Как геймер, который путешествовал по бесчисленным мирам, сражался с грозными зверями и решал сложные головоломки, я должен признаться, что мое путешествие с «Существами Авы» оставило у меня чувство некоторого разочарования. Идея пацифистской спасательной миссии по спасению дикой природы всей планеты завораживает, но ее исполнение мне не удалось.
На первый взгляд «Creatures of Ava» кажется простой исследовательской игрой, в которой основное внимание уделяется поимке диких существ. Однако он выходит за рамки этой простой предпосылки, углубляясь в глубокие философские темы, такие как борьба с вымиранием и моральные последствия вмешательства. Благодаря потрясающим пейзажам и интригующей концепции можно ожидать захватывающего игрового процесса. К сожалению, сюжетная линия и персонажи не могут задействовать более глубокий уровень из-за проблем с темпом и неувлекательной игровой механикой. Несмотря на первоначальные обещания, игра в конечном итоге предлагает довольно обычное приключение.
В своем приключении вы будете путешествовать по просторам планеты Ава, ловя и перемещая различные виды, чтобы защитить ее уникальную дикую природу. Представьте себе космическую версию Ноева ковчега, но с вами в роли героя, отправляющегося в решающую спасательную операцию. Повествование разворачивается вокруг Вика, преданного своему делу исследователя, который пытается спасти дикую природу планеты от неудержимой и разрушительной инфекции. Эта смертельная болезнь превращает безобидных существ в злобных хищников, подвергая риску всю экосистему.
Поначалу неясно, почему Вик участвует в этом деле, кроме ее сострадания к животным. Честно говоря, это озадачивает и трудно связать с ее действиями! Однако по мере развития повествования становится ясно, что приверженность Вика сохранению природы имеет глубокие личные корни. Однако, поскольку в первые несколько часов я не чувствовал себя вовлеченным в историю или персонажей, я никогда не чувствовал полной эмоциональной связи. К сожалению, несмотря на то, что я оценил изображенные темы и темы, я оказался отстраненным от этой истории.
Во многих играх, включая Creatures of Ava, существует подход, называемый пацифистским забегом, когда игроки стремятся не причинять вреда во время игры, чтобы получить определенные награды или уникальные концовки. В нашей игре главный герой Вик предпочитает ненасильственные решения и никогда не прибегает к оружию для нападения. Вместо этого она уклоняется от атак противника, уклоняясь и перемещаясь по окружающей среде. Мистический посох, найденный на планете, помогает ей исцелять существ, пораженных распространяющейся болезнью. Боевая система, если ее можно так назвать, вращается вокруг уклонения от атак существ и использования посоха для лечения их болезней, а не участия в прямом конфликте. Если вы ищете приключение по поимке существ, похожее на «Palworld», наша игра не предложит такого опыта.
Моя миссия как космического менестреля ясна: освободить коренных жителей этого чужого мира от смертельной болезни и завоевать их доверие мелодиями моей космической флейты. Чарующие мелодии, которые я играю, служат обещанием спасения, пленяя этих инопланетных существ.
Один из способов перефразировать текст, сохраняя при этом его естественность и легкость для понимания:
Как преданный игрок, я продвигался по игре, выполняя миссии для разнообразных персонажей, с которыми встречался в этом инопланетном мире. Эти миссии требовали от меня путешествовать туда и сюда, собирая различные предметы или общаясь с конкретными людьми, чтобы раскрыть важную информацию. Игра казалась одной обширной задачей, и я должен признаться, что после завершения квеста чувство достижения было несколько неуловимым. Если бы задания были более уникальными друг от друга и предлагали бы более широкий спектр опыта, это значительно обогатило бы глубину повествования.
Во время путешествия вы столкнетесь с четырьмя различными экосистемами, каждая из которых имеет свои особые характеристики окружающей среды. Одна из этих экосистем представляет собой потрясающие луга прерий, контрастирующие с другой, заросшими виноградными лозами джунглями и зловещими болотами. Вы можете перейти к новой экосистеме только тогда, когда будет достигнута определенная точка сюжетной линии. Дизайн существ замечателен и идеально соответствует окружающей среде, что делает исследование новых территорий увлекательной частью приключений в Creatures of Ava.
В этой игре, в которую я играю, перемещение по пейзажам создает ощущение, будто я нахожусь в мире Метроидвании. Мне придется копаться в дикой местности, прыгать между платформами на разной высоте, чтобы обнаружить скрытые места. На моем пути часто будут возникать препятствия, но не беспокойтесь, со мной рядом мой верный персонал. С его помощью я могу творчески манипулировать окружающей средой — например, произносить заклинание, чтобы переместить валун, который служит временной платформой, или сбрасывать увядшие цветы, эти огромные заросшие цветы преграждают мне путь. Рельеф не слишком сложный, и мне нравится прокладывать курс к следующему интересному месту на карте.
Кажется, что я отнесся к «Существам Авы» слишком критично, но это связано с наличием в нем некоторых интересных идей. Идея игры об укрощении существ, избегающей традиционных боев и использующей пацифистский подход, интригует, поскольку потенциально может занять уникальную нишу в этом жанре. Однако есть области, в которых необходимы улучшения, чтобы игровой процесс в целом оставался увлекательным.
Creatures of Ava доступна для Xbox Series X и ПК.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- GiGO представит квинтэссенцию квинтуплетов и Genshin Impact
2024-08-09 22:28