Этот текст представляет собой обзор игры «Wuthering Waves» от Kuro Games с акцентом на ее визуальные эффекты, ошибки и спорные изменения дизайна. Автор выражает свою признательность за эстетику игры, особенно за модель персонажа Чангли, но также упоминает проблему, связанную с ошибкой экрана в версии 1.1. Они критикуют Kuro Games за то, что они, по-видимому, отдают приоритет геймерам-мужчинам в некоторых решениях, таких как удаление дизайна молнии со Шрамом по просьбе китайских инцелов. Автор выражает обеспокоенность тем, что эти изменения могут нанести ущерб репутации игры в долгосрочной перспективе, и считает, что разработчики накладывают «бинтовые» решения на «открытые раны». Они также выразили надежду на лучшее для Kuro Games, несмотря на свои опасения по поводу игры. Текст сопровождается несколькими изображениями персонажей и визуальными эффектами из игры.
Игра «Грозовые волны» демонстрирует потрясающую графику, эффективно используя возможности Unreal Engine. Тем не менее, в версии 1.1 еще есть достаточно возможностей для расширения, чтобы полностью реализовать ее привлекательные концепции.
Как геймер, я могу поделиться своей точкой зрения на первоначальную критику запутанного начала «Грозовых волн» в Fate/Grand Order. Хотя первый акт богат именами собственными и терминологией, специфичной для игры, меня беспокоило отсутствие четкого направления.
В игре «Грозовые волны» вы берете на себя роль загадочного Ровера, который просыпается без воспоминаний и обладает странной способностью ассимилировать Тасет Дискордс или монстров. Когда вы путешествуете в первый город Цзиньчжоу в поисках ответов о своей личности, повествование, кажется, довольно резко теряет фокус. Длительная охота за мусором, организованная Саньхуа и Цзиньси, казалась утомительной, учитывая отсутствие у меня привязанности или беспокойства к этим персонажам. Ближе к кульминации игры, во время сцены войны, существует вероятность эмоционального резонанса, если бы у меня возникла более глубокая связь с персонажами или сеттингом. Однако этот поворотный момент напоминал «Отряд самоубийц», заставляя меня чувствовать себя отстраненным из-за моего ограниченного вклада в эти незнакомые фигуры.
Kuro Games пришлось пересмотреть сюжет на основе отзывов закрытого бета-тестирования, что может объяснить, почему история не привлекает внимания. Этот процесс пересмотра вызывает подозрения и в значительной степени способствует возникновению многочисленных проблем в повествовании, обсуждаемых в этой критике.
В сфере бесплатных игр гача историям часто требуется время, чтобы стать привлекательными. Это может быть связано с тем, что игроки привыкают к игровому миру и требуют меньшего представления, или просто потому, что авторам нужно достаточно времени, чтобы усовершенствовать свое повествование. Например, Fate/Grand Order ничем не отличался до прибытия Камелота. Однако с 2016 года ситуация с бесплатными гача-играми значительно изменилась. Теперь существует множество вариантов для тех, кто ищет увлекательные истории или просто хочет избежать плохих. Тем, кто не является поклонником гача-игр, доступна еще более обширная коллекция для изучения. Учитывая изобилие выбора на этом жестко конкурентном рынке, крайне важно, чтобы гача-игры, такие как Wuthering Waves, с самого начала оставляли неизгладимое впечатление. К сожалению, мне это не удается по многим направлениям.
Я надеялся, что версия 1.1 улучшит повествование, но, возможно, поспешные исправления задержали разработку. Вначале Эбби спрашивает Ровера: «Эй, ты помнишь тот сон, который тебе приснился?» а затем подводит итоги. Для меня это было новостью, несмотря на то, что эта сцена происходит буквально через две секунды после разговора с Чися и Янъяном. Когда, скажите на милость, мне приснился этот сон? Этот метод «расскажи, а не показывай» невероятно ленив, и что еще хуже, потому что мечта звучит действительно круто. Почему мы не могли этого увидеть? «Показывай, а не рассказывай» — одно из самых элементарных правил письма. То, что они полагаются на эту форму повествования на столь раннем этапе своей игры, — плохой знак.
В обновленной версии 1.1 «Грозовых волн» перевод значительно улучшен по сравнению с предыдущей версией, версией 1.0. Предыдущее издание было отмечено многочисленными сбоями и упущениями машинного перевода, которые были очевидны в различных аспектах игры. Например, имя персонажа может неожиданно измениться в одном и том же контексте. В одном из сценариев Дашбон превратился в Даши Банга, когда прыгнул, а Минху превратился в Минхэ во время диалога. Кроме того, знаки препинания, такие как запятые и точки, были ошибочно расставлены вне кавычек, а также другие незначительные грамматические ошибки, такие как использование неправильной формы слова «это».
Что действительно делает игру увлекательной, так это сражения. До версии 1.1 мне это не нравилось, потому что у меня очень низкая терпимость к камере, которую я не могу полностью контролировать. Даже после отключения любой опции, которая могла перемещать камеру, она иногда перемещалась сама по себе или фиксировалась на самом дальнем от моего персонажа враге. После версии 1.1 игра в бою выглядит как во сне. Бродить по карте игры и убивать все, что вижу, веселее, чем продвигаться по сюжету или выполнять побочные квесты. Динамичная боевая система с таким количеством возможностей ротации и комбинаций очень затягивает. Скажу, что даже с улучшенной камерой в зависимости от местности она может немного шататься. В любом месте, где есть возвышенность, холмы или слишком много кустов, это может расстраивать.
Я также отдаю предпочтение визуальной части игры. Среди всех персонажей мне больше всего нравится дизайн Чангли, но все остальные могут похвастаться потрясающими моделями персонажей. Unreal Engine и мастерство разработчиков в таких областях, как скульптура и затенение, в значительной степени способствуют впечатляющему внешнему виду игры. Ранее я сталкивался с проблемой неработоспособности экрана исключительно во время сражений с Траурным Эксом в версии 1.1. Эта постоянная проблема сохранялась с момента запуска версии 1.1 до сегодняшнего дня, когда загадочным образом разрешилась сама собой. Я считаю, что Kuro Games решила эту проблему, приняв быстрое решение, что заслуживает похвалы. На протяжении многих лет Kuro Games чутко реагирует на отзывы и критику и оперативно устраняет самые раздражающие или нарушающие игру ошибки.
Меня беспокоит тревожная тенденция в Kuro Games, особенно их ориентация на обслуживание активного и авторитетного сегмента геймеров-мужчин. Споры вокруг непривлекательной молнии Шрама – яркий тому пример. Несмотря на то, что он присутствовал в дизайне персонажей за годы до выпуска игры, Kuro Games решила удалить его – как сообщается, из-за давления со стороны китайских женоненавистников. Это изменение было встречено неодобрением со стороны более широкого сообщества. Многочисленные видеоролики о Билибили отражают как серьезные, так и юмористические настроения по поводу этого изменения.
До выпуска и в первом патче в Wuthering Waves было множество проблем, которые оставляли желать лучшего. Значительное количество игроков выразили обоснованную обеспокоенность, но некоторые особенно громкие личности, которых часто называют «инцелами», усилили жалобы. Неопытность команды разработчиков проявляется в их стремлении реагировать на отзывы и отсутствии стратегического планирования для эффективного внедрения изменений.
Моя текущая точка зрения на Kuro Games и Tencent в отношении «Грозовых волн» заключается в том, что они временно решают некоторые проблемы с помощью простых повязок. Хотя эти действия могут подавить недовольство игроков в ближайшем будущем, у меня есть опасения по поводу потенциального вреда для репутации игры в долгосрочной перспективе. Бесплатная 5-звездочная награда в качестве извинения за неудачный запуск, возможно, дала им немного времени для работы над исправлениями, но сообщество игр Gacha может быть весьма требовательным. Предложите им небольшую уступку, и они вполне могут попросить большего.
Kuro Games искренне сожалеет о неудобствах, вызванных инцидентом на Verdant Summit. Они не были обязаны предлагать японские подарочные карты Amazon или многочисленные награды после инцидента, который был вне их контроля из-за напряженного графика игры. Тем не менее, они решили сделать это. Выбор UE4 и сжатый цикл разработки, связанный с тем, что Wuthering Waves является бесплатной игрой для гача, похоже, вызывают множество проблем. Несмотря на мои сомнения по поводу игры, я искренне желаю им успеха.
«Грозовые волны» доступна на ПК и мобильных устройствах.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-07-03 16:28