Как старожил, который бывал в игровом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я должен сказать: «Что за машина?» сумела вызвать во мне детский смех, как ни одна другая игра за долгое время. Как будто эта игра была специально создана для моего измученного вкуса!
В последнее время я стал хмуриться как старожил, отворачиваясь от таких игр, как Anger Foot и Crush House в Shacknews, и даже такие шаткие, причудливые игры, как Human Fall Flat, заставляли меня молча щуриться дома с моим маленьким один. Тем не менее, я вспоминаю хорошие времена, которые я провел с такими играми, как Gang Beasts, много лет назад. Это я стал скучным? Эта мысль не то чтобы не давала мне уснуть, но послужила приличным ледоколом. К счастью, на этой неделе на моем столе оказалась игра What the Car? от Triband, и она напомнила мне, что я все еще могу смеяться над глупым юмором.
Что за машина? Жалкая куча ног, мусора и прочего мусора.
В «Что за машина?» История начинается с причудливой машины с лицом, напоминающим человеческое, в сопровождении друга-медведя. Автомобиль сначала сигналит и сбрасывает шины, вместо этого отрастая человеческие ноги. Не обращая внимания на эту трансформацию, медведь просто бездельничает, пока машина продолжает развиваться, добавляя ракетные ускорители или зонтики вместо ног, прежде чем выстрелить из пушки в юмористические сценарии, которые также служат испытаниями на время. Геймплей по сути состоит из выбора уровня, запуска из пушки в остроумную шутку или сценическую постановку, а затем гонки на время, чтобы пройти уровень как можно быстрее в течение следующих нескольких часов.
Самое интересное в игре то, как шутка влияет на игровой процесс на каждом уровне. Если ваша машина взлетает в воздух на колесах, то вы можете ожидать, что задача будет заключаться в том, чтобы попытаться подтолкнуть машину к воротам, пока она больше подпрыгивает и кувыркается, чем едет. Если машина больше похожа на скамейку, вы будете въезжать в повороты и пытаться расположить каждое колесо по обе стороны от зияющей ямы на дороге. Это почти как версия «извилистой игры» серии WarioWare от Nintendo, где каждый момент посвящен быстрой расшифровке какой-то визуальной шутки и того, как она влияет на игровой процесс. По большей части это очень весело!
Пробег всегда разный
Иногда бывают случаи, когда я качаю головой из-за того, что юмор не всегда попадает в цель одинаково. Иногда вы можете даже увлечься шуткой, которая поначалу не сработала, но потом ее повторили несколько раз. Другие ситуации включают в себя элементы игрового процесса, которые могут быть скорее раздражающими, чем интересными или трудными, например, когда сильный ветер продолжает толкать вашего персонажа, а абсурдная физика приводит к необходимости перезапускать уровень несколько раз. Юмор от наблюдения за тем, как ваш неуклюжий автомобиль падает навстречу гибели, поначалу забавен, но теряет свое очарование после второго или третьего случая подряд.
Один интригующий аспект What the Car? заключается в его способности предложить богатство и разнообразие в рамках своей основной идеи. Несмотря на случайные препятствия в виде повторяющихся шуток, вскоре вы наткнетесь на свежий контент, который может сильно отличаться от других, например, сегмент, сочетающий в себе элементы из Kirby’s Dream Course и настольного футбола. В игре также предусмотрены инструменты для создания собственных уровней и обмена ими с другими. Кроме того, есть различные дополнительные побочные действия, которые могут показаться простыми шутками, но также включают в себя мини-игры, в которых машина режет овощи или продает надувные лодки для бассейна, нарушая обычную систему подсчета очков из-за легкой глупости.
Кроме того, на протяжении всей игры вы встретите множество медведей и других существ, которые без какой-либо конкретной цели создают причудливую атмосферу. В отличие от атмосферы «забавно, потому что это неожиданно», весь мир кажется гармоничным. Нет ничего удивительного в том, что медведи играют в теннис или крутят пластинки в качестве диджеев! В конце концов, почему сундуки с сокровищами должны быть чем-то иным, как не причудливыми персонажами, которые восклицают «бле» и высовывают свои длинные языки, чтобы вручить призы или новых спутников-медведей? Все эти эксцентричные элементы, не относящиеся к основному игровому процессу, кажутся частью более крупной и целостной картины. Возможно, это не традиционное построение мира, но это восхитительный штрих, который я искренне ценю.
Оглядываясь назад, можно сказать, что раздел о прыгающих акулах — это неплохо.
Один из элементов, который мне интересен и который присутствует в пространстве, примыкающем к этому обзору, — это планы What the Car? продолжить после релиза. Для дурацкой комедии/головоломки возможность войти и уйти удовлетворенным примерно через три часа кажется золотой серединой. Поскольку в дальнейшем планируется выпустить больше контента, например, новые функции и уровни, мне приходится задаться вопросом, какой пробег имеет эта концепция. Конечно, были времена, когда я стонал и хотел просто продолжить, но много раз я был загипнотизирован изобретательностью, проявляющейся, когда комбинация шутки и сценического дизайна увенчалась успехом. Вернусь ли я еще? Возможно, но я чувствую, что меня нужно убедить. Трудно сказать!
В насыщенное лето, наполненное тяжелыми играми, которые отнимали у меня игровые часы и энергию, What the Car? принес освежающий всплеск глупости. Этой игре несколько раз удавалось сломать улыбку моего обычно жесткого критика, даже когда она раздражала меня всего несколько секунд назад. Я пока не тороплюсь стучать в барабаны «вобл-игры», но отрадно осознавать, что на сегодняшнем рынке еще есть место для такого рода дурачества с видеоиграми.
9 сентября 2024 года игра под названием «What the Car?» можно будет играть на персональных компьютерах. В настоящее время оно уже доступно на устройствах iOS через Apple Arcade. Издатель щедро предоставил для этого обзора код версии для ПК.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-09-06 16:27