаряжение: надел пистолет с транквилизатором с глушителем и подогнал униформу для оптимальной маскировки в густой листве. Процентная система камуфляжа спасла меня: камуфляж для джунглей делал меня почти невидимым среди травы при 90%.
Как преданный фанат, я рад, что быстро уловил эти знаки, поскольку вскоре я столкнулся с солдатами. Спрятав пистолет с транквилизатором, надев камуфляж и имея на своей стороне внезапность, я взвесил варианты скрытности: прокрасться мимо солдат, потрошить осиные гнезда рядом с ними, чтобы вызвать панику, или вырубить их с помощью транквилизатора и скрыть их громоздкие, мягкие тела. в высокой траве. Перемещение этих бессознательных тел было рискованным делом, учитывая их вес, но я нашел положительный момент: иногда при падении бессознательного тела можно было получить предметы снаряжения, такие как еда или боеприпасы. Это добавило в игровой процесс нотку юмора и навеяло приятные воспоминания.
В конце концов мне удалось подкрасться к местонахождению Соколова почти незамеченным. Однако мое прикрытие было раскрыто, что вызвало немедленную тревогу. Как вы можете себе представить, прямое противостояние солдатам — не мудрое решение. Как только они заметили меня, они быстро предупредили остальных, находящихся поблизости. Когда я одолел первого солдата и убежал, чтобы спрятаться, они начали обыскивать местность вокруг меня. Моим единственным выходом было оставаться скрытым или победить их всех, не будучи обнаруженным, тем самым снизив уровень тревоги. Это требовало от меня использования различных тактик, таких как прятаться за травой, забираться на крыши и залезать под фундамент, чтобы избежать обнаружения. Если меня снова обнаружат, это обнулит счетчик предупреждений и потенциально приведет к моей гибели. Игра следовала типичной схеме Metal Gear Solid, где враги активно преследуют вас во время красной тревоги, а затем переключаются на поиск во время желтой тревоги, прежде чем вернуться к своим обычным делам. В конце концов мне удалось встретиться с Соколовым, и демо завершилось.
Подводя итог, можно сказать, что демо было потрясающе красивым, но в то же время удивительно верным своей оригинальной версии. Доработка Змеи, окружающей среды и других визуальных аспектов в Metal Gear Solid Delta была исключительной, благодаря чему все выглядело чище и захватывающе, чем раньше. Когда я ознакомился с игровым процессом, он показался мне невероятно похожим на Snake Eater 2004 года с точки зрения ощущений и эстетики. Это заставляет меня сравнивать Dead Rising: Deluxe Remaster в моей первоначальной оценке. Все ключевые системы и взаимодействия, присутствующие в оригинале, были сохранены, включая его особенности, но с небольшими улучшениями для модернизации некоторых элементов, таких как более быстрое время загрузки между переходами игровых разделов.
Заставил ждать, да?
После недавней оценки перезагрузки, которая сохранила свою первоначальную суть, моя реакция на демо-версию Metal Gear Delta: Snake Eater от Konami Tokyo Game Show 2024 была особенно значимой. Улучшенная графика в игре ошеломляет, и было интересно заметить параллели с Metal Gear Solid 3. Я размышляю, смогут ли суровые аспекты Snake Eater так же увлечь новичков, но, похоже, давних фанатов ждет настоящее удовольствие. Если кто-то жаждет опыта, подобного Metal Gear Solid 3, хотя и улучшенного Unreal Engine 5, эта демо-версия меня убедит, и я с нетерпением жду выхода полной игры, чтобы увидеть, как она будет развиваться дальше.
Как преданный фанат, я имел честь взглянуть на раннюю демоверсию Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, которая была представлена эксклюзивно на Tokyo Game Show 2024. Примечательно, что выпуск этой игры запланирован на 2024 год на PlayStation. 5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Метафора: показаны прототипы фигур ReFantazio Hero и Gallica
- Узнайте время и дату специальной программы 5.1 Genshin Impact
- Стратегия треугольника становится VR-игрой Meta Quest
- Установлена дата выхода Slay the Princess: Pristine Cut
- Кто лучший персонаж Dragon Ball всех времен?
- Объявлен японский закрытый бета-тест Persona 5: The Phantom X
- Метафора: сегодня выходит демо-версия ReFantazio Prologue на консолях и ПК
- Фигурка в купальнике Atelier Sophie появится в середине 2025 года
- Где взять очищенный железный песок в Black Myth: Wukong
- Порт PS5 от Palworld остановлен на неопределенный срок в Японии
2024-10-01 20:27