Как энтузиаст игр, я имел удовольствие заполучить FragPunk, новаторскую игру от Bad Guitar Studio — филиала под эгидой Thunder Fire Studio, принадлежащего известной NetEase. Хотя его происхождение может показаться немного запутанным, поиграв в него на Gamescom в этом году в Кёльне, я могу с уверенностью сказать, что он превращается в захватывающий соревновательный шутер от первого лица с по-настоящему захватывающей игровой механикой, которая обещает сохранить ощущение игры. поддержание свежести игрового процесса и развитие механизмов, чтобы оставаться в курсе событий и поддерживать свежесть игрового процесса, а также поддерживать игровую механику, чтобы поддерживать игровую механику, чтобы игра оставалась увлекательной и постоянно развивающейся
На первый взгляд FragPunk может показаться просто еще одним шутером от первого лица, стремящимся занять нишу между высокоскоростным и динамичным стилем Call of Duty и соревновательной стрельбой в Valorant и Counter-Strike. Однако под своей панк-внешностью, появившейся на 20 лет позже, FragPunk предлагает неожиданный элемент: карты. Эти карты служат уникальной особенностью, отличающей ее от других игр этого жанра.
В начале каждого раунда вы выбираете оператора, обладающего двумя отличительными навыками и мощной способностью, подобной суперспособности, выбираете свое оружие бесплатно, но не сможете использовать его снова, если выйдете победителем. Дополнительно вы получаете возможность приобрести три джокера. Эти карты обладают такими способностями, как рикошетящие пули, блокирование определенных путей или создание тумана на карте. Одна карта, с которой мы столкнулись, имела очень полезную/раздражающую (в зависимости от того, какую команду вы поддерживаете) способность надувать головы врагам.
Чтобы получить эти карты, вам нужны очки, которые можно заработать за убийства, помощь или выполнение задач. Для активации некоторых карт требуется определенный порог баллов, в то время как для других требуется только одно, но его можно повысить за счет повторных инвестиций. Примечательно, что перед началом каждого раунда обе команды могут просмотреть выбранные карты противника, что позволяет им выработать стратегию и соответствующим образом скорректировать свой игровой процесс.
Интересно, как этот элемент игрового дизайна добавляет разнообразия в каждом раунде, но может быть сложно уловить всю механику и повороты событий за 45-минутный сеанс. Вопрос в том, как Bad Guitar справится с задачей балансировки такой сложности в соревновательном шутере? Это непростая задача, учитывая множество факторов, таких как карты, оружие, способности персонажей, движение и многое другое. История показывает, что игры могут потерять игроков, если они не адаптируются быстро к обратной связи. Таким образом, мы не сможем по-настоящему узнать подход Bad Guitar к балансу и скорости реакции, пока FragPunk не будет представлен публике. Команде необходимо будет найти тонкий баланс между созданием хаоса и веселья, не ставя под угрозу свои конкурентные аспекты конкурентной целостности.
да нет
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-09-05 17:31