Обзор: «Странствия Эльрентарос» — пустая трата хорошей идеи

Обзор: «Странствия Эльрентарос» — пустая трата хорошей идеи

Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные приключения исекай и ролевые игры, основанные на добыче, я должен сказать, что время, проведенное с «Elrentaros Wanderings», заставило меня чувствовать себя более потерянным, чем когда я впервые наткнулся на другой мир. Игра напоминала лабиринт повторяющихся подземелий, утомительного гринда и скучного повествования.


История странствий Эльрентароса начинается с того, что ваш главный герой обнаруживает загадочные окраины Эльрентароса. Вы загадочный странник, не уверенный в своем прошлом или предыдущих действиях. По прибытии вас тепло встречает сообщество и предоставляется возможность оживить священные митамы в волшебном зеркале. Этот квест проведет вас через скрытые подземелья, которые загадочным образом появляются по всему городу. Однако после каждого поражения от крупного босса вы вместо этого просыпаетесь в обычной средней школе, накапливая драгоценные камни. Проснувшись, вы понимаете, что все, кого вы встретили в Эльрентаросе, тоже существуют в этом другом мире, но они забыли вас и занимают другие роли.

Обзор: «Странствия Эльрентарос» — пустая трата хорошей идеи

Основная проблема, возникшая в игре «Странствия Эльрентарос», заключается в том, что локализация оставляет желать лучшего. Некоторые предложения читаются неестественно, и, похоже, переводчикам было сложно подобрать последовательные имена и фразы. Например, среди горожан, кажется, ведутся споры о названии первого подземелья между «Пещерным пиком» и «Пещерным пиком». Стоит подумать, не связаны ли некоторые из этих несоответствий с самим исходным сценарием. Хотя в игре есть десять возможных компаньонов, им не хватает значительной глубины. Хотя определенные черты личности действительно проявляются, они не воспроизводят чувства хорошо реализованных персонажей, встречающихся в такой игре, как «Фабрика рун», где потенциальные любовные интересы больше похожи на индивидуализированных личностей.

«Второй момент заключается в том, что игра «Elrentaros Wanderings» изо всех сил пытается эффективно передать концепцию двойных миров! В то время как Elrentaros предлагает полноценный опыт исследования города, покупок, взаимодействия с NPC и исследования подземелий, аспект школьной жизни получает относительно изначально меньше внимания. Он представлен в виде коротких фрагментов в стиле визуальной новеллы, которые не полностью раскрывают этот элемент игры, из-за чего он кажется недостаточно развитым или непривлекательным. Через некоторое время вы можете вообще забыть об аспекте школьной жизни. тратить слишком много времени на подземелья и сбор снаряжения».

Обзор: «Странствия Эльрентарос» — пустая трата хорошей идеи

Сказанное ползание по подземельям — разочарование номер три, но поначалу вы этого не осознаете. Видите ли, Elrentaros Wanderings по своей сути — это ролевая игра, основанная на добыче. Уровень вашего аватара привязан к оружию и доспехам, которые он нашел и экипировал, направляясь в одну из локаций, которые вы найдете на карте. В каждом подземелье будут разные этажи с новыми советами и испытаниями для минимального уровня. Чтобы получить от неигровых персонажей предметы, необходимые для выполнения их запросов для укрепления отношений, продвижения истории и открытия новых подземелий, вам необходимо завершить прохождение и выполнить эти задачи. 

Для иллюстрации: первая попытка может объяснять, что вы должны обнаруживать скрытые участки (достигается путем уничтожения всех врагов в области), избегать травм от определенного типа врагов или опасностей, не потерпеть поражение в бою, не получить удар от определенного типа. атаки босса или победы над боссом. Каждый уровень подземелья будет содержать пять таких заданий, которые предоставят вам предмет побочного задания, оружие или валюту для покупки подарка партнера, тем самым позволяя использовать пассивный боевой пассив альянса, если вы экипированы в качестве назначенного партнера. Это означает, что вам обычно придется пройти каждый «этап» подземелья как минимум два раза, потому что все цели не станут ясными, пока они не будут зачищены один раз.

Обзор: «Странствия Эльрентарос» — пустая трата хорошей идеи

Проблема здесь в том, что эти подземелья невероятно утомительны, и после определенного момента кажется, что они не окупаются снаряжением на соответствующих уровнях, чтобы справиться с «просами» к тому времени, когда вы разблокируете третье и четвертое. Чтобы избежать спойлеров, в качестве примера я буду использовать Cave Pick. Планировка подземелий на всех уровнях останется прежней. Все враги в основном идентичны, и вы также увидите тех же самых противников, повторяющихся в каждом другом подземелье. (Единственная разница в том, что их цвета изменятся, и они станут немного сильнее.) Схема атаки не изменится. Достигнув уровня сборки 25–28, вы можете даже обнаружить, что сможете справляться с испытаниями в подземельях, для которых обычно требуется минимум до 40, если вы экипируете нужные специальные навыки из предметов легендарного уровня. Жизнеспособность снаряжения зависит от того, есть ли у него специальный навык, и у вас будет больше денег, чем вам когда-либо понадобится, поскольку они используются только для разблокировки навыков для вашего оружия и доспехов. Даже боссы со временем начинают повторяться, как только вы преодолеете рекомендуемый уровень 30. 

Все это приводит к четвертой самой разочаровывающей части Странствий Эльрентароса , заключающейся в том, что игровой цикл мне не показался каким-либо интересным или удовлетворительным. Это не похоже на Diablo. Снаряжение, которое вы получаете, в конечном итоге не достигнет точки, когда вы сможете хранить его хотя бы полчаса или около того. К тому моменту, как я добрался до четвертого подземелья, я только очищал этажи от врагов, когда игра блокировала мое продвижение по определенной области. Я мог входить и выходить из определенного места примерно за 15 минут. Может быть, меньше, если бы это был один из наиболее предсказуемых боссов в конце. Скорее всего, в этот момент я бы хотя бы сменил броню. Хотя к тому времени, как я получил свой Легендарный топор Угаллу, я держал его около двух часов, потому что на 27 уровне он все равно был лучше, чем все остальное, что у меня было или было найдено. Я никогда не переигрывал ни одно из этих повторяющихся подземелий, потому что мне этого хотелось. Это было только потому, что мне пришлось.

Обзор: «Странствия Эльрентарос» — пустая трата хорошей идеи

По мере развития повествования в «Странствиях по Эльрентаросу» казалось, что оно приближается к своей кульминации, но ничто в нем не нашло у меня отклика. Идея создания альянсов путем обмена валюты на усиления с персонажами мне не понравилась, несмотря на то, что некоторые изображения персонажей показались мне привлекательными. Более того, многие «разоблачения» истории были поверхностными и лишенными глубины, поэтому я чувствовал себя безразличным, когда появлялся главный антагонист или когда начинали появляться ответы.

Я нашел «Странствия Эльрентарос» разочаровывающими, поскольку его проблемы настолько глубоки, что незначительные изменения, такие как исправление локализации или настройка других аспектов, не спасут его. Игра однообразна и ей не хватает глубины, необходимой для того, чтобы приносить удовольствие. По сравнению с другими приключениями исекай, поисками по подземельям, основанными на добыче, и играми, в которых вы можете взаимодействовать с жителями деревни и потенциально создавать романтические отношения, «Странствия Эльрентарос» не дотягивают.

Смотрите также

2024-08-16 16:28