The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom добавляет в формулу серии немного «Дыхания дикой природы».

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom добавляет в формулу серии немного «Дыхания дикой природы».

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom возбудила мой интерес, как ни одна другая игра Zelda за последние годы. Идея сыграть за принцессу Зельду и спасти Линка не только освежает, но и является свидетельством новаторского духа серии.


На протяжении почти четырех десятилетий традиционные игры Legend of Zelda имели типичную формулу. В них часто участвует героический фехтовальщик Линк, спасающий королевство, спасающий другое королевство, спасающий весь мир, спасающий себя, и вы поняли идею. The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom использует проверенную формулу ряда и переворачивает типичное уравнение с ног на голову. Линка теперь нужно спасти, и его спасительницей (и играбельным главным героем) станет принцесса Зельда. Однако это не единственный способ, которым Echoes of Wisdom постарается улучшить традиционное приключение Zelda.

В «Эхо мудрости» загадочное царство под названием «Тихий мир» представляет опасность для Хайрула. По всему королевству возникают трещины, втягивающие в себя всех, кому не повезло оказаться поблизости. Сюда входят Линк, Зельда и даже их отец, король Хайрула. Все, что поглощено Неподвижным миром, в конечном итоге полностью исчезает, так что остается не так уж много времени, пока не станет слишком поздно.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom добавляет в формулу серии немного «Дыхания дикой природы».

Помимо этой опасности, кажется, есть что-то зловещее, управляющее неподвижным миром. Зельда стала свидетельницей того, как ее отца поглотили разломы в Тихом мире, однако его копия продолжает править с трона. Что еще хуже, этот фальшивый правитель манипулирует землей, заставляя поверить в то, что Зельда несет ответственность за разломы, что привело к ее заключению в темнице замка Хирул. Несмотря на это, Зельда считает, что правду об этих событиях можно найти в Хайруле и в самом Тихом мире. В ее путешествии ей поможет таинственный спутник по имени Три, и именно благодаря способностям Три Echoes of Wisdom сочетает в себе классическую структуру Legend of Zelda с элементом стратегического игрового процесса.

В игре Три обладает способностью копировать предметы и существ, используя посох Зельды. Однако полный объем этой власти еще предстоит определить, поскольку существуют ограничения. В начале игры Три может использовать до четырех единиц энергии одновременно для каждого объекта, при этом каждому предмету присваивается уникальная стоимость треугольника. Например, для дублирования простых объектов, таких как кровати, камни, горшки или мелкие враги, потребуется всего один треугольник. Более сложным врагам, таким как Моблины-копейщики, могут потребоваться два треугольника.

В Echoes of Wisdom несколько разделов головоломок и платформеров основаны на использовании эха. Старые кровати служат не только для отдыха, но и для штабелирования, позволяя Линку спрыгнуть с одной на возвышенность (да, благодаря Дыханию дикой природы есть кнопка «Прыжок»). Некоторые переключатели чувствительны к давлению, поэтому сверху нужно поставить старую кастрюлю. К сожалению, Линк сначала не может вступать в прямой бой с врагами; вместо этого он должен победить их, посылая эхо противников или бросая в них тяжелые предметы. Этот последний метод может быть особенно полезен, как вы скоро обнаружите.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom добавляет в формулу серии немного «Дыхания дикой природы».

Как геймер, я должен сказать, что самое поразительное в системе эха в Breath of the Wild — это то, как она связана с открытой формулой игры. Я могу справляться с врагами, решать платформерные задачи и головоломки по-своему — здесь нет строгих правил, есть свобода игры. Конечная цель остается прежней: эффективно выполнять каждую задачу так, как я считаю нужным.

Забегая вперед, позвольте мне рассказать вам о той части игры, где Зельда перешагивает пропасть и попадает в Мир Безмятежности. В этом мире расположены подземелья игры, такие как Руины Сатхорна, которые напоминают классический дизайн Zelda со сложными лабиринтами, врагами в каждой камере и загадками, мешающими прогрессу. Во время приватной демонстрации я столкнулся с одним из мини-боссов, похожим на Линка. Поскольку я был безоружен, а Линк быстро прорезал вражеские дубликаты, я действовал как любой отважный искатель приключений в этой затруднительной ситуации.

Я бросил в него камень!

Используя щит Линка для отражения объектов, я выбрал скрытный подход, подкравшись к нему сзади. Затем я создал эхо камней и постоянно швырял в него камни. Этот дубликат ссылки неоднократно уничтожался, но представитель Nintendo и Грег Берк, похоже, были почти потрясены моими действиями. Выяснилось, что это не была запланированная стратегия для этого конкретного эпизода. Хотя я не одержал победу, как предполагалось, я усвоил ценный урок: сценарии боя и головоломок в таких играх, как «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», часто имеют множество решений.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom добавляет в формулу серии немного «Дыхания дикой природы».

В Echoes of Wisdom задействованы дополнительные функции из различных игр Switch Zelda. Например, Зельда часто находит ингредиенты, разбросанные по всему миру: в разбитых горшках, подстриженной траве или в побежденных врагах. Эти ингредиенты можно комбинировать для приготовления более сильных зелий, привнося в игровой процесс кулинарную механику «Дыхания дикой природы». Более того, у Зельды есть возможность участвовать в побочных квестах наряду со своей основной миссией по спасению королевства — функция, напоминающая Breath of the Wild, но менее распространенная в традиционных 2D-играх Zelda. Наконец, давайте не будем забывать о кнопке перехода, к которой некоторым старшим энтузиастам Zelda может потребоваться время, чтобы привыкнуть к ней.

Последнее, что следует отметить, это то, что, победив копию Линка, Зельда открывает форму мечника. Это позволяет ей сражаться так же, как Линк, и уничтожать всех врагов на своем пути. Загвоздка в том, что это работает на счетчике, и как только этот счетчик закончится, только энергия, найденная в Неподвижном Мире, сможет заполнить его обратно. Управление счетчиком формы мечника и знание того, когда его включать и выключать, будет иметь решающее значение, особенно когда дело доходит до битв с боссами.

В своем игровом опыте ближе к концу я столкнулся с грозным боссом — колоссальным каменным гигантом, известным как Сейсмический осыпь. Он обладал уникальной уязвимостью, которая перемещалась по верхней части тела. Боевая стратегия здесь была открытой, как и в «Дыхании дикой природы», с различными тактиками, доступными игрокам. В этой игре вы найдете множество таких встреч, где методы победы над противниками могут значительно различаться от игрока к игроку.

«The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» предлагает заманчивое сочетание олдскульных 2D-сериалов и современных впечатлений, вдохновленных «Дыханием дикой природы». Инновационные методы решения головоломок и сражений — это именно то, что требуется франшизе Zelda, при всем ее великолепии, чтобы сохранить свою захватывающую привлекательность. Вскоре принцессе Зельде пора отправиться в путешествие, чтобы спасти свое королевство. «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» выйдет на Nintendo Switch в четверг, 26 сентября.

Этот предварительный просмотр основан на частной сборке Nintendo Switch с PAX West 2024, содержащей публичную демонстрацию и отдельный раздел, представленный позже в игре, который не был показан на конференц-зале. Конечный продукт может быть изменен.

Смотрите также

2024-09-04 16:28