Как человек, выросший в эпоху пиксельной славы и проведший бесчисленные часы в битвах с монстрами и спасении королевств, я должен признать, что мой первоначальный скептицизм был ощутим, когда я услышал о ремастере Dragon Quest 3. Оригинальная игра была частью моего детства. , классика, определившая целый жанр, но для человека, который даже не родился, когда он был впервые выпущен, мысль о возвращении к его архаичным привычкам казалась менее чем привлекательной.
Позвольте мне уточнить, я не хочу вас тревожить, но мы говорим о далеком 1988 году. В тот год фильм «Кто подставил кролика Роджера» стал блокбастером лета, железный занавес в Европе был только начал проявлять признаки слабости, а тот, кто писал эту статью, еще даже не родился. Подразумевается, что с тех пор многое изменилось, и мир видеоигр не является исключением.
В свое время Dragon Quest 3 была обожаемой и новаторской, но для кого-то вроде меня, которого не было рядом во время ее первого выпуска, возвращение к играм той эпохи может быть довольно сложной задачей. Сложность усложняет не сложность, которую мне нравится в сложной ролевой игре, а отсутствие удобных для пользователя аспектов. Например, от игроков требуется значительный объем гринда, случайные встречи могут расстраивать, когда вы пытаетесь добраться до следующего пункта назначения, а многие удобства, которых мы ожидали, нам очень не хватает.
В процессе воссоздания некоторых игр возникает загадка. Хотя эти игры были новаторскими и инновационными во многих аспектах, сегодня они создавались по-другому. При воскрешении вневременной жемчужины, такой как Dragon Quest 3, возникает вопрос: насколько нам следует модернизировать и сколько нам следует сохранить? В какой момент что-то переходит от «верности оригиналу» к «раздражению современных игроков»?
Как преданный фанат, я не могу не оценить непоколебимую приверженность команды DQ3 HD-2D Remake сохранению сути оригинальной игры. Точно так же, как никто не осмелился бы изменить цвета Моны Лизы, они решили не вмешиваться в основной игровой процесс Dragon Quest 3. Включение случайных встреч с врагами является свидетельством этой преданности делу, гарантируя, что игра сохранит свою подлинность по возвращении.
Как преданный поклонник, позвольте мне сказать, что, хотя игра не пропускала цикл обновлений, художественный стиль HD-2D действительно впечатляюще подготовил почву с самого начала. Интересно, что я нахожу ее значительно более детальной по сравнению с Octopath Traveler 1 и 2, Triangle Strategy и Live-A-Live, особенно с точки зрения непиксельных текстур местности. Однако были и дополнительные улучшения.
В нашей беседе на Gamescom Масааки Хаясака, ведущий продюсер, рассказал, что игра предложит расширенные возможности настройки группы. Это включает в себя изменение не только их одежды и прически, но и голоса. Огромный Колизей города Ромерия претерпел реконструкцию. Вместо того, чтобы делать ставки на бои монстров, как раньше, теперь вы можете создать команду монстров для участия в соревновании, аналогично серии Dragon Quest Monsters, — функция, которую Хаясака-сан считает более подходящей для сегодняшней эпохи. В этой обновленной конфигурации арены также представлена новая роль Monster Wrangler, которая позволяет игрокам привлекать монстров в сражения на своей стороне.
Как заядлый геймер, у меня есть потрясающие новости о Dragon Quest 3 HD-2D! Хотя Хаясака-сан был немного скрытен во многих аспектах, он намекнул на некоторые новые сюжетные элементы и детали, которые будут добавлены в игру. Эти дополнения призваны усилить повествовательный ход. Хотя он не раскрыл подробностей о том, какими могут быть эти элементы, кажется логичным, что они помогут преодолеть разрыв между этой игрой и предстоящими ремейками Dragon Quest 1+2 HD-2D, поскольку обе эти игры следуют после DQ3. Итак, будьте готовы к более захватывающему игровому опыту!
Наше ожидание почти подошло к концу! Ремейк Dragon Quest HD-2D выйдет 14 ноября и принесет нам новые функции, которыми мы сможем насладиться в этот праздничный сезон.
В этом кратком обзоре представлена предварительная версия, в которую играли на Gamescom 2024. Обратите внимание, что завершенная версия игры может отличаться от этой презентации.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-09-04 02:00