Обзор Deathbound: Двое — компания, трое — толпа, четверо — кризис идентичности

Обзор Deathbound: Двое — компания, трое — толпа, четверо — кризис идентичности

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в запутанных мирах игр типа Souls, я могу с уверенностью сказать, что Deathbound — это уникальное дополнение к жанру, хотя и с некоторыми возможностями для улучшения. Механика морфинга просто гениальна, она позволяет динамично сочетать боевые стили, что делает игровой процесс свежим и увлекательным.


В наши дни нет недостатка в играх жанра Soulslike, и хотя каждая из них предлагает свой уникальный вариант формулы, нечасто какая-то из них по-настоящему выделяется среди толпы. В случае с Deathbound, он может похвастаться некоторыми интригующими механиками, которые действительно интересно использовать, но, к сожалению, они омрачены неуклюжим боем и жестким темпом.

Жизнь, смерть и трансформация

Обзор Deathbound: Двое — компания, трое — толпа, четверо — кризис идентичности

В Deathbound повествование вращается вокруг классической темы, где божества участвуют в играх за счет смертных. Богиня Жизни обманула Богиню Смерти и породила первых людей, бессмертную расу. За бесконечный промежуток времени эти существа разработали настолько продвинутую технологию, что она отразила идею Артура Кларка о том, что такие технологии неотличимы от магии. В конце концов, они решили отказаться от своего бессмертия и исчезнуть из существования.

Перенесемся в настоящее время. Среди остатков технологий Первых Людей возникло общество, стремящееся к вечной жизни. В этом контексте вы являетесь частью Церкви Смерти, группы, которая почитает Богиню Смерти и верит, что бессмертие — это преступление против природы (игра слов).

Вы почти у цели, когда испытаете самую привлекательную особенность игры: трансформацию. Персонаж, которым вы управляете, по имени Терон — ярый фанатик, решивший нести смерть неверующим. После нахождения умершего тела дух человека вселяется в тело Терона, заставляя их иметь единую форму. Такое развитие событий сильно не устраивает Терон, тем более что мертвый человек был последователем другой богини!

Хотя Терон кажется несчастным, я очень рад, поскольку это означает, что я стану свидетелем того, как эти два персонажа ведут жаркие дебаты о своих убеждениях, одновременно преодолевая сложности этой постапокалиптической, научно-фантастической средневековой среды. Более того, это волнительно, потому что сейчас мне предстоит пройти некоторые изменения.

Танец со смертью

Обзор Deathbound: Двое — компания, трое — толпа, четверо — кризис идентичности

Deathbound отличается от других игр типа Souls своей уникальной функцией под названием Morphing. Нажав кнопку, вы можете превратиться в любого персонажа, которого вы ассимилировали и назначили на D-pad. Первоначально эта возможность трансформации предназначалась только для переключения между Тероной и Анной, но она превратилась в разнообразную команду бойцов, каждый со своим собственным боевым стилем.

В роли культиста смерти Терона я проведу две мощные атаки. Затем я превращусь в Анну, которая будет быстро кружиться и наносить удары кинжалами. После этого Юлия вступает во владение, нанося серию ударов копьем. В заключение я превращаюсь в Техкри, выпуская ядовитый заряд, который сбивает с ног любое грозное существо, с которым я сражаюсь.

При этом трансформация не всегда проходит плавно и быстро. Время от времени я пытался изменить форму, но анимация занимала больше времени, чем ожидалось, из-за чего я падал на землю и делался уязвимым для атак противника. Система управления иногда кажется громоздкой, создавая разрыв между боевыми способностями, движением и переключением.

Как человека, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатый и запутанный мир видеоигр, меня особенно привлекают игры, предлагающие глубину, сложность и стратегический игровой процесс. Игра, которую вы описали, звучит так, как будто она идеально вписывается в мою игровую ротацию, учитывая ее акцент на взаимодействии персонажей, улучшениях предметов и тактическом позиционировании.

Я, я и другие ребята

Обзор Deathbound: Двое — компания, трое — толпа, четверо — кризис идентичности

В Deathbound переход между различными персонажами напоминает Mortal Shell, но он отходит от мрачной готической среды и вместо этого предлагает смесь технопанка и средневековых мотивов. Каждый персонаж визуально выделяется на фоне окружающих его передовых технологий, в результате чего получается интригующее сочетание стилей, одновременно своеобразное и увлекательное.

Хотя игра предлагает привлекательную визуальную составляющую, уровни, как правило, проходят по прямому пути с лишь ограниченными возможностями для быстрого доступа. Хотя эти ярлыки присутствуют, они не совсем достигают уровня сложного дизайна, который можно найти в играх FromSoftware. Однако их включение улучшает общее впечатление. К сожалению, игра кажется несколько скучной, что усугубляется неуклюжим управлением, медленным подбором предметов и анимацией самовосстановления, из-за которой ваш персонаж стоит на месте, а также низкой скоростью передвижения персонажей и взаимодействия с объектами. Часто мне приходилось изо всех сил пытаться добиться точного положения для подсказок об открытии двери, нажимая кнопку только для того, чтобы выбить из анимации на полпути, что вынуждало меня снова корректировать свое положение.

Какие-нибудь последние слова?

Обзор Deathbound: Двое — компания, трое — толпа, четверо — кризис идентичности

Во многом так же, как и другие предшествующие игры типа Souls, Deathbound вводит некоторые интригующие концепции. С этими идеями приятно экспериментировать, однако многие аспекты, связанные с ними, кажутся медленными и скучными. Похвально, что разработчики пытаются войти в ряды этого жанра, но, поиграв в Deathbound, я не с нетерпением жду нового прохождения.

Смотрите также

2024-08-07 16:27